15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
17 августа
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с...
5.0
Все отзывы
26 февраля 2013 15:21, Новости

DMC Lorenzini: первая гонка удалась!

Первый в этом сезоне гоночный уикенд завершился для Kawasaki DMC Lorenzini удачно, показав, что команда движется в правильном направлении. Владимир Иванов, ехавший в плотном потоке пилотов World Supersport, смог по ходу гонки приблизиться к топ-10

Первый в этом сезоне гоночный уикенд завершился для Kawasaki DMC Lorenzini удачно, показав, что команда движется в правильном направлении. Владимир Иванов, ехавший в плотном потоке пилотов World Supersport, смог по ходу гонки приблизиться к топ-10 и финишировал одиннадцатым, заработав команде пять очков.

Иначе сложилась ситуация у Кева Коглана. Шотландец уверенно пробрался на восьмое место и намерен был завершить гонку минимум на позицию выше, однако неожиданное падение помешало осуществлению этих планов. Коглан, впрочем, практически сразу вернулся в гонку и, несмотря на то, что был отброшен ровно в хвост заезда, смог подняться на восемнадцатую позицию

Все это показывает высокий уровень как технической подготовки команды, так и потенциал обоих пилотов. Так, несмотря на падение, Коглан показал в гонке еще более быстрое время, чем во время квалификации, а это лишний раз показывает, что он постоянно улучшает свои показатели. Вдобавок, шотландец получил хороший урок по стратегии: в следующий раз он будет более хладнокровным на обгонах.

Что касается Владимира Иванова, то его задачей станет более удачный старт.

Кев Коглан (18 место): «Первые круги гонки я уверенно шел в первой десятке. Набрал очень хороший темп, и планировал в этот раз завершить заезд на седьмом месте. Но дальше случилось нечто странное, возможно, я слишком переложил мотоцикл. Итогом стала потеря переда и падение. Но я сразу вернулся в гонку и постарался ехать максимально быстро. Думаю, мне с самого начала следовало быть более расслабленным и не торопиться. Что касается конкуренции, то у ребят в нашем классе очень высокий уровень. Но мы посмотрим, как все пойдет дальше. В следующей гонке, если все будет складываться хорошо, мы рассчитываем минимум на топ-10».

Владимир Иванов (11 место):
«После вормапа стало окончательно ясно, что я могу держать хороший темп во время гонки. Но, похоже, после прошлого года я просто забыл, что такое начинать заезд в целой толпе быстрых гонщиков. Я дал небольшую слабину и на первом кругу пропустил вперед несколько человек. Зато потом, когда я освоился, смог разогнаться, и этого темпа хватило, чтобы обогнать тех, кто мчался впереди. Все это позволило мне добраться до одиннадцатой позиции, но я знаю, что могу быть еще выше. Тем не менее, я очень доволен результатом, и хочу поблагодарить команду и моего инженера, которые не допустили ни одной ошибки и идеально подготовили мотоцикл».

После возвращения из Австралии, Kawasaki DMC Lorenzini Team намерена заняться серьезной подготовкой ко второму этапу WSBK, который состоится на треке в Арагоне 14 апреля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru