Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 мая 2013 10:15, Новости

Эксперимент состоялся

Вчера, 20 мая, на столичных дорогах состоялся долгожданный эксперимент. По его результатам власти примут решение, дать ли мотоциклистам официальное «добро» на передвижение по полосам для общественного транспорта или отказать в этом

Вчера, 20 мая, на столичных дорогах состоялся долгожданный эксперимент. По его результатам власти примут решение, дать ли мотоциклистам официальное «добро» на передвижение по полосам для общественного транспорта или отказать в этом.

Эксперимент состоялся - Фото 1

«Мы хотим оценить, насколько будет безопасно движение как для транспортных средств, которые могут двигаться, — автобусы, троллейбусы, так и для самих мотоциклов», — рассказал Евгений Калганов, сотрудник ГКУ «Центр организации дорожного движения».

Пробный запуск байкеров на «автобусные» полосы прошёл на проспекте Андропова. За движением внимательно наблюдали инспекторы ГИБДД и специалисты Центра организации дорожного движения. Дежурили рядом и экипажи "скорой помощи" — на случай, если что-то пойдёт не так.

Мотоциклисты вели себя на дороге подчёркнуто корректно, соблюдая ПДД, никого не обгоняя, уступая дорогу общественному транспорту. Как рассказали сами байкеры, участвовавшие в моделировании, автобусы и троллейбусы представляют для них наименьшую опасность — на дорогах общественный транспорт менее динамичен, в отличие от персональных авто, а за рулём находятся профессиональные водители. Поэтому риск ДТП с участием мотоцикла и автобуса минимален.

Решение о том, вносить ли соответствующие изменения в ПДД, легализующие мотоциклы на выделенных полосах, будет принято уже в этом году. К сожалению, даже в случае положительного результата, полоса для общественного транспорта не будет панацеей для городских мотоциклистов — культура вождения в России оставляет желать лучшего, и наверняка найдутся автомобилисты, хотящие «подрезать» и мотоцикл, и автобус на «выделенке». Но, в любом случае, если у мотоциклистов будет больше выбора, где именно просачиваться сквозь заторы на дорогах, это повысит эффективность двухколёсного транспорта в больших городах, и так являющегося в мегаполисах наиболее рациональным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Алексей Басиров
Я так понимаю это вы про автомобилистов. Я чегото не одного обкуренного мото брата не знаю, а вот любителей пьяным на машине покататься знаю много, мол а че мне будет яж на тачке яж весь в подушках безопасности и с крутыми номерами. Да и реально народа автомобилисты за этот год насмерть посшибали полно. Вот за байкерами я такого чета не замечал.
СсылкаПожаловаться
алексей герасимов
я бы еще попросил разрешить парковка мотоциклов на тротуарах, разумеется не создавая помех пешеходам
СсылкаПожаловаться
максимус
надо расширять полосы на 20-40 см !!! в междурядье будет хорошооооо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.