Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 марта 2013 09:17, Новости

Австралийская Годзилла

Австралийский проектировщик Ян Дрисдейл закончил разработку своего нового V-Twin. Двигатель получил устрашающее название «Годзилла»
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Австралийский проектировщик Ян Дрисдейл (Ian Drysdale) закончил разработку своего нового V-Twin. Двигатель получил устрашающее название «Годзилла», а Ян остался верен себе, построив не совсем обычный V-образник.

Австралийская Годзилла - Фото 1

Ян выбрал 50-градусный угол развала цилиндров и коленчатый вал с одной шейкой, однако для того, чтобы увеличить максимальные обороты двигателя, он отказался от классической схемы с двумя шатунами. Он позаимствовал у авиационного двигателя Pratt&Whitney 4360 сочленённый шатун, состоящий из главного шатуна и прицепного шатуна.

Австралийская Годзилла - Фото 2
Главный шатун и прицепной шатун, позаимствованные у авиационного двигателя Pratt&Whitney 4360

Что касается механизма газораспределения, то и тут Ян проявил оригинальность и решил использовать конструкцию с приводом клапанов толкателями, но не совсем обычную. Он обратился к истории и применил в своём двигателе конструкцию с продольным распределительным валом, использовавшуюся в 30-х годах прошлого века в гоночных автомобилях Mersedes. Продольный распределительный вал связан с коленчатым валом парой косозубых шестерён. Далее усилие на клапаны передаётся при помощи гидравлических толкателей. Такая конструкция позволила снизить шум при работе двигателя, да и просто отлично выглядит.

Как и положено любому современному двигателю, «Годзилла» имеет четыре клапана на каждый цилиндр, а также два балансирных вала. Двигатель может работать как с карбюраторной системой питания, так и с системой со впрыском топлива. Плюс ко всему, двигатель оборудован двухроторным механическим нагнетателем.

Двигатель будет выпускаться в трёх вариантах — с рабочим объёмом в 1398, 1602 и 1836 кубических сантиметров. Сейчас ведутся переговоры по поводу места производства, которое, скорее всего, будет мелкосерийным. К сожалению, пока неизвестны ни цена, ни технические характеристики двигателей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Иван Лисицин
". Он позаимствовал у авиационного двигателя Pratt&Whitney 4360 сочленённый шатун, состоящий из главного шатуна и прицепного шатуна." Такие шатуны устанавливались на советских дизелях А-401 еще до ВОВ. Эти дизели пытались устанавливать даже на бомбардировщики ПЕ-2. С момента выпуска первого образца дизель притерпел 52 !!! модификации. Начинали собирать двигатели в Харькове и Донецке. Так что австралиец ничего особо нового не придумал. И кстати, первые гидротолкатели таки тоже в совдепии сообразили. Первые на ЗИМах пробывали.
СсылкаПожаловаться
Алексадр Яковлев
Ну да. Двигатель ставится в раму поперёк, но вот распредвал в нём - поперёк двигателя.
СсылкаПожаловаться
иван петров
Этож надо такого мамонта спроектировать-да он весит,как сам моточикл.а объём не такоой уж и впечатлительный.Вот если бы более 2.5 литров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru