Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 марта 2013 10:03, Новости

Две новые шины для мотогонщиков

Шинники Dunlop представили две новые модели гоночных шин, специально разработанных для использования в области мотогонок различного уровня

Шинники Dunlop представили две новые модели гоночных шин, специально разработанных для использования в области мотогонок различного уровня.

Модель Dunlop Sportmax D212 GP Pro придет на смену довольно популярным шинам D211 GP, которые, как заявляет компания, произвели революцию на рынке мотоциклетных шин. Бренд Dunlop представлен в более 140 чемпионатах по всему миру. На шинах Sportmax D212 GP Pro было одержано немало побед в таких знаменитых гоночных сериях, как Man TT Superstock, IDM Supersport Championship, Australian Supersport, Alpe Adria Superstock и Southern 100. В компании отмечают, что все эти победы стали результатом того, что шины разрабатывались непосредственно во время участия Dunlop в мотоспорте.

Dunlop Sportmax D212 GP Pro

Модели KR106/KR108 и Sportmax D212 GP Pro создавались независимо друг от друга, но обе шины были улучшены за счет последних технологий Dunlop, в том числе NTEC, позволяющей регулировать давление. Структура NTEC — это радиальный слой с несколькими брекерами, покрытый сверху бесшовным бандажом Jointless Belt, что позволяет контролировать деформацию и внутренние напряжения, создавая очень прочные плечевые зоны, дающие возможность безопасно снижать давление в шинах. Формула проста: чем ниже давление, тем шире пятно контакта, и, следовательно, тем выше уровень сцепления. Как отмечают в компании, среди прочих безусловных преимуществ новинок, главной является возможность пилоту выбирать из нескольких различных компаундов, тем самым используя весь потенциал шин в любых условиях и ситуациях.

Dunlop KR106/KR108

Шэрон Антонарос, директор отделения мотошин Dunlop в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка): «Благодаря применению второго поколения системы NTEC пилоты могут еще больше снижать давление в шинах для максимального повышения. На трассе давление в задней шине может составлять всего 1 бар! KR106 и KR108 — это премиальные шины, разработанные специально для гоночных трасс. Новые D212 GP Pro — это тоже настоящие гоночные шины, но они легальны для использования на дорогах общего пользования и поэтому могут позволить доехать до трека на своем мотоцикле».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru