Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2013 11:07, Новости

Мечта кастомайзера

Американская компания Motus Motorcycles обнародовала цену и начала продажи своего нового двигателя MV4 Baby Block
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вы настоящий кастомайзер, и вас не устраивает переделка уже готовых мотоциклов? Вы предпочитаете строить их с нуля? При этом вам смертельно надоели V-образники S&S? Хорошие новости!

Мечта кастомайзера - Фото 1

Американская компания Motus Motorcycles обнародовала цену и начала продажи своего нового двигателя MV4 Baby Block. Двигатель будет работать в качестве силовой установки на спорт-турере Motus MST-01, но мотор получился настолько удачным, что уже поступило несколько заказов на него отдельно. Как можно понять из названия, это V4, а точнее — L4, угол развала цилиндров равен 90 градусам. Цена в США составит 10 220 долларов, уже возможен предзаказ со сроком поставки весной и летом 2013 года. В комплект, помимо самого двигателя, входят блок управления зажиганием, система впрыска топлива, проводка и блок предохранителей.

Стали доступны более полные технические данные Motus MV4 Baby Block:

Двигатель объем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная
Диаметр цилиндра/ход поршня 86,5 мм/70 мм
Поршни с тремя кольцами и молибденовым покрытием
Степень сжатия 11,5:1
Минимальная мощность двигателя 165 л.с. при 7800 об/мин
Минимальный крутящий момент 165 Нм при 4500 об/мин
Система газораспределения верхнеклапанные головки цилиндров с приводом скошенными толкателями с гидрокомпенсаторами (OHV)
Материал шатунов легированная сталь марки AISI 4340
Система смазки с мокрым картером
Картер стальной, коленчатый вал на подшипниках скольжения
Система питания непосредственный впрыск топлива, система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Daniyar Gubaydullin
Не понял, как так угол развала 90 градусов, когда я видел угол развала, или как там его "ход поршней" 45 градусов в разные стороны как у обычного V образного двигателя? подскажите, в чём разнича и где именно?
СсылкаПожаловаться
Jurche
Почему они написали, что двигатель L - образный???? Очень странно! Только что смотрел видео презентацию от создателей этого двигателя, они там сами говорят про свой двигатель: V-образный!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
OHV японцы смеются... Удивительно как они 165 сил умудрились выжать при таких низких оборотах 7800 и не самой высокой степени сж. И клапана наверняка 2 на цилиндр, и расположены они в ряд как на жигулях. Да и весить вся эта конструкция будет 100кг это минимум. Короче, новое воплощение "американской мечты"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru