Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа
BMW X3 28i xDrive AT
Сразу скажу-поклонник​ марки. До Х3 была 3-х дверная "копейка" 2,0 литра с АКП. Ездил и наслаждался. Но пришло время менять: 4 года и 180 тыс. км пробега. Проблем не было, все в соответствии...
4.7
21 марта
BMW 3
Маленький, экономный, а главное - шустрый. Когда иду на обгон, не боюсь, что за время обгона появится на встречной другой автомобиль. Давишь газ и ты впереди. Нету чувства унижения, что у тебя авто...
3.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 мая 2013 09:30, Новости

BMW F800GS — теперь и Adventure

Конструкторы и маркетологи BMW представили публике «приключенческую» версию среднего эндуро для путешествий

Конструкторы и маркетологи BMW представили публике «приключенческую» версию среднего эндуро для путешествий. Официальное описание характеризует новый мотоцикл, как «оптимальное сочетание резвости, практичности и внедорожных качеств». Новая версия мотоцикла должна лучше всего подойти поклонникам внедорожного мототуризма и кругосветным путешественникам.

F800GS Adventure по-прежнему приводится в движение 798-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Два цилиндра с рядным расположением и четырьмя клапанами на каждый из них и 6-скоростная КПП всё так же на месте.

Максимальная мощность двигателя — 85 л.с., максимальный крутящий момент составляет 83 Н·м. Как и любой современный мотоцикл, F800GS Adventure оборудован электронным пакетом безопасности, в который входят штатная антиблокировочная тормозная система (ABS), а антипробуксовочная система ASC и система электронной регулировки подвески ESA могут быть добавлены в качестве дополнительных опций.

«В чём же отличие версии Adventure от «базового» F800GS?», — спросите вы и будете совершенно правы. Прежде всего, Adventure оснащён большим по объёму топливным баком.

24 литра топлива, плещущиеся в районе заднего подрамника, увеличили максимальный пробег Adventure на 120 километров, если сравнивать его с «обычным» GS.

Продолжают список отличий увеличенное ветровое стекло, переработанная пластиковая облицовка мотоцикла, более широкое седло, лучше подходящее для длительных дистанций, зубастые расширенные подножки, регулируемый рычаг заднего тормоза, алюминиевая защита картера двигателя, а также система крепления кофров, заодно работающая в качестве защитных дуг для топливного бака.

Но за всё нужно платить — сухой вес F800GS Adventure равен 229 килограммам, что на 15 кг тяжелее F800GS.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Дмитрий Кузнецов
Классное у них на видео бездорожье - нам бы такие дороги. Если прочитать в чем отличие, то понятно, что то, что раньше докупалось отдельно по желанию теперь можно купить сразу. Правда не совсем понял откуда взялись лишние 15кг. если это без учета веса "дополнительных литров бензина" - вроде бы 15кг. не набегает по моим подсчетам, но наверное я не прав.
СсылкаПожаловаться
Borris
Если для путешествий, то сделали бы колёса без камер, как на больших гусях. Очень это не просто - колеса камерные самому заклеивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru