Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 апреля 2013 10:02, Новости

Первый взгляд на Mugen Shinden Ni

Перед тем как отправиться в Европу для участия в гонках электробайков TT Zero, проводимых в рамках ТТ, команда Mugen перешла к финальной стадии тестирования своей боевой машины — гоночного электроцикла Shinden Ni

5 июня на знаменитом острове Мэн, расположенном в Ирландском море, состоится старт легендарных гонок Турист Трофи 2013. Сейчас, когда до начала турнира остаётся около полутора месяцев, команды усиленно готовят боевую технику.

Перед тем как отправиться в Европу для участия в гонках электробайков TT Zero, проводимых в рамках ТТ, команда Mugen, организованная придворным тюнинг-ателье компании Honda, перешла к финальной стадии тестирования своей боевой машины — гоночного электроцикла Shinden Ni. В ходе серии испытаний, прошедших на одном из японских треков, команде разработчиков удалось протестировать новое шасси и новую трансмиссию. Кроме того, команда инженеров испытала новый тип кузова, который по их же замечаниям обладает улучшенной аэродинамикой в сравнении с прошлогодней моделью Mugen Shinden. Новый мотоцикл Shinden Ni построен на базе предыдущей модели, но, благодаря более компактному блоку аккумуляторных батарей, его кузов удалось сделать более узким. Кроме того, мотоцикл стал немного легче и быстрее. Более того, японцы заявляют, что инженерам Mugen удалось улучшить работу электродвигателя и усовершенствовать аэродинамику байка. Напомним, что первая версия мотоцикла Shinden развивала мощность равную 122 л.с. и крутящий момент 220 Н·м, при этом вес мотоцикла составлял целых 260 кг, очевидно из-за огромного пакета батарей.

В прошлом году Джон МакГиннес на электроцикл Mugen Shinden проехал лучший круг по острову Мэн со средней скоростью 102,2 миль/час, что в конечном итоге принесло ему вторую позицию на подиуме. Но в этом году 18-кратный победитель гонок и заслуженный ветеран ТТ рассчитывает быть еще быстрее и намерен бороться исключительно за победу. Вероятнее всего, главными конкурентами МакГиннеса и его команды станут Майкл Раттер и Марк Миллер, выступающие на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Алексей
Бойкотируйте электроциклы, не прогибайтесь под экологическую мерзость, будьте истинными мотоциклистами!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кравченко
При производстве литиевой батареи для 1 транспортного средства, в окружающую среду выбрасывается гораздо больше вредных, и токсичных веществ, чем вырабатывается его аналогом с двигателем внутреннего сгорания за весь период эксплуатации. Так что, что экологические - это большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
ALL@
Ага! Я уже не раз писал, что скоро появятся электромоты с доп.функциями: "вилли", "стоппи", "бёрн-аут", "проехать Брно за 2,01", "прыгнуть 40 метровый трамплин"... И чё? Нам-то остается?))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru