Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 февраля 2013 10:06, Новости

Кроха Honda VTR250 преобразился

Компания Honda представила новую модель VTR250-F, оснащенную полуобтекателем и предназначенную исключительно для внутрияпонского рынка
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Honda представила новую модель VTR250-F, оснащенную полуобтекателем и предназначенную исключительно для внутрияпонского рынка.

Кроха Honda VTR250 преобразился - Фото 1

История модели VTR250 началась в 1982 году, когда концерн Honda выпустил модель VT250F — мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика и доступный только на внутреннем рынке Японии. С тех пор небольшой мотоцикл пережил несколько серьезных изменений и рестайлингов. Например, в 1988 году для США была выпущена занятная версия Interceptor VTR250, своим внешним видом напоминавшая мини-версию модели VFR750. После исчезновения в 1990 году, Honda VTR250 вернулась на рынок только в 1997 и была выполнена в стилистике итальянских нейкедов Ducati Monster. Четыре года назад, в 2009, мотоцикл обновился в последний раз и до настоящего момента выпускался в неизменном виде.

Однако в этом году японский завод решил дополнить модельный ряд для внутреннего рынка «одетой» версией VTR250-F, все отличие которой от оригинальной модели заключается в наличии переднего обтекателя и иной фары головного света, которая очень напоминает оптику модели CBR250R. Помимо полуобтекателя и фары, VTR250-F отличает панель приборов с большим аналоговым тахометром и двумя ЖК-дисплеями.

Кроха Honda VTR250 преобразился - Фото 2

Характеристики двигателя нового мотоцикла полностью совпадают с показателями силового агрегата Honda VTR250, который развивает мощность 29.5 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 22 Нм при 8 500 об/мин. Версия VTR250-F весит 164 кг, что всего на 3 кг тяжелее «раздетой» модели VTR250. В остальном, VTR и VTR-F похожи как братья-близнецы. Мотоциклы комплектуются пятиступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами, 41-миллиметровой телескопической передней вилкой и моноамортизатором.

Кроха Honda VTR250 преобразился - Фото 3

В Японии нейкед VTR250 будет стоить 567000 йен ($6068), а версия VTR250-F с обтекателем — 588000 йен ($6293).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru