Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2013 15:21, Новости

DMC Lorenzini: первая гонка удалась!

Первый в этом сезоне гоночный уикенд завершился для Kawasaki DMC Lorenzini удачно, показав, что команда движется в правильном направлении. Владимир Иванов, ехавший в плотном потоке пилотов World Supersport, смог по ходу гонки приблизиться к топ-10

Первый в этом сезоне гоночный уикенд завершился для Kawasaki DMC Lorenzini удачно, показав, что команда движется в правильном направлении. Владимир Иванов, ехавший в плотном потоке пилотов World Supersport, смог по ходу гонки приблизиться к топ-10 и финишировал одиннадцатым, заработав команде пять очков.

Иначе сложилась ситуация у Кева Коглана. Шотландец уверенно пробрался на восьмое место и намерен был завершить гонку минимум на позицию выше, однако неожиданное падение помешало осуществлению этих планов. Коглан, впрочем, практически сразу вернулся в гонку и, несмотря на то, что был отброшен ровно в хвост заезда, смог подняться на восемнадцатую позицию

Все это показывает высокий уровень как технической подготовки команды, так и потенциал обоих пилотов. Так, несмотря на падение, Коглан показал в гонке еще более быстрое время, чем во время квалификации, а это лишний раз показывает, что он постоянно улучшает свои показатели. Вдобавок, шотландец получил хороший урок по стратегии: в следующий раз он будет более хладнокровным на обгонах.

Что касается Владимира Иванова, то его задачей станет более удачный старт.

Кев Коглан (18 место): «Первые круги гонки я уверенно шел в первой десятке. Набрал очень хороший темп, и планировал в этот раз завершить заезд на седьмом месте. Но дальше случилось нечто странное, возможно, я слишком переложил мотоцикл. Итогом стала потеря переда и падение. Но я сразу вернулся в гонку и постарался ехать максимально быстро. Думаю, мне с самого начала следовало быть более расслабленным и не торопиться. Что касается конкуренции, то у ребят в нашем классе очень высокий уровень. Но мы посмотрим, как все пойдет дальше. В следующей гонке, если все будет складываться хорошо, мы рассчитываем минимум на топ-10».

Владимир Иванов (11 место):
«После вормапа стало окончательно ясно, что я могу держать хороший темп во время гонки. Но, похоже, после прошлого года я просто забыл, что такое начинать заезд в целой толпе быстрых гонщиков. Я дал небольшую слабину и на первом кругу пропустил вперед несколько человек. Зато потом, когда я освоился, смог разогнаться, и этого темпа хватило, чтобы обогнать тех, кто мчался впереди. Все это позволило мне добраться до одиннадцатой позиции, но я знаю, что могу быть еще выше. Тем не менее, я очень доволен результатом, и хочу поблагодарить команду и моего инженера, которые не допустили ни одной ошибки и идеально подготовили мотоцикл».

После возвращения из Австралии, Kawasaki DMC Lorenzini Team намерена заняться серьезной подготовкой ко второму этапу WSBK, который состоится на треке в Арагоне 14 апреля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru