Mitsubishi - Региональный рейд 2003

Автомобили Mitsubishi известны и популярны во всем мире. Они отличаются применением передовых технологий и сбалансированным сочетанием потребительских качеств, которыми наделены модели с "тремя бриллиантами" на облицовке радиатора.

с региональными дилерами Mitsubishi Motors впервые проводит грандиозную по

масштабу акцию, которая затронет 15 крупнейших городов России, где марка

Mitsubishi представлена официальными дилерами.


Сеть Mitsubishi Motors уже насчитывает 47 дилеров в 37 городах России. При

этом 35 официальных дилеров находятся за пределами двух столиц, и это число

постоянно растет. Все официальные дилеры по уровню организации продаж и

обслуживания автомобилей отвечают корпоративным стандартам Mitsubishi

Motors, что также будет продемонстрировано представителям СМИ и

потенциальным покупателям.


В каждом городе караван задержится на два дня. Программа первого дня

ориентирована на представителей СМИ и VIP-персон, а второй день - для

потенциальных клиентов, которых приглашает местный дилер. Мероприятия

организованы с таким расчетом, чтобы дать всем пришедшим почувствовать

динамические качества, оценить управляемость и удобство салона автомобилей.


В тест-драйвах будут участвовать 10 моделей, наиболее актуально

представляющих модельную гамму Mitsubishi в России от самой доступной

Carisma до Pajero в исполнении eXclusive, втом числе последняя новинка -

Mitsubishi Outlander.

ГЕГРАФИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЙДА


Целью рейда является охват наиболее крупных российских городов в которых

работают официальные дилеры Mitsubishi Motors. Весь маршрут условно поделен

на две петли: <восточную> и <южную>, с промежуточной остановкой в Москве

общей протяженностью 14 002 км.


Большая из них - <Восточная> (8 4722 км), состоит из восьми городов, самым

отдаленным из которых является Новосибирск (3 242 км от Москвы), в котором

16 мая и стартует акция. Она финиширует 4 июля в Нижнем Новгороде.


Дата Город

16.05.2003 Новосибирск

23.05.2003 Омск

30.05.2003 Тюмень

06.06.2003 Сургут

13.06.2003 Екатеринбург

20.06.2003 Пермь

30.06.2003 Казань

04.07.2003 Нижний Новгород


В маршрут по <южной> петле (5 580 км) автомобили отправятся через Москву.

Начнется эта часть рейда в Воронеже 18 июля и, дойдя до Краснодара,

завершится в Челябинске 7 сентября.


Дата Город

18.07.2003 Воронеж

25.07.2003 Ростов-на-Дону

01.08.2003 Краснодар

08.08.2003 Волгоград

15.08.2003 Самара

22.08.2003 Уфа

07.09.2003 Челябинск


АВТОМОБИЛИ - УЧАСТНИКИ


В тест-драйвах будут участвовать 10 автомобилей: 4 легковых, 6 внедорожников

и вседорожный Outlander. Основными новинками станут - европейская премьера

2003 года Mitsubishi Outlander и специальная серия eXclusive, посвященная

20-летнему юбилею Mitsubishi Pajero.


Mitsubishi Outlander


Outlander - новый вседорожник от Mitsubishi. Премьера 2003 года!


4 марта 2003 года на 73-м Женевском автосалоне Mitsubishi представила новый

автомобиль Mitsubishi Outlander. Созданный по мотивам концепт-кара

Mitsubishi ASX и серийного вседорожника Mitsubishi Airtrek, продаваемого в

Японии, он вслед за американской версией дебютировал в Европе.


<Это не просто еще один автомобиль в нашей модельной гамме,> - заявил

Президент Mitsubishi Motors Europe Штефан Якоби. <Новый вседорожник имеет

огромное значение для Mitsubishi, символизируя собой мост между разными

эрами нашего развития, и выступая в качестве первого реального

доказательства успешной реализации нашей программы реформ (Turnaround

Plan)>.


Концептуально Outlander - это вседорожный автомобиль, который должен стать

своеобразным <кроссовером> между элегантными и стремительными

спортуниверсалами и утилитарными внедорожниками (SUV). Outlander - это

идеальное транспортное средство для жителя современного, большого города,

поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от

дорожных обстоятельств и погодных условий.


