Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 января 2013 11:14, Новости

Трицикл Robertsham CiTi

Специально для тех городских жителей, кто устал часами толкаться в пробках, но не готов рисковать здоровьем, мастерская Robertsham начала разрабатывать трицикл CiTi

Калифорнийская мастерская Robertsham приступила к разработке уникального трехколесного транспортного средства CiTi, предназначенного для покорения городских пробок.

Трицикл Robertsham CiTi - Фото 1

Жители всех мегаполисов мира одинаково сильно ненавидят пробки на улицах своих городов, но каждый из них по-своему решает эту общую проблему. Кто-то предпочитает пользоваться общественным транспортом, другие продолжают смиренно «просиживать» жизнь за рулем личного авто. Третьи, кто посмелее, пересаживаются на мотоциклы и скутеры. Но езда на двухколесной технике по дорогам общего пользования для многих по-прежнему ассоциируется с повышенным риском для жизни. Специально для тех городских жителей, кто устал часами толкаться в пробках, но не готов рисковать здоровьем, мастерская Robertsham начала разрабатывать трицикл CiTi.

Компания Robertsham базируется в городе Коста-Меса, штат Калифорния, и специализируется на постройке высококлассных гоночных ретро автомобилей. Впрочем, в последнее время ведущие умы Robertsham заняты разработкой Citi — трицикла, способного соединить в себе проворность мотоцикла и безопасность автомобиля. Одно из преимуществ Robertsham Citi перед прочими транспортными средствами — его габариты. Длина будущего трицикла составит 2800 мм, ширина всего 999 мм, а высота будет равна 1222 мм. По своим габаритам Robertsham Citi сопоставим с Honda Goldwing, но в отличие от японского люкс-турера, уверено стоит на трех колесах и имеет прочный корпус, защищающий водителя. По задумке создателей Robertsham CiTi будет оснащаться защитным каркасом и ремнями безопасности, поэтому его владельцу не нужно будет каждый день облачаться в защитную экипировку и надевать шлем. Производитель планирует выпускать Robertsham Citi с двумя различными силовыми агрегатами: спортивной V-образной двойкой объемом 1000 куб. см и 80 кВт электромотором. Ожидается, что оба силовых агрегата окажутся в меру экономичными: бензиновый мотор будет потреблять 4,7 литра на 100 км, а электродвигатель на одном заряде сумеет преодолеть путь длиною в 160 км.

Трицикл Robertsham CiTi - Фото 2
Трицикл CiTi по сравнению с FIAT 500

В настоящее время компания Robertsham собирает средства на постройку первого действующего образца и рассчитывает, что серийный трицикл Robertsham CiTi будет стоить около $ 15 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Алексей Татаринцев
Кстати, шлем в таком все равно надо будет одевать :) По нашему законодательству его можно отнести тоько в категорию "А". Как мотоцикл. А на мотоцикле без шлема низзя :)
СсылкаПожаловаться
Romka
Это была моя идея-ааааа!
СсылкаПожаловаться
petr shunailov
Это чудо техники между рядами не пропустят, будет стоять со всеми в пробках. Это для тех кто готов рискнуть не только здоровьем, но и жизнью - т.к. в потоке машин его не видно будет, очень низкий и похоже очень быстрый литр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.