Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2013 09:39, Новости

Электроцикл Shinden возвращается

В новом сезоне команда Mugen вновь намерена принять участие в Турист Трофи и посостязаться с американцами из Moto Czysz Team за победу в престижном соревновании

В прошлом году команда Mugen дебютировала в знаменитой гонке Tourist Trophy, где сразу заняла второе место в категории TT Zero — гонке на электробайках, ставшей неотъемлемой частью турнира с 2009 года. В 2012 году мотоциклом Shinden, созданным придворным тюнинг-ателье компании Honda, управлял опытнейший участник TT, настоящая легенда острова Мэн британец Джон МакГиннес.

В новом сезоне команда Mugen вновь намерена принять участие в Турист Трофи и посостязаться с американцами из Moto Czysz Team за победу в престижном соревновании. Японцы сообщили о подписании нового контракта с Джоном МакГиннесом, а также представили новый электробайк Shinden Ni (Shinden 2). Представители команды утверждают, что новый мотоцикл построен на базе прошлогодней модели, но, благодаря более компактному блоку аккумуляторных батарей, его кузов удалось сделать более узким. Кроме того, Shinden стал немного легче и быстрее. Более того, японцы заявляют, что инженерам Mugaen удалось улучшить работу электродвигателя и усовершенствовать аэродинамику байка. Напомним, что первая версия мотоцикла Shinden развивала мощность равную 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м, при этом вес мотоцикла составлял целых 260 кг, очевидно из-за огромного пакета батарей.

Если электробайк Shinden Ni действительно окажется более совершенным, чем его предшественник, то с таким пилотом, как Джон МакГиннес, команда Mugen может всерьез рассчитывать на победу в гонке Zero TT 2013. Вероятнее всего, главным конкурентом МакГиннеса и его команды станет Майклу Раттер, выступающий на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Didi
интересно, как у него держак в поворотах? наверное, при такой массе, он должен влипать как вкопанный!?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru