Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2013 10:35, Новости

Электрический конкурент V-Max

Канадская фирма Lito Green Motion выпустила свой первый электрический мотоцикл. Старт получился серьёзным — электромотоцикл, получивший название Sora, — самый настоящий мускул-байк

Канадская фирма Lito Green Motion выпустила свой первый электрический мотоцикл. Старт получился серьёзным — электромотоцикл, получивший название Sora, — самый настоящий мускул-байк.

Электрический конкурент V-Max - Фото 1

Внешне Sora выглядит как что-то среднее между Confederate и Triumph Rocket III, одним словом — как очень мощный мотоцикл. Но это не традиционный байк с двигателем внутреннего сгорания, мотоцикл абсолютно точно электрический, с питанием от литий-полимерных аккумуляторов.

Электрический конкурент V-Max - Фото 2

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость Sora — 200 км/ч. Максимальный пробег на одной зарядке — 300 километров, правда, не ясно — при какой скорости?

Как на большей части электромотоциклов, здесь не найти сцепления и рычага переключения передач. Зато есть штатный GPS-навигатор и сенсорный экран, позволяющий изменять режим работы двигателя и прочие параметры.

Электрический конкурент V-Max - Фото 3

Ещё одна полезная опция — Sora, поставленный для заряда батарей, может прислать хозяину при помощи интернета оповещение о том, что зарядка завершена и можно снова отправляться в путь. Очень удобно!

Продолжая список интересных свойств новой модели, нельзя не упомянуть про водительское седло с высотой, регулируемой при помощи электромотора, — она может быть изменена от 750 до 850 миллиметров.

Электрический конкурент V-Max - Фото 4

Вес мотоцикла составляет 240 килограммов, что не так много для мускул-байка.

Цена пока неизвестна, но электрические мотоциклы традиционно стоят достаточно дорого. Однако если вспомнить, что вам не придётся покупать бензин, а также то, что электромотоцикл почти не требует никакого обслуживания, — цена уже не кажется такой большой. Ну и само собой разумеется — никаких вредных выбросов в атмосферу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Anton kiss
Да .Это мечта.Если бы еще была доступная цена.Может свою Яву переоборудовать?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОЛЯКОВ
Страшный
СсылкаПожаловаться
Алексей
Выбросы! А кого из нас е**т?! :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.