Совмещая качества внедорожников и спортивных универсалов, Outlander дает

водителю и пассажирам преимущества обоих типов машин: отменную

управляемость, комфорт, проходимость, высокую посадку, обеспечивающую

хороший передний обзор и большое пространство для ног водителя, передних и

задних пассажиров. Кроме того, оптимальная высота передних сидений

Outlander, обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров и облегчает

процесс входа-выхода.


В Outlander нашли применение последние достижения в области активной и

пассивной безопасности автомобилей. Он обладает очень прочным, жестким

кузовом и рядом передовых систем безопасности. Предотвратить дорожные

инциденты помогут Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий

повышенные тяговые возможности и отличную курсовую устойчивость на скользких

дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c

электронной системой распределения тормозных сил (EBD), а также

многорычажная задняя подвеска. Если авария все же произошла, то мощный

каркас безопасности кузова, изготовленный из высокопрочной стали по

фирменной технологии Mitsubishi RISE (Reinforced Impact Safety Evolution),

надувные подушки, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями, и

регулируемые подголовники для водителя и всех пассажиров, обеспечат надежную

защиту. Кроме того, применена система автоматического разблокирования

дверных замков при столкновении. Для безопасности самых маленьких пассажиров

в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, травмобезопасные

стеклоподъемники, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья,

облегчающие его установку.


Трансмиссия Outlander - Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым

дифференциалом, блокируемым вискомуфтой - наделяет автомобиль особыми

преимуществами. Эта система, ведущая свою родословную от легендарных

раллийных Lancer Evolution, позволяет расширить среду применения машины и

разнообразить досуг её владельца. Важную роль в системе играет вискомуфта,

которая позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями,

что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах,

например, мокрых, обледенелых или заснеженных трассах.


Независимая подвеска всех колес также позаимствована у <боевых> автомобилей

Mitsubishi. Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с

многорычажной сзади позволило добиться практически <легкового> характера

управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях,

несмотря на достаточно большой дорожный просвет.


Будут предложены на выбор три различных бензиновых силовых агрегата:


* 2.0 MPI. В самом начале будут доступны автомобили лишь с

хорошо себя зарекомендовавшим и <психологически важным> для европейцев

мотором рабочим объемом 2 л. Основой для него послужил 16-клапанный

двигатель, который применяется на Galant и Space Wagon. Но модернизированный

вариант для Outlander'а получил головку блока с двумя распредвалами. Теперь

мотор развивает мощность 136 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий

момент 176 Нм при 4500 об/мин. Он будет предлагаться только вкупе с

механической пятиступенчатой коробкой передач. Cуществующая для Западной

Европы модификация с приводом только на передние колеса в Россию

поставляться не будет.

* 2.4 MIVEC. Это - абсолютно новый двигатель, предназначенный

для более темпераментных водителей. Здесь применена фирменная система

изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi

Innovative Valve timing and lift Control). Система позволяет в полной мере

раскрыть потенциал мотора, снизить расход топлива и получить высокие

показатели на любых оборотах. Его мощности в 159 л.с. достаточно для того,

чтобы преодолеть рубеж 200 км/ч (Vmax=203 км/ч), а разгон до <сотни> будет

занимать 9,9 секунд, что ставит Outlander в один ряд с самыми динамичными

автомобилями этого класса. Он будет поставляться как с механической коробкой

передач, так и со знаменитым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode.

Начало продаж - IV квартал 2003г.

* 2.0 Turbo. Этот двигатель мощностью более 200 л.с. еще

больше роднит Outlander с гоночными <собратьями>. По сути он является

немного дефорсированным вариантом мотора, применяемого на Mitsubishi Lancer

Evolution VIII. Такая экстремальная модель поступит в продажу в конце 2004

г.


Вывод Outlander на европейский рынок будет осуществляться в два этапа:

сначала для стран с правосторонним движением - в мае-июне 2003 года, и еще

через 6 месяцев машина появится на дорогах с левосторонним движением.


В автосалоны российских дилеров Outlander 2.0 японского производства

поступит в мае-июне и расширит российскую модельную гамму Mitsubishi,

заполнив нишу между внедорожниками Pajero Pinin и Pajero Sport. Он составит

конкуренцию таким известным моделям как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan

X-Trail, Land Rover Freelander. Планируется, что в 2004 г., когда будет

предлагаться вся модельная линейка, Outlander должен занять место среди

лидеров в классе компактных вне(все)дорожников (SUV1), став одной из

ключевых моделей для Mitsubishi на нашем рынке.


С июня Outlander будет предлагаться в двух комплектациях по следующим

розничным ценам:


2.0 СOMFORT - $ 27 990


* ABS + EBD

* Передние и задние дисковые тормоза

* Фронтальные подушки безопасности

* Регулируемая по высоте рулевая колонка

* Кондиционер

* Гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой

* Травмобезопасные электростеклоподъемники

* Центральный замок

* Электрозеркала с подогревом

* Аудиоподготовка

* Передние сиденья с электроподогревом

* Противотуманные фары

* Шторка в багажном отделении

* Задний спойлер со стоп-сигналом

* 16" стальные колесные диски с колпаками.



2.0 SPORT - $ 29 790


(Отличия от Comfort)


* Боковые подушки безопасности

* Климат-контроль

* Отделка салона черными вставки под дерево

* Сиденье водителя с поясничным подпором

* Тонированные стекла

* Рейлинги на крыше

* Окрашенные в цвет кузова зеркала, металлические накладки на порогах,

хромированные дверные ручки

* Увеличенный задний спойлер со стоп-сигналом

* 16" легкосплавные колесные диски.



C появлением новинки Mitsubishi cтал производителем, который предлагает

самую широкую на российском рынке гамму вне(все)дорожников:


Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 - 2.0, 3- и 5-дверный, с МКП и АКП

Mitsubishi Outlander 2.0, 5-дверный, с МКП

Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD - 3.0 V6, 5-дверный, с МКП и АКП

Mitsubishi Pajero 3.2TD - 3.5 V6, 3- и 5-дверный, с МКП и АКП

Mitsubishi L200 2.5TD, 4-дверный пикап, с МКП.



EXCLUSIVE - специальная серия внедорожников Mitsubishi

2003 год является юбилейным для Mitsubishi Pajero. Прошло два десятилетия с

того момента, когда автомобиль впервые появился в Европе и вышел на старт

легендарного марафона <Париж-Дакар>.


В России празднование этой круглой даты началось с дебюта Pajero 2003

модельного года. На этой волне дистрибьютор Mitsubishi Motors в России

представляет новый проект - серию внедорожников Pajero eXclusive, которая

состоит из четырех моделей в особой комплектации:

Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive

Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive

Pajero 3-door 3.5 -V6 GDI AT eXclusive

Pajero 5-door 3.5 V6 GDI AT eXclusive.


Все модели eXclusive разработаны в рамках концепции "Современный, городской,

элегантный внедорожник" и представляют собой гамму автомобилей, объединенных

общими дизайнерскими решениями:


* цвет кузова - черный или серебристый металлик

* эксклюзивные колесные диски (на Pajero и Pajero

Sport диаметром

* 18, а на Pajero Pinin - 16 дюймов)

* передняя защитная дуга из нержавеющей стали

* боковые подножки

* задний спойлер

* рейлинги на крыше

* тонированные стекла

* эмблема eXclusive.


Кроме того, Pajero Pinin eXclusive получил новый щиток приборов, Pajero

Sport eXclusive - CD-ресивер Nakamichi, а экстерьер Pajero eXclusive

дополнен хромированными вставками под ручками дверей.


Приобретая любой из автомобилей серии Pajero eXclusive, покупатель получает

престижный внедорожник с богатым набором дополнительного оборудования и

аксессуаров по выгодной цене. Расходы на дополнительное оснащение eXclusive

при отдельном заказе были бы выше на $1500 до $2500.



Автомобили в исполнении eXclusive изготавливаются ограниченной юбилейной

серией.


Начало розничных продаж - 7 апреля 2003 года.


Рекомендованные дистрибьютором розничные цены:

Pajero Pinin 5-door 2.0 AT eXclusive: $27990

Pajero Sport 3.0-V6 AT eXclusive: $41190

Pajero 3-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $49780

Pajero 5-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $57380


В конце мая - начале июня начнется продажа новых версий Pajero eXclusive c

ультрасовременными системами MASC, MATC и MEBAC, которые поднимают активную

безопасность автомобиля на еще более высокий уровень и в определенных

условиях даже улучшают проходимость легендарного внедорожника Mitsubishi.


MASC - Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система

стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и,

индивидуально включая тормозные механизмы колес, мгновенно создает

компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на заданную траекторию.


MATC - Mitsubishi Active Traction Control, динамическая система контроля

тяги, на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная

система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего

межколесных дифференциалов.


И, наконец, MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assistant Control, уникальная

фирменная система управления режимом торможения двигателем, подтормаживает

вывешенное колесо, обеспечивая курсовую устойчивость на скользком крутом

спуске в условиях бездорожья.


Помимо <продвинутой> электроники новая версия 5-дверного Pajero eXclusive

3.5-V6 GDI будет отличаться рейлингами на крыше (на первом этапе их не

будет) и хромированными корпусами зеркал.


Рекомендованные дистрибьютором розничные цены на Pajero eXclusive c

системами MATC+MATC+MEBAC:

Pajero 3-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $50480

Pajero 5-dr 3.5 GDI V6 AT eXclusive: $58380




Mitsubishi Carisma


Carisma - автомобиль, успешно сочетающий в себе качества как семейной, так и

деловой машины. Предлагается с кузовами седан и хэтчбек. Эргономически

продуманный, комфортабельный салон свободно вмещает 5 человек.


С 2003 г. дистрибутор Mitsubishi Motors компания Рольф Холдинг предлагает

обновленную модельную гамму Mitsubishi Carisma - одной из самых популярных

иномарок на российском рынке.


Линейка, состоявшая ранее из четырех моделей - Classic, Special, Comfort, и

Avance - пополнится четырьмя новыми версиями: Eco, Classic+, Comfort+ и

Avance+. Таким образом, теперь благодаря расширенному предложению каждый

сможет подобрать себе машину в подходящем исполнении.


Carisma Eco


Carisma Eco - новинка 2003 года. Она оснащается экономичным 16-клапанным

двигателем рабочим объемом 1.3 литра. Его мощность составляет 82 л.с.,

которая в сочетании с благоприятной характеристикой крутящего момента

позволяет уверенно двигаться в плотном городском потоке и на трассе. С таким

силовым агрегатом приобретение Carisma становится еще более выгодным. Отсюда

и название модели - Eco (или Economy). Всего за $13 650 покупатель получает

вместительность, комфорт и безопасность современного, хорошо оборудованного

седана, по размерам стоящего на верхней границе сегмента <С>. Стандартное

оснащение за такую цену предлагается более чем внушительное:

* кондиционер;

* две фронтальные подушки безопасности;

* передние электростеклоподъемники;

* бортовой компьютер с центральным многофункциональным

дисплеем;

* аудиоподготовка с 4-мя динамиками;

* гидроусилитель рулевого управления;

* электронный иммобилайзер;

* центральный замок.

Преимуществом двигателя небольшого рабочего объема является его высокая

топливная экономичность: одной полной заправки бака достаточно для того,

чтобы проехать до 800 км (расход в смешанном цикле - 7,4 л/100 км). Модель

Eco в еще большей степени расширит круг покупателей Carisma и, в частности,

должна заинтересовать корпоративных клиентов. Конкурировать она будет прежде

всего с такими автомобилями как Skoda Octavia 1.6 (75 л.с.), Renault Megane

Classic 1.4, Toyota Corolla 1.4, Ford Focus 1.6 (российская сборка).


Classic+


Это улучшенное исполнение самой популярной модели 1.6 Classic. По сравнению

с существующей версией, в стандартной комплектации появился CD-ресивер, а

также новые элементы отделки салона "под серебро": накладки на центральной

консоли, щиток приборов, дверные ручки, ручки дефлекторов системы

вентиляции, полированные накладки порогов передних дверей с логотипом

Mitsubishi. Кроме того, на Classic+ применены усовершенствованные сиденья с

двухцветной обивкой от версии Carisma 1.6 Special, которая была произведена

ограниченной партией и с успехом продавалась осенью-зимой 2002г. Внешнe

Classic+ также выгодно отличается от базовой модели благодаря новым

аэродинамическим накладкам порогов. Цена улучшенного исполнения выше всего

на $370.


Еще одной важной новостью стало появление версии 1.6 Classic+ с адаптивным

<автоматом>. Это безусловно одно из лучших предложений для автомобилей с

автоматическими коробками передач в сегменте <С>, что очень привлекательно

для начинающих водителей, для женщин, для тех, кто много времени тратит на

разъезды по загруженным дорогам мегаполиса. Большинство конкурентов

предлагают <автоматы> только с двигателями большего литража, мощности и,

соответственно, по более высокой цене. <Каризма> в богатой комплектации

предлагается за $16360, т.е. за цену хэтчбеков 1.6 АТ ниже стоящего сегмента

<В>. Ранее для Carisma автоматическая коробка передач предлагалась только на

версии Comfort, которая на 1330 долларов дороже, чем Classic+ AT.



Comfort+


Модель Comfort с двигателем рабочим объемом 1.6 л обеспечивает водителю и

пассажирам еще более высокий уровень комфорта, чем Classic. На ней

предусмотрены не только передние, но и задние травмобезопасные

электростеклоподъемники, подогрев и более дорогая обивка сидений,

климат-контроль с салонным фильтром. Также имеются мощные противотуманные

фары прожекторного типа. Дальнейшее развитие модели - это версия Comfort+,

где в стандартную комплектацию добавлены проигрыватель компакт-дисков и

очень красивые легкосплавные колеса от дорогой модели Elegance.


Carisma Avance+


Avance - самое дорогое исполнение Mitsubishi Carisma. Комплектуется только

двигателями 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с 1.8

Avance, усовершенствованная модель с индексом <+> получила эксклюзивную

отделку салона и дополнительное оборудование. Сиденья теперь двухцветные и

имеют кожаные вставки, а на обтянутом кожей руле и центральной консоли

появились вставки <под дерево>. На автомобиль также установлена фирменная

система TCL (Traction Control), предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Кстати, Mitsubishi еще в 1991 г. первой в мире применила эту систему на

серийных автомобилях. TCL не только способствует повышению активной

безопасности, но и приводит к оптимизации расхода топлива и даже повышает

проходимость, поскольку позволяет максимально эффективно использовать

сцепление шин с дорогой. Специально для любителей дальних путешествий в этой

версии имеется Cruise Control, позволяющий в течение длительного времени

поддерживать постоянную скорость. При столь богатом оснащении седан Carisma

Avance+ c двигателем 1.8 GDI (122-125 л.с.) предлагается за очень умеренную

цену - $ 18 850. За доплату соответственно в $300 и $1000 покупатель может

выбрать элегантный кузов <хетчбек> и секвентальный <автомат> INVECS - II

Sports Mode c ручным режимом выборе передач.

Mitsubishi Space Star

Space Star является родоначальником новой концепции хэтчбека повышенной

вместимости. При небольших габаритных размерах (4030 х 1695 х 1515 мм) Space

Star имеет очень просторный, многофункциональный салон, в котором могут

свободно разместиться 5 человек.


Салон автомобиля предоставляет очень широкие возможности по трансформации.

Заднее сиденье не только складывается по частям, но и перемещается по

продольным направляющим на 15 см, позволяя выбирать либо в пользу большого

багажного отсека, либо пространства для ног пассажиров.


Построенный на укороченной платформе Mitsubishi Carisma, Space Star

демонстрирует высокую маневренность и отличную управляемость. Небольшой

радиус поворота и рулевое управление с прогрессивной характеристикой

гидроусилителя позволяют водителю комфортно чувствовать себя на городских

улицах, легко лавировать в плотном потоке и парковаться без проблем в самых

сложных местах.


Автомобиль предлагается в России в исполнениях Family и Comfort с

двигателями 1.6 и 1.8 л, механической КП или секвентальным <автоматом>

INVECS-II Sports Mode. Компьютер постоянно анализирует стиль и манеру

вождения человека и в зависимости от этого выбирает программу управления,

которая в большей степени подходит в данной ситуации, таким образом,

<адаптируясь> к поведению водителя. Переведя рычаг коробки из положения

вправо в специальную прорезь в кулисе водитель получает возможность

переключать передачи вручную, как с обыкновенной <коробкой>. Это позволяет

эффект торможения двигателем и увереннее себя чувствовать при напряженных

обгонах.


Задняя независимая многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания

обеспечивает высокую курсовую устойчивость и комфортабельную езду. Активная

и пассивная безопасность автомобиля - на самом высоком уровне благодаря АБС

с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и надувным подушкам

безопасности для водителя и переднего пассажира.


В стандартное оснащение входят кондиционер с пылевым фильтром, передние

электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом,

центральный многофункциональный дисплей и фирменная аудиосистема Mitsubishi.


Для тестов представлена элегантная версия с мощным мотором 1.8 MPI,

15-дюймовыми легкосплавными колесами и рейлингами на крыше и автоматической

коробкой передач.

Mitsubishi Space Wagon


Mitsubishi Space Wagon третьего поколения создан в рамках концепции Wide

7-seat Luxury Wagon (<Широкий 7-местный минивэн повышенной

комфортабельности>). Просторный салон c ровным полом и удобно расположенным

на центральной консоли <рычагом-джойстиком> коробки передач обеспечивает

беспрепятственный проход пассажиров между первым и вторым рядами сидений и

широчайшую возможность трансформации. Сиденья второго ряда полностью

складываются, а третьего - складываются и демонтируются, что позволяет

перевозить даже очень объемные грузы.


На выбор предлагаются два двигателя: 133-сильный 2,0 MPI, агрегатируемый с

пятиступенчатой механической трансмиссией, и уникальный Mitsubishi 2.4 GDI

VVT с непосредственным впрыском бензина и системой переменных фаз

газораспределения. Последняя в сочетании с технологией GDI обеспечивает

высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, отличную динамику и

топливную экономичность, что делает управление автомобилем удобным как в

городе так и на шоссе. 2,4-литровый мотор предлагается с автоматической

трансмиссией INVECS-II на переднеприводной версии и с мехнической

5-ступенчатой коробкой передач на модели с постоянным полным приводом.


Space Wagon, легкий и удобный в управлении, как в городе, так и на трассе,

оснащается самыми передовыми системами безопасности: АБС интегрирована с

электронной системой распределения тормозных сил EBD, вентилируемые дисковые

тормоза всех колес, две надувные подушки и преднатяжители передних ремней.

Богатое оснащение: кондиционер с антиаллергенным пылевым фильтром,

травмобезопасные электростеклоподъемники, центральная блокировка замков,

боковые зеркала с электроприводом, центральный многофункциональный дисплей,

фирменная аудиосистема - сделают поездку в Space Wagon комфортной и

приятной.


Для тестов представлена наиболее актуальная для российских условий

модификация 2.4 GDI 4WD, появившаяся на рынке во втором квартале 2002 года.

Постоянный полный привод Full Time 4WD с межосевым самоблокирующимся

дифференциалом, наделяет автомобиль великолепной управляемостью и

устойчивостью, повышая активную безопасность на скользких дорогах. Внешне

полноприводный Space Wagon отличается оригинальными легкосплавными колесными

дисками, рейлингаим на крыше, тонированными стеклами, омывателями фар.


Mitsubishi Pajero


Pajero... Уже 20 лет это имя означает техническое превосходство, надежность

и комфорт. Автомобиль-легенда, многократный победитель марафонов "Париж -

Дакар". Начиная с первого поколения, появившегося в 1983 году, он уверенно

занимает лидирующие позиции в классе внедорожников.

К юбилею своей топ-модели Mitsubishi представляет новый Pajero 2003 года!


Продажи в России, как и в других европейских странах, начнутся в феврале.

Автомобиль претерпел ряд значительных изменений, которые затронули как

внешний вид и интерьер, так и ходовую часть. Теперь знаменитый внедорожник

приведен в соответствие с новой корпоративной концепцией дизайна. Появились

новые элементы отделки, сделавшие салон автомобиля еще роскошнее.

С технической точки зрения новинкой стало применение на Pajero

интегрированной системы курсовой устойчивости, контроля тягового усилия и

торможения при спуске (MASC+MATC+MEBAC).


Что нового во внешности:

* хромированные эмблемы Mitsubishi спереди и сзади;

* решетка радиатора с хромированными накладками;

* окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы

измененной формы;

* боковые подножки с подсветкой;

* легкосплавные колесные диски;

* задние фонари;

* тонированные стекла;

* цвета кузова Glass Green (зеленый металлик);

* тонированный люк в крыше.


Что нового в интерьере:

* вставки <под дерево> с измененным цветом и фактурой

материала;

* отделка <под титан> (накладки у основания рычага КП, дверные

ручки);

* комбинированное рулевое колесо (дерево/кожа);

* двухцветная обивка сидений.


Что нового в технике:


Интегрированная система MASC+MATС+MEBAC состоит из трех подсистем. MASC

(Mitsubishi Active Stability Control) улучшает активную безопасность, MATC

(Mitsubishi Active Traction Control) повышает проходимость, а MEBAC (Engine

Brake Assist Control) помогает сохранить контроль над автомобилем в условиях

сложного спуска.


Как это работает:


MASC:

Система анализирует показания датчиков угла поворота рулевого колеса,

управляемых колес, скорости автомобиля и положения кузова. Обрабатывая

полученную информацию, она распознает появление заноса и корректирует его,

подтормаживая отдельное колесо.


MATC:

Так же как и MASC использует рабочую тормозную систему. Система вступает в

работу на бездорожье, в гололедицу и т.д., когда одно, или даже сразу

несколько колес полностью или частично теряют контакт с опорной

поверхностью. Подтормаживая буксующие колеса, она имитирует блокировку

межколесных дифференциалов, перебрасывая, таким образом, крутящий момент на

колеса с лучшим сцеплением.


MEBAC:

Система помогает удержать машину в условиях спуска на бездорожье. При

движении вниз по неровному склону поддерживать постоянную скорость спуска,

как известно, позволяет прием, называемый торможением двигателем. При

вывешивании одного из колес симметричный дифференциал не позволяет

реализовать тормозной момент, создаваемый двигателем, что приводит к

снижению эффективности торможения. Система MEBAC затормаживает оказавшееся в

воздухе колесо, компенсируя, таким образом, отсутствие тормозного момента на

колесе, имеющем лучшее сцепление.


Интегрированная система MASC+MATC+MEBAC не может полностью заменить

традиционную систему полного привода с принудительной блокировкой заднего

дифференциала. Однако она не только повышает активную безопасность и

улучшает проходимость в определенных условиях, но и упрощает управление

автомобилем при движении по бездорожью. Решено на первом этапе сохранить

традиционную систему полного привода с механической блокировкой заднего

дифференциала, а версия с электронными системами появится в России позже.


Mitsubishi Pajero - один из лидеров российского рынка внедорожников. Его

популярность постоянно растет. Так в 2000 г. продано 539 ед., в 2001 г. -

738, а в 2002 г. - 875 автомобилей.


Mitsubishi L200


Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Double Cab 4WD - оптимальный

многоцелевой автомобиль для нефтяников и строителей, ремонтников и фермеров,

дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая,

крепкая и надежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит

на все случаи жизни.


На российском рынке предлагаются машины только с дизельным двигателем.

Благодаря системе полного привода, Easy-Select 4WD L200 способен уверенно

движется по любой местности. Передний <мост> можно подключать в движении на

скорости до 100 км/ч. Сочетая достоинства комфортабельного семейного <авто>,

крепкого <джипа> и легкого фургона, L200 в разных ситуациях способен с

успехом заменить любой из этих автомобилей.


При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума

и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы

автоматически рассоединяются полуоси и передний дифференциал.

Самоблокирующийся задний дифференциал типа дополнительно повышает

проходимость и устойчивость на скользких дорогах.


Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья

в дверях, АБС и надувные подушки безопасности (для исполнения GLS). L200

хорошо приспособлен для эксплуатации в России: мощное внедорожное рамное

шасси, двигатели для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две

аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и

стартер повышенной мощности), специальная антикоррозионная обработка днища и

скрытых полостей кузова для северных стран, установлена усиленная передняя

защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, омыватели фар, все

модели оснащены дополнительным задним отопителем, а L200 GLS оборудован

боковыми зеркалами с электрообогревом, кондиционером, электропакетом,

боковыми подножками, большими легкосплавными колесами и имеет улучшенную

обивку салона.