Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 мая 2013 07:19, Новости

Личный самосвал — тест мотоприцепа «Тайга II»

Прошло уже больше полугода, как мы получили на длительный тест мотоприцеп «Тайга II» производства компании «Курганские прицепы». На данный момент, пробег прицепа составляет несколько тысяч километров. Пора подвести итоги нашего теста.

Прошло уже больше полугода, как мы получили на длительный тест мотоприцеп «Тайга II» производства компании «Курганские прицепы». Прицеп возил снегоход в Карелию, квадроцикл по Подмосковью и даже мотоцикл в сервис. На данный момент пробег прицепа составляет несколько тысяч километров. Пора подвести итоги нашего теста.

То, что в прицеп волшебным образом помещается снегоход, длина которого больше заявленной погрузочной длины прицепа, мы уже рассказывали. Как такое могло получиться, не смогли объяснить даже представители завода-изготовителя. Но мы не стали вдаваться в детали — такое несоответствие нам только на руку.

Самым длинным вояжем оказалась поездка на снегоходный фестиваль Open Karelia, которую прицеп выдержал с честью. А еще «Курганские прицепы» сделали нам приятный сюрприз и прислали фирменный тент — яркий, красивый, с мотоциклами, квадриками, снегоходами и нашим логотипом. Так что нас теперь видно в потоке!

Когда мы получили прицеп, я задался вопросом: а зачем в комплекте к самосвальному прицепу, который умеет «кланяться» порогом к самой земле, прилагается еще и трап для мотоцикла. Опрокинул, закатил, опустил. Однако практика показала, что закатывать мотоцикл по наклонному полу и по наклонному трапу — совсем не одно и то же. По трапу — значительно легче. А уж если прошел дождь, или ноги просто перепачканы землей и грязью, закатить мотоцикл по наклонному полу — задача вообще практически невыполнимая для одного человека. Так что наличие трапа более чем оправдано. Не вполне понятно только одно — зачем трап и направляющая для мотоцикла (они сделаны из одного типа профиля), выполнены из оцинкованной стали. Трап весит добрых полтора десятка килограммов и способен выдержать вес среднего внедорожника. Возможно, хотели сэкономить, чтобы не удорожать прицеп? Но лишний вес, которым, кстати, прицеп отличается, тоже штука не самая полезная.

Ремни-растяжки с трещотками входят в комплект поставки. Мотоцикл в течение нескольких минут крепится к четырем из восьми имеющихся вдоль бортов проушин двумя ремнями и надежно фиксируется.

С погрузкой квадрика все еще проще: откинул «самосвал», заехал, опустил борт. Для надежности можно растянуть квадр лебедкой и стропой за «морду» и «хвост». На все про все уходит от силы четыре-пять минут.

Очень облегчает погрузочно-разгрузочные работы наличие бокового полога. Работа со стропами, хоть и только с одной стороны, заправка техники топливом — без него жизнь была бы гораздо сложнее. Да и забросить через него в прицеп какой-то дополнительный груз через боковой «люк» гораздо быстрее, проще и чище, чем через передний или задний. Там приходится не только расстегивать молнию, но и отсоединять шнур-растяжку, которая цепляется за «пеньки» на борту. Учитывая то, что, если прошел дождик, передний и задний борта всегда закиданы грязью (а зимой — снежной кашей с дороги), — то еще удовольствие, а боковая стенка всегда заметно чище, да и люк закрывается только «молнией» — быстро.

В целом, прицеп оказался очень функциональным и надежным. Даже в одиночку в него легко грузится и из него разгружается любая техника. А уж если возникнет необходимость, в прицеп без особого труда влезет и три эндурика или кроссача. Причем даже без установки дополнительных направляющих.

Но, к сожалению, не обошлось и без неприятностей. Нет, поломок и дефектов не случилось. Техника исправна, и ни разу даже намека на поломки не возникало. А вот сопротивляемость внешним воздействиям оказалась не очень. Сейчас прицепу всего полгода. А почти весь крепеж (болты, гайки, шпильки) покрылся слоем ржавчины. На скорость не влияет, на надежность конструкции — тоже. Но вот смотреть на такое состояние дел не очень приятно. Более того, показываются очаги коррозии и на металлических частях каркаса. Сквозь слой порошковой краски проступают рыжие точки и пятнышки. Такими темпами к следующей весне придется запасаться кисточкой, краской «прямо на ржавчину» и перекрашивать прицеп. Естественно, окраска прицепа и окраска автомобиля — вещи очень далекие друг от друга, но, все же, такого прогрессирования коррозии после всего одной зимы на дорогах я не ожидал.

Это, пожалуй, единственный недостаток, выявленный редакцией за полгода эксплуатации прицепа. В остальном — только положительные отзывы. Сейчас редакция без своего помощника уже как без рук. К хорошему быстро привыкаешь.

Благодарим компанию «Курганские прицепы» за предоставленный на тест прицеп.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
феникс
не знаю, как у вас ребята а у меня КМЗ 828420 просто сила и мощь. Легкий, оцинковочка, по кузовне ни каких проблем а вот рессорины да есть такой изъян РЖАВЕЮТ
СсылкаПожаловаться
Spayn
Лучше МЗСА - они оцинкованные!!
СсылкаПожаловаться
Просто Терминатор
А не планируете взять на тест прицепы МЗСА и ЛАВ? Было бы очень интересно почитать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru