Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2013 10:35, Новости

Электрический конкурент V-Max

Канадская фирма Lito Green Motion выпустила свой первый электрический мотоцикл. Старт получился серьёзным — электромотоцикл, получивший название Sora, — самый настоящий мускул-байк

Канадская фирма Lito Green Motion выпустила свой первый электрический мотоцикл. Старт получился серьёзным — электромотоцикл, получивший название Sora, — самый настоящий мускул-байк.

Внешне Sora выглядит как что-то среднее между Confederate и Triumph Rocket III, одним словом — как очень мощный мотоцикл. Но это не традиционный байк с двигателем внутреннего сгорания, мотоцикл абсолютно точно электрический, с питанием от литий-полимерных аккумуляторов.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость Sora — 200 км/ч. Максимальный пробег на одной зарядке — 300 километров, правда, не ясно — при какой скорости?

Как на большей части электромотоциклов, здесь не найти сцепления и рычага переключения передач. Зато есть штатный GPS-навигатор и сенсорный экран, позволяющий изменять режим работы двигателя и прочие параметры.

Ещё одна полезная опция — Sora, поставленный для заряда батарей, может прислать хозяину при помощи интернета оповещение о том, что зарядка завершена и можно снова отправляться в путь. Очень удобно!

Продолжая список интересных свойств новой модели, нельзя не упомянуть про водительское седло с высотой, регулируемой при помощи электромотора, — она может быть изменена от 750 до 850 миллиметров.

Вес мотоцикла составляет 240 килограммов, что не так много для мускул-байка.

Цена пока неизвестна, но электрические мотоциклы традиционно стоят достаточно дорого. Однако если вспомнить, что вам не придётся покупать бензин, а также то, что электромотоцикл почти не требует никакого обслуживания, — цена уже не кажется такой большой. Ну и само собой разумеется — никаких вредных выбросов в атмосферу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Anton kiss
Да .Это мечта.Если бы еще была доступная цена.Может свою Яву переоборудовать?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ПОЛЯКОВ
Страшный
СсылкаПожаловаться
Алексей
Выбросы! А кого из нас е**т?! :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru