Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля 2013 10:43, Новости

STELS выходит на городские дороги

Компания «Веломоторс» расширяет линейку дорожных мотоциклов. В новом сезоне к STELS Flame 200, одному из самых популярных мотоциклов для начинающих, присоединится стильный компаньон — STELS Flex 250
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания «Веломоторс» расширяет линейку дорожных мотоциклов. В новом сезоне к STELS Flame 200, одному из самых популярных мотоциклов для начинающих, присоединится стильный компаньон — STELS Flex 250.

STELS выходит на городские дороги - Фото 1
STELS Flame 200

За 2012 год STELS Flame 200 успел завоевать доверие и симпатии покупателей благодаря стильному внешнему виду и отличным ходовым качествам. Этот мотоцикл создан для комфортного перемещения по городу. Его небольшой вес и современная ходовая часть позволяют свободно маневрировать в плотном городском трафике. Двигатель рабочим объемом 197 см³ и мощностью 11,3 л.с. оптимален для тех, кто только осваивает управление мотоциклом.

STELS выходит на городские дороги - Фото 2
STELS Flex 250

Большая популярность STELS Flame 200 среди начинающих мотоциклистов побудила компанию «Веломоторс» расширить линейку своих малокубатурных мотоциклов. В новом сезоне 2013 года поступит в продажу новая модель STELS Flex 250. У новинки яркий и современный дизайн, и мотоцикл отличается более резвым темпераментом по сравнению со STELS Flame 200 за счет более мощного двигателя с рабочим объемом 225 см³ и максимальной мощностью 15,8 л.с.

Теперь начинающие мотоциклисты смогут выбрать ещё одну модель среди классических дорожных мотоциклов.

ТТХ мотоцикла STELS Flex 250 STELS Flame 200
Рама стальная, сварная, трубчатая стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225 см³ 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197 см³
Максимальная мощность л.с. (об/мин) 15,8 (7000) 11,3 (7500)
Максимальный крутящий момент Н·м (об/мин) 17,5 (5500) 13,9 (5500)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI) бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач механическая КПП, 5 передач
Сцепление многодисковое, в масляной ванне многодисковое, в масляной ванне
Главная передача роликовая цепь с приводом на заднее колесо роликовая цепь с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер электростартер, кикстартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами перевёрнутого типа
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 18 17
Шины передние/задние 100/80-17″ / 140/60-17″ 2.75-18″ / 3.25-18″
Диски передние/задние легкосплавные легкосплавные
Габаритные размеры мм 2085×740×1040 2130×770×1120/770
Колесная база мм 1402 1360
Масса в снаряженном состоянии кг 146 132
Дополнительная комплектация   Чехол и ветровое стекло
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Hagen O'Hart
Как же достали такие нытики, как "Spayn", вместо того, чтобы радоваться положительным тенденциям в отечественном мотопроме, они ноют. Да сравни эти байки хотя бы с Совой и Курьером - сразу видно более современный, красивый и технологичный байк. Естественно с совкоциклов до японцев никто сразу не прыгнет, ни в качестве, ни в дизайне, ни в технологичности, но когда есть видимые положительные моменты, надо быть совсем без мозгов, чтобы продолжать ныть. Кстати, специально для " Spayn"-а, научись писать грамотно, что ли, Spawn пишется, грамотей.
СсылкаПожаловаться
RedGrant
Странно, что сэкономили на вилке. На флейме какой-никакой, но перевёртыш, а на флексе - нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Гладков
Автор берёт характеристики хрен знает откуда. Флейм имеет 13 лошадей, а с увеличением степени сжатия, около 15 получается. Колёса у него 17 дюймов а не 18. Дальше не смотрел. Если статья проплачена Веломоторсом - можно смело требовать деньги назад!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru