Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 марта 2013 10:03, Новости

Две новые шины для мотогонщиков

Шинники Dunlop представили две новые модели гоночных шин, специально разработанных для использования в области мотогонок различного уровня

Шинники Dunlop представили две новые модели гоночных шин, специально разработанных для использования в области мотогонок различного уровня.

Две новые шины для мотогонщиков - Фото 1

Модель Dunlop Sportmax D212 GP Pro придет на смену довольно популярным шинам D211 GP, которые, как заявляет компания, произвели революцию на рынке мотоциклетных шин. Бренд Dunlop представлен в более 140 чемпионатах по всему миру. На шинах Sportmax D212 GP Pro было одержано немало побед в таких знаменитых гоночных сериях, как Man TT Superstock, IDM Supersport Championship, Australian Supersport, Alpe Adria Superstock и Southern 100. В компании отмечают, что все эти победы стали результатом того, что шины разрабатывались непосредственно во время участия Dunlop в мотоспорте.

Две новые шины для мотогонщиков - Фото 2
Dunlop Sportmax D212 GP Pro

Модели KR106/KR108 и Sportmax D212 GP Pro создавались независимо друг от друга, но обе шины были улучшены за счет последних технологий Dunlop, в том числе NTEC, позволяющей регулировать давление. Структура NTEC — это радиальный слой с несколькими брекерами, покрытый сверху бесшовным бандажом Jointless Belt, что позволяет контролировать деформацию и внутренние напряжения, создавая очень прочные плечевые зоны, дающие возможность безопасно снижать давление в шинах. Формула проста: чем ниже давление, тем шире пятно контакта, и, следовательно, тем выше уровень сцепления. Как отмечают в компании, среди прочих безусловных преимуществ новинок, главной является возможность пилоту выбирать из нескольких различных компаундов, тем самым используя весь потенциал шин в любых условиях и ситуациях.

Две новые шины для мотогонщиков - Фото 3
Dunlop KR106/KR108

Шэрон Антонарос, директор отделения мотошин Dunlop в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка): «Благодаря применению второго поколения системы NTEC пилоты могут еще больше снижать давление в шинах для максимального повышения. На трассе давление в задней шине может составлять всего 1 бар! KR106 и KR108 — это премиальные шины, разработанные специально для гоночных трасс. Новые D212 GP Pro — это тоже настоящие гоночные шины, но они легальны для использования на дорогах общего пользования и поэтому могут позволить доехать до трека на своем мотоцикле».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.