Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля 2013 09:16, Новости

Triumph хочет быть индийским

Triumph хочет продавать, а для этого — собирать свои мотоциклы в Индии. Причём настолько сильно, что в Индию отправился сам премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Triumph хочет продавать, а для этого — собирать свои мотоциклы в Индии. Причём настолько сильно, что в Индию отправился сам премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

Triumph хочет быть индийским - Фото 1

Британский премьер прибыл в Индию с официальным визитом в понедельник, 18 февраля, во главе делегации, состоящей из топ-менеджеров крупнейших британских компаний. Главной темой переговоров стало увеличение торгового оборота между Великобританией и Индией.

Triumph уже давно готовится к экспансии на индийский моторынок, один из крупнейших в мире. Компания приобрела в собственность участок земли в штате Карнатака на юго-западе Индии, на котором сейчас продолжается строительство завода с производственными мощностями для сборки мотоциклов. Здесь мотоциклы Triumph будут собираться из узлов, изготовленных на других заводах марки. Таким образом будут обойдены заградительные пошлины на ввозимые извне мотоциклы, и цена останется подъёмной для не самых богатых, но очень многочисленных индийских покупателей.

Triumph хочет быть индийским - Фото 2

А теперь немного цифр. Английский производитель планирует выпускать в Индии от 300 до 500 тысяч мотоциклов ежегодно. Для сравнения, в 2012 году Triumph выпустил 48 000 мотоциклов. Даже с учётом того, что для индийского рынка будут предложены не самые дорогие модели (а скорее всего — наоборот), масштаб возможного роста завораживает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Михеич ---
Ну вот, еще одна именитая фирма умерла. Все к чему прикасаются руки китайцев и индусов превращается в удобрение, пригодное для использования тольк по месту выпуска. Жаль, знаменитые имена уходят из жизни.
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
Интерестно видеть комментраии "знатоков" воистину смешно! - я 3 месяца прожил в индии и увидел что стало с некогда бывшей английской маркой мотоциклов Royal Enfield, которая уже более 50 лет выпускает мотоцыклы т.к. сам передвигался на Enfield Bullet ,то могу заявить со всей ответственностью что это пошло только на пользу! да у них нет безумного технического прогресса в техническом плане но то что было они довели до совершенства . Надежные неприхотливые безумно красивые мотоцыклы в стиле британской классики 60х, по нормальным человечесским ценам доступным каждому, интересно даже что зачастую и туристы и индусы предпочтение в сторону Enfield нежели Duke200 от ктм или ендуро impulse кажется от hero honda. Triumph ждет ещё более удачная судьба на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru