Как ожидается, новый мотор будет обладать объемом 3,6- или 4,0-литра, а его мощность составит порядка 252 лошадиных сил. Подобный двигатель, обладающий огромным запасом крутящего момента, лучше подходит тяжелому внедорожнику, чем используемый сейчас трехлитровый шестицилиндровый турбодизель BMW. Напомним также, что помимо дизельных моторов, Range Rover оснащается также восьмицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 285 лошