Кастом-байк The Convertible

Мотоциклы Honda серии CB разных лет выпуска пользуются у кастомайзеров по всему миру устойчивым спросом и являются отличным донором для постройки мотоциклов совершенно разных классов. Именно на базе «сибихи» создан новый проект студии Steel Bent Customs

Мотоциклы Honda серии CB разных лет выпуска пользуются у кастомайзеров по всему миру устойчивым спросом и являются отличным донором для постройки мотоциклов совершенно разных классов. Именно на базе «сибихи» создан новый проект студии Steel Bent Customs.

content image for: 50301

Мотомастерская Steel Bent Customs из города Тампа, штат Флорида основана Майклом Манди в 2009 году и занимается кастомизацей серийных мотоциклов, в основном кафе-рейсеров, которые потом продает на eBay. На этот раз в руки американских мастеров попался Honda CB750 Nighthawk 1982 года выпуска. Оставаясь верными своим пристрастиям, Манди и его команда решили построить из японского мотоцикла очередной кафе-рейсер.

content image for: 50301

Для нового проекта было выбрано имя «The Convertible» , что в буквальном переводе на русский язык означает «конвертируемый, изменяемый». Дело в том, что по первоначальной задумке автора мотоцикл должен был легко превращаться как в одноместный байк для гонок, так и в двухместный — для прогулок с прекрасной особой в качестве пассажирки за спиной.

Чтобы осуществить задуманное, мастерам Steel Bent Customs пришлось основательно поработать с задней частью мотоцикла: установить новый подрамник, тонкое сидение и гоночных выхлоп конфигурации «4 в 1». На месте двух стандартных амортизаторов Honda CB750 появился один центральный, а кроссовый руль пришел на смену классическому. Образ настоящего уличного бойца, готового к штурму городских улиц, был дополнен небольшой фарой головного света с защитной сеткой. В соответствии с минималистическим стилем, присущем продукции Steel Bent Customs, на байке появились крошечные «стаканы» приборов и небольшое зеркало заднего вида, закрепленное на грузике руля. Когда техническая часть была закончена, мотоцикл получил стильную черно-серую раскраску с контрастной красной полосой, разделяющей топливный бак.