19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
19 марта 2013 09:17, Новости

Австралийская Годзилла

Австралийский проектировщик Ян Дрисдейл закончил разработку своего нового V-Twin. Двигатель получил устрашающее название «Годзилла»

Австралийский проектировщик Ян Дрисдейл (Ian Drysdale) закончил разработку своего нового V-Twin. Двигатель получил устрашающее название «Годзилла», а Ян остался верен себе, построив не совсем обычный V-образник.

Ян выбрал 50-градусный угол развала цилиндров и коленчатый вал с одной шейкой, однако для того, чтобы увеличить максимальные обороты двигателя, он отказался от классической схемы с двумя шатунами. Он позаимствовал у авиационного двигателя Pratt&Whitney 4360 сочленённый шатун, состоящий из главного шатуна и прицепного шатуна.

Главный шатун и прицепной шатун, позаимствованные у авиационного двигателя Pratt&Whitney 4360

Что касается механизма газораспределения, то и тут Ян проявил оригинальность и решил использовать конструкцию с приводом клапанов толкателями, но не совсем обычную. Он обратился к истории и применил в своём двигателе конструкцию с продольным распределительным валом, использовавшуюся в 30-х годах прошлого века в гоночных автомобилях Mersedes. Продольный распределительный вал связан с коленчатым валом парой косозубых шестерён. Далее усилие на клапаны передаётся при помощи гидравлических толкателей. Такая конструкция позволила снизить шум при работе двигателя, да и просто отлично выглядит.

Как и положено любому современному двигателю, «Годзилла» имеет четыре клапана на каждый цилиндр, а также два балансирных вала. Двигатель может работать как с карбюраторной системой питания, так и с системой со впрыском топлива. Плюс ко всему, двигатель оборудован двухроторным механическим нагнетателем.

Двигатель будет выпускаться в трёх вариантах — с рабочим объёмом в 1398, 1602 и 1836 кубических сантиметров. Сейчас ведутся переговоры по поводу места производства, которое, скорее всего, будет мелкосерийным. К сожалению, пока неизвестны ни цена, ни технические характеристики двигателей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Иван Лисицин
". Он позаимствовал у авиационного двигателя Pratt&Whitney 4360 сочленённый шатун, состоящий из главного шатуна и прицепного шатуна." Такие шатуны устанавливались на советских дизелях А-401 еще до ВОВ. Эти дизели пытались устанавливать даже на бомбардировщики ПЕ-2. С момента выпуска первого образца дизель притерпел 52 !!! модификации. Начинали собирать двигатели в Харькове и Донецке. Так что австралиец ничего особо нового не придумал. И кстати, первые гидротолкатели таки тоже в совдепии сообразили. Первые на ЗИМах пробывали.
СсылкаПожаловаться
Алексадр Яковлев
Ну да. Двигатель ставится в раму поперёк, но вот распредвал в нём - поперёк двигателя.
СсылкаПожаловаться
иван петров
Этож надо такого мамонта спроектировать-да он весит,как сам моточикл.а объём не такоой уж и впечатлительный.Вот если бы более 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru