Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2013 09:30, Новости

BMW F800GS — теперь и Adventure

Конструкторы и маркетологи BMW представили публике «приключенческую» версию среднего эндуро для путешествий
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Конструкторы и маркетологи BMW представили публике «приключенческую» версию среднего эндуро для путешествий. Официальное описание характеризует новый мотоцикл, как «оптимальное сочетание резвости, практичности и внедорожных качеств». Новая версия мотоцикла должна лучше всего подойти поклонникам внедорожного мототуризма и кругосветным путешественникам.

BMW F800GS — теперь и Adventure - Фото 1

F800GS Adventure по-прежнему приводится в движение 798-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Два цилиндра с рядным расположением и четырьмя клапанами на каждый из них и 6-скоростная КПП всё так же на месте.

BMW F800GS — теперь и Adventure - Фото 2

Максимальная мощность двигателя — 85 л.с., максимальный крутящий момент составляет 83 Н·м. Как и любой современный мотоцикл, F800GS Adventure оборудован электронным пакетом безопасности, в который входят штатная антиблокировочная тормозная система (ABS), а антипробуксовочная система ASC и система электронной регулировки подвески ESA могут быть добавлены в качестве дополнительных опций.

BMW F800GS — теперь и Adventure - Фото 3

«В чём же отличие версии Adventure от «базового» F800GS?», — спросите вы и будете совершенно правы. Прежде всего, Adventure оснащён большим по объёму топливным баком.

BMW F800GS — теперь и Adventure - Фото 4

24 литра топлива, плещущиеся в районе заднего подрамника, увеличили максимальный пробег Adventure на 120 километров, если сравнивать его с «обычным» GS.

BMW F800GS — теперь и Adventure - Фото 5

Продолжают список отличий увеличенное ветровое стекло, переработанная пластиковая облицовка мотоцикла, более широкое седло, лучше подходящее для длительных дистанций, зубастые расширенные подножки, регулируемый рычаг заднего тормоза, алюминиевая защита картера двигателя, а также система крепления кофров, заодно работающая в качестве защитных дуг для топливного бака.

BMW F800GS — теперь и Adventure - Фото 6

Но за всё нужно платить — сухой вес F800GS Adventure равен 229 килограммам, что на 15 кг тяжелее F800GS.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Дмитрий Кузнецов
Классное у них на видео бездорожье - нам бы такие дороги. Если прочитать в чем отличие, то понятно, что то, что раньше докупалось отдельно по желанию теперь можно купить сразу. Правда не совсем понял откуда взялись лишние 15кг. если это без учета веса "дополнительных литров бензина" - вроде бы 15кг. не набегает по моим подсчетам, но наверное я не прав.
СсылкаПожаловаться
Borris
Если для путешествий, то сделали бы колёса без камер, как на больших гусях. Очень это не просто - колеса камерные самому заклеивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru