15 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Искал хороший семейный автомобиль. Из-за ограничений в финансовом плане рассматривали российские машины. Выбор пал на УАЗ Патриот. К плюсам внедоро...
5
16 января
Datsun on-DO 1.6 MT 106hp
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый - смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые му...
4.3
Все отзывы
15 мая 2013 09:20, Новости

Continental помнит о «старичках»

Германская компания Continental , специализирующаяся на производстве шин и автокомпонентов, приняла решение перезапустить две модели мотоциклетных покрышек, чье производство было остановлено несколько лет назад

По всему миру интерес к классическим мотоциклам уверенно продолжает расти с каждым годом, и многие производители своевременно реагируют на потребности рынка. Так, германская компания Continental , специализирующаяся на производстве шин и автокомпонентов, приняла решение перезапустить две модели мотоциклетных покрышек, чье производство было остановлено несколько лет назад.

Владельцы классических мотоциклов, стараясь сохранить аутентичный вид своих байков, нередко стакивались с проблемой поиска подходящих шин, обладающих современными характеристиками и одновременно не портящих внешность их любимцев. Отныне счастливые обладатели легендарных мотоциклов, таких, как Yamaha XJ600 и FJ1100, Kawasaki GPz 900R и GPZ1000RX, Suzuki GSX1100E и 1100 Katana, BMW K75 и K100, Honda XBR500 или Ducati Pantah, избавлены от головной боли с поиском походящих покрышек. Завод Continental вновь запускает производство мотоциклетных шин Continental TKV11 и Continental TKV12, предназначенных для байков родом из 1970-х и 1980-х годов.

Suzuki Katana GSX 1100 S

Чтобы повысить уровень сцепления на сухих и мокрых дорогах, составы резиновой смеси обеих моделей были модифицированы с применением современных технологий, которые Continental разработала для шин новых поколений. Кроме того шина Continental TKV11 обладает оригинальным направленным рисунком протектора, созданного для того, чтобы разрезать водную пленку, а «сликовые» плечевины призваны улучшать управляемость и информативность при большом угле наклона. Continental TKV12, в свою очередь, отличаются дизайном протектора с оптимизированным коэффициентом пустотности, который увеличивает сцепление в наклоненном положении, а также создает повышенное тяговое усилие при ускорении на выходе из поворота.

Kawasaki GPz 900R

Грэм Митчелл, бренд-менеджер отделения мотошин Continental: «Хотя мы перестали выпускать данные шины несколько лет назад, так как началось производство более новых моделей, рост интереса к классическим мотоциклам означает, что сейчас самое правильное время для того, чтобы перезапустить TKV11 и TKV12 с их рисунками протектора в духе 1980-х годов. Вероятно, наше решение возобновить производство оказалось правильным, так как шины вызвали большой зрительский интерес на выставке в Стаффорде».

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто