Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 февраля 2013 10:06, Новости

Кроха Honda VTR250 преобразился

Компания Honda представила новую модель VTR250-F, оснащенную полуобтекателем и предназначенную исключительно для внутрияпонского рынка

Компания Honda представила новую модель VTR250-F, оснащенную полуобтекателем и предназначенную исключительно для внутрияпонского рынка.

Кроха Honda VTR250 преобразился - Фото 1

История модели VTR250 началась в 1982 году, когда концерн Honda выпустил модель VT250F — мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика и доступный только на внутреннем рынке Японии. С тех пор небольшой мотоцикл пережил несколько серьезных изменений и рестайлингов. Например, в 1988 году для США была выпущена занятная версия Interceptor VTR250, своим внешним видом напоминавшая мини-версию модели VFR750. После исчезновения в 1990 году, Honda VTR250 вернулась на рынок только в 1997 и была выполнена в стилистике итальянских нейкедов Ducati Monster. Четыре года назад, в 2009, мотоцикл обновился в последний раз и до настоящего момента выпускался в неизменном виде.

Однако в этом году японский завод решил дополнить модельный ряд для внутреннего рынка «одетой» версией VTR250-F, все отличие которой от оригинальной модели заключается в наличии переднего обтекателя и иной фары головного света, которая очень напоминает оптику модели CBR250R. Помимо полуобтекателя и фары, VTR250-F отличает панель приборов с большим аналоговым тахометром и двумя ЖК-дисплеями.

Кроха Honda VTR250 преобразился - Фото 2

Характеристики двигателя нового мотоцикла полностью совпадают с показателями силового агрегата Honda VTR250, который развивает мощность 29.5 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 22 Нм при 8 500 об/мин. Версия VTR250-F весит 164 кг, что всего на 3 кг тяжелее «раздетой» модели VTR250. В остальном, VTR и VTR-F похожи как братья-близнецы. Мотоциклы комплектуются пятиступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами, 41-миллиметровой телескопической передней вилкой и моноамортизатором.

Кроха Honda VTR250 преобразился - Фото 3

В Японии нейкед VTR250 будет стоить 567000 йен ($6068), а версия VTR250-F с обтекателем — 588000 йен ($6293).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.