27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
31 января 2013 11:14, Новости

Трицикл Robertsham CiTi

Специально для тех городских жителей, кто устал часами толкаться в пробках, но не готов рисковать здоровьем, мастерская Robertsham начала разрабатывать трицикл CiTi

Калифорнийская мастерская Robertsham приступила к разработке уникального трехколесного транспортного средства CiTi, предназначенного для покорения городских пробок.

Жители всех мегаполисов мира одинаково сильно ненавидят пробки на улицах своих городов, но каждый из них по-своему решает эту общую проблему. Кто-то предпочитает пользоваться общественным транспортом, другие продолжают смиренно «просиживать» жизнь за рулем личного авто. Третьи, кто посмелее, пересаживаются на мотоциклы и скутеры. Но езда на двухколесной технике по дорогам общего пользования для многих по-прежнему ассоциируется с повышенным риском для жизни. Специально для тех городских жителей, кто устал часами толкаться в пробках, но не готов рисковать здоровьем, мастерская Robertsham начала разрабатывать трицикл CiTi.

Компания Robertsham базируется в городе Коста-Меса, штат Калифорния, и специализируется на постройке высококлассных гоночных ретро автомобилей. Впрочем, в последнее время ведущие умы Robertsham заняты разработкой Citi — трицикла, способного соединить в себе проворность мотоцикла и безопасность автомобиля. Одно из преимуществ Robertsham Citi перед прочими транспортными средствами — его габариты. Длина будущего трицикла составит 2800 мм, ширина всего 999 мм, а высота будет равна 1222 мм. По своим габаритам Robertsham Citi сопоставим с Honda Goldwing, но в отличие от японского люкс-турера, уверено стоит на трех колесах и имеет прочный корпус, защищающий водителя. По задумке создателей Robertsham CiTi будет оснащаться защитным каркасом и ремнями безопасности, поэтому его владельцу не нужно будет каждый день облачаться в защитную экипировку и надевать шлем. Производитель планирует выпускать Robertsham Citi с двумя различными силовыми агрегатами: спортивной V-образной двойкой объемом 1000 куб. см и 80 кВт электромотором. Ожидается, что оба силовых агрегата окажутся в меру экономичными: бензиновый мотор будет потреблять 4,7 литра на 100 км, а электродвигатель на одном заряде сумеет преодолеть путь длиною в 160 км.

Трицикл CiTi по сравнению с FIAT 500

В настоящее время компания Robertsham собирает средства на постройку первого действующего образца и рассчитывает, что серийный трицикл Robertsham CiTi будет стоить около $ 15 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Алексей Татаринцев
Кстати, шлем в таком все равно надо будет одевать :) По нашему законодательству его можно отнести тоько в категорию "А". Как мотоцикл. А на мотоцикле без шлема низзя :)
СсылкаПожаловаться
Romka
Это была моя идея-ааааа!
СсылкаПожаловаться
petr shunailov
Это чудо техники между рядами не пропустят, будет стоять со всеми в пробках. Это для тех кто готов рискнуть не только здоровьем, но и жизнью - т.к. в потоке машин его не видно будет, очень низкий и похоже очень быстрый литр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru