Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2013 10:35, Новости

Электрический конкурент V-Max

Канадская фирма Lito Green Motion выпустила свой первый электрический мотоцикл. Старт получился серьёзным — электромотоцикл, получивший название Sora, — самый настоящий мускул-байк

Канадская фирма Lito Green Motion выпустила свой первый электрический мотоцикл. Старт получился серьёзным — электромотоцикл, получивший название Sora, — самый настоящий мускул-байк.

Электрический конкурент V-Max - Фото 1

Внешне Sora выглядит как что-то среднее между Confederate и Triumph Rocket III, одним словом — как очень мощный мотоцикл. Но это не традиционный байк с двигателем внутреннего сгорания, мотоцикл абсолютно точно электрический, с питанием от литий-полимерных аккумуляторов.

Электрический конкурент V-Max - Фото 2

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость Sora — 200 км/ч. Максимальный пробег на одной зарядке — 300 километров, правда, не ясно — при какой скорости?

Как на большей части электромотоциклов, здесь не найти сцепления и рычага переключения передач. Зато есть штатный GPS-навигатор и сенсорный экран, позволяющий изменять режим работы двигателя и прочие параметры.

Электрический конкурент V-Max - Фото 3

Ещё одна полезная опция — Sora, поставленный для заряда батарей, может прислать хозяину при помощи интернета оповещение о том, что зарядка завершена и можно снова отправляться в путь. Очень удобно!

Продолжая список интересных свойств новой модели, нельзя не упомянуть про водительское седло с высотой, регулируемой при помощи электромотора, — она может быть изменена от 750 до 850 миллиметров.

Электрический конкурент V-Max - Фото 4

Вес мотоцикла составляет 240 килограммов, что не так много для мускул-байка.

Цена пока неизвестна, но электрические мотоциклы традиционно стоят достаточно дорого. Однако если вспомнить, что вам не придётся покупать бензин, а также то, что электромотоцикл почти не требует никакого обслуживания, — цена уже не кажется такой большой. Ну и само собой разумеется — никаких вредных выбросов в атмосферу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Anton kiss
Да .Это мечта.Если бы еще была доступная цена.Может свою Яву переоборудовать?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОЛЯКОВ
Страшный
СсылкаПожаловаться
Алексей
Выбросы! А кого из нас е**т?! :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru