19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
Все отзывы
7 февраля 2013 11:06, Новости

Вторая жизнь Nuovo Falcone

Парни из датской мастерской Wrenchmonkees строят самые разнообразные мотоциклы. Один из последних кастом-проектов датчан, получивший название Monkee #42, создан на основе модели Nuovo Falcone знаменитой итальянской фабрики Moto Guzzi

Парни из датской мастерской Wrenchmonkees строят самые разнообразные мотоциклы, беря в качестве доноров японские, британские и итальянские мотоциклы разных лет. Один из последних кастом-проектов датчан, получивший название Monkee #42, создан на основе модели Nuovo Falcone знаменитой итальянской фабрики Moto Guzzi.

Мотоцикл Moto Guzzi Nuovo Falcone выпускался с 1969 по 1976 годы и был прямым наследником одноцилиндровой модели Falcone 500, выпускавшейся компанией с 1950 года. Оригинальный Falcone оснащался раздельной коробкой передач, двигателем с сухим картером и магнето, в то время как двигатель Nuovo Falcone имел общую с КПП крышку, систему смазки с мокрым картером и катушку зажигания. За время существования модели было выпущено около 17 тысяч мотоциклов. Конструкция байка была настолько простой, а техническое обслуживание не вызывало трудностей даже у малоопытных мотоциклистов, поэтому многие из «старичков» исправно функционируют и по сей день. За свою простоту и надежность Moto Guzzi Nuovo Falcone особой популярностью пользовались у итальянских полицейских и военных.

Возвращаясь к проекту Monkee #42, хочется сказать, что в ходе работ мастера Wrenchmonkees максимально обнажили мотоцикл, визуально сделав его очень легким, практически невесомым. Рама, передняя вилка, задний маятник и тормоза остались стандартными, а вот топливный бак был позаимствован у классика Suzuki GS. На мотоцикл были установлены 19-дюймовые колеса с резиной Firestone Deluxe 4.00x19. Благодаря специальному тюнинг-пакету рабочий объем двигателя был увеличен до 600 см3. Одноместное сидение разработали и создали мастера студии Wrenchmonkees, впрочем, как и переднюю фару, стоп-сигнал, винтажные гоночные ручки руля и крылья.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Jeka Popov
Чертовски красив!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
осталось кофейку заварить!!!супер!!
СсылкаПожаловаться
ЗЛОЙ СОБАК.
Чистый стиль.К такому в комлект надо добавить косуху классическую,шлем-котелок,очки-консервы и краги до локтей,чтоб ездок лишней деталью не выглядел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru