Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 января 2013 11:07, Новости

Мечта кастомайзера

Американская компания Motus Motorcycles обнародовала цену и начала продажи своего нового двигателя MV4 Baby Block

Вы настоящий кастомайзер, и вас не устраивает переделка уже готовых мотоциклов? Вы предпочитаете строить их с нуля? При этом вам смертельно надоели V-образники S&S? Хорошие новости!

Американская компания Motus Motorcycles обнародовала цену и начала продажи своего нового двигателя MV4 Baby Block. Двигатель будет работать в качестве силовой установки на спорт-турере Motus MST-01, но мотор получился настолько удачным, что уже поступило несколько заказов на него отдельно. Как можно понять из названия, это V4, а точнее — L4, угол развала цилиндров равен 90 градусам. Цена в США составит 10 220 долларов, уже возможен предзаказ со сроком поставки весной и летом 2013 года. В комплект, помимо самого двигателя, входят блок управления зажиганием, система впрыска топлива, проводка и блок предохранителей.

Стали доступны более полные технические данные Motus MV4 Baby Block:

Двигательобъем 1645 см3, 4-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 90º, OHV, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива
Коробка передач6-ступенчатая секвентальная
Диаметр цилиндра/ход поршня86,5 мм/70 мм
Поршнис тремя кольцами и молибденовым покрытием
Степень сжатия11,5:1
Минимальная мощность двигателя165 л.с. при 7800 об/мин
Минимальный крутящий момент165 Нм при 4500 об/мин
Система газораспределенияверхнеклапанные головки цилиндров с приводом скошенными толкателями с гидрокомпенсаторами (OHV)
Материал шатуновлегированная сталь марки AISI 4340
Система смазкис мокрым картером
Картерстальной, коленчатый вал на подшипниках скольжения
Система питаниянепосредственный впрыск топлива, система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Daniyar Gubaydullin
Не понял, как так угол развала 90 градусов, когда я видел угол развала, или как там его "ход поршней" 45 градусов в разные стороны как у обычного V образного двигателя? подскажите, в чём разнича и где именно?
СсылкаПожаловаться
Jurche
Почему они написали, что двигатель L - образный???? Очень странно! Только что смотрел видео презентацию от создателей этого двигателя, они там сами говорят про свой двигатель: V-образный!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
OHV японцы смеются... Удивительно как они 165 сил умудрились выжать при таких низких оборотах 7800 и не самой высокой степени сж. И клапана наверняка 2 на цилиндр, и расположены они в ряд как на жигулях. Да и весить вся эта конструкция будет 100кг это минимум. Короче, новое воплощение "американской мечты"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru