Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 мая 2013 09:30, Новости

Старый добрый оппозит

Этот мотоцикл был построен на основе BMW R90/6 1975 года выпуска мастерами из Untitled Motorcycles. Задача осложнялась тем, что заказчик собирался использовать мотоцикл для повседневных поездок, и поэтому он должен был соответствовать требованиям TÜV
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Этот мотоцикл был построен на основе BMW R90/6 1975 года выпуска мастерами из Untitled Motorcycles. У мотоцикла уже был 51-летний заказчик по имени Антониус из немецкого Эссена. Задача осложнялась тем, что заказчик собирался использовать мотоцикл для повседневных поездок, и поэтому он должен был полностью соответствовать требованиям TÜV.

Старый добрый оппозит - Фото 1

До этого у Антониуса было достаточно много Triumph-ов, Moto Guzzi и BMW, поэтому он подошёл к выбору кастом-ателье очень серьёзно: «Я долго изучал сайты различных мастерских, пока, наконец, не остановил свой выбор на Untitled Motorcycles. Мне очень понравился их стиль: классические BMW, но с лёгким налётом современности».

Старый добрый оппозит - Фото 2

Далее дело было за малым, и вскоре был найден подходящий мотоцикл для переделки — BMW R90/6, правда, с топливным баком от BMW R75. Сразу после этого была начата работа над проектом, для начала двигатель был подвергнут пескоструйной обработке.

Старый добрый оппозит - Фото 3

Затем были заменены шатуны — вместо оригинальных были установлены шатуны из нержавеющей стали, подшипники скольжения и клапаны. Карбюраторы были разобраны, очищены и отрегулированы, а аккумулятор «переехал» ближе к двигателю. На мотоцикле была полностью заменена проводка, а заодно и тросы газа, сцепления, а также передние тормозные шланги.

Старый добрый оппозит - Фото 4

Задний подрамник был укорочен на 15 сантиметров, туда же переместился замок зажигания и кнопка электростартера. Седло было перешито, заднее крыло было также изготовлено с нуля — как и фара, в которой были размещены контрольные лампы.

Старый добрый оппозит - Фото 5

Бак и фара были покрашены в серебристый цвет (выбранный из каталога BMW), а многие другие детали мотоцикла, включая раму, были окрашены порошковой краской в чёрный цвет. Колёсные спицы были заменены на нержавеющие, а обода были обуты в покрышки Dunlop K70 — само собой, камерные.

Заказчик очень доволен конечным результатом: «Мне кажется, теперь я никогда не продам этот мотоцикл. Мне очень понравилось работать с Untitled Motorcycles, хотя они и были иногда немного несговорчивыми. Серебристая фара, вы только подумайте! Я точно перекрашу её в чёрный!».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Игорь Кондратьев
Классный!!!Мотик.
СсылкаПожаловаться
ЗЛОЙ СОБАК.
КУДА ОНИ ЗАМОК И СТАРТЕР ЗАСУНУЛИ? В ЗАДНИЦУ?ЛАДНО ЗАМОК ,А ИСКАТЬ ПРИ ЛЮДЯХ КНОПКУ СТАРТЕРА В Ж*ПЕ КАК ТО НЕ СИМПАТИЧНО.
СсылкаПожаловаться
***Алексей
люблю мотики такого типа, всё современное уже не то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru