Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля 2013 02:14, Новости

Две новые модели Honda

Honda презентовала две новые модели мотоциклов — CTX700 и CTX700N. По задумке производителя, они должны заполнить собой нишу между классическим мотоциклом, круизёром и турером
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Honda презентовала две новые модели мотоциклов — CTX700 и CTX700N. По задумке производителя, они должны заполнить собой нишу между классическим мотоциклом, круизёром и турером.

Две новые модели Honda - Фото 1
Honda CTX700N

Машины оборудованы тем же старым добрым двигателем, что устанавливается на хорошо зарекомендовавший себя Honda NC700. Это рядная двойка рабочим объёмом в 670 см3, которая, правда, не блещет мощностью, но зато имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, а также может быть оборудована КПП с двойным сцеплением (DCT). В 2013 году продажи CTX700N (версия нэйкед) и CTX700 (версия с полуобтекателем) начнутся в США, однако в 2014 Honda грозиться начать продажи новинок на всех существующих рынках.

Две новые модели Honda - Фото 2
Honda CTX700

CTX расшифровывается, как Comfort Technology Experience — опыт технологии комфорта. Для достижения максимального комфорта будет работать низкий центр тяжести мотоцикла — он облегчит управление мотоциклом в поворотах и даст дополнительную стабильность при движении по прямой, а также низкая вибронагруженность машины — это позволит водителю и пассажиру меньше уставать, даже во время дальних поездок. Дизайн мотоцикла перекликается с дизайном Honda Gold Wing, признанного лидера в плане комфорта. Видимо образ маленького Gold Wing должен подобно 25-му кадру убеждать покупателей Honda CTX в том, что их мотоцикл очень удобен, даже если это окажется не совсем так.

Про технические характеристики новинок пока, к сожалению, известно немного. Колёсная база 1530 мм, высота по седлу 720 мм, ABS — «в штате», DCT — как опция. Действительно, немного, но мы будем держать вас в курсе по мере поступления новой информации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Man
Klasni Motki dla gorada ...
СсылкаПожаловаться
Макс Камский
Слабоват движок для достаточно тяжёлых аппаратов..! А так- ЗАЧЁТНО..
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Эти аппараты - ремейки NC700S и NC700Х. Разница только в облицовке. Рама, двигатель, электрика - все то же самое. Цена будет чуть выше оригиналов. Где-то на 15 тыщ, в зависимости от жадности официальных дилеров, у которых накрутка 40% на уже растаможеный байк. Поэтому смело просите скидку. Можно скинуть цену на 20-25 тыщ легко. У меня NC700ХD, с "роботом". Байк - супер. Я много поездил на мотах с "механикой" и есть с чем сравнить. "Робот" переключает передачи быстрее чем вы переключите вручную, поэтому никаких затыков нет с этим. Есть спортивный режим с переключением на более высоких оборотах. Его более чем хватает, чтобы сделать с места любую рядную "механическую шестисотку". Ведь тут - тяга с самых низов. Кому хочется вручную щелкать - пожалуйста, есть ручной режим переключения, кнопочки + и - нажимаете и переключаетесь. Удобство мота выше всяких оценок, чем больше едешь - тем больше еще хочется. Куда на обычном байке вы денете 4 полторашки пива? Тут - не вопрос - в фальшбак можно и 5 запихнуть. Ну или шлем интеграл влазит. Люди, если есть деньги - берите эти модели пока они есть. Не хватает - в кредит берите, не пожалеете 200%. Не берите б/у, не берите БМВ, их только много пиарят, а по сути они полное гауно по сравнению с этими моделями. Эти байки - просто прорыв Хонды на сегодняшний день, конкуренты просто сосут и придумывают, как бы распиариться, а Хонда - делает и делает лучше всех, дешевле всех и качественнее всех.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru