Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 мая 2013 09:20, Новости

Continental помнит о «старичках»

Германская компания Continental , специализирующаяся на производстве шин и автокомпонентов, приняла решение перезапустить две модели мотоциклетных покрышек, чье производство было остановлено несколько лет назад

По всему миру интерес к классическим мотоциклам уверенно продолжает расти с каждым годом, и многие производители своевременно реагируют на потребности рынка. Так, германская компания Continental , специализирующаяся на производстве шин и автокомпонентов, приняла решение перезапустить две модели мотоциклетных покрышек, чье производство было остановлено несколько лет назад.

Continental помнит о «старичках» - Фото 1

Владельцы классических мотоциклов, стараясь сохранить аутентичный вид своих байков, нередко стакивались с проблемой поиска подходящих шин, обладающих современными характеристиками и одновременно не портящих внешность их любимцев. Отныне счастливые обладатели легендарных мотоциклов, таких, как Yamaha XJ600 и FJ1100, Kawasaki GPz 900R и GPZ1000RX, Suzuki GSX1100E и 1100 Katana, BMW K75 и K100, Honda XBR500 или Ducati Pantah, избавлены от головной боли с поиском походящих покрышек. Завод Continental вновь запускает производство мотоциклетных шин Continental TKV11 и Continental TKV12, предназначенных для байков родом из 1970-х и 1980-х годов.

Continental помнит о «старичках» - Фото 2
Suzuki Katana GSX 1100 S

Чтобы повысить уровень сцепления на сухих и мокрых дорогах, составы резиновой смеси обеих моделей были модифицированы с применением современных технологий, которые Continental разработала для шин новых поколений. Кроме того шина Continental TKV11 обладает оригинальным направленным рисунком протектора, созданного для того, чтобы разрезать водную пленку, а «сликовые» плечевины призваны улучшать управляемость и информативность при большом угле наклона. Continental TKV12, в свою очередь, отличаются дизайном протектора с оптимизированным коэффициентом пустотности, который увеличивает сцепление в наклоненном положении, а также создает повышенное тяговое усилие при ускорении на выходе из поворота.

Continental помнит о «старичках» - Фото 3
Kawasaki GPz 900R

Грэм Митчелл, бренд-менеджер отделения мотошин Continental: «Хотя мы перестали выпускать данные шины несколько лет назад, так как началось производство более новых моделей, рост интереса к классическим мотоциклам означает, что сейчас самое правильное время для того, чтобы перезапустить TKV11 и TKV12 с их рисунками протектора в духе 1980-х годов. Вероятно, наше решение возобновить производство оказалось правильным, так как шины вызвали большой зрительский интерес на выставке в Стаффорде».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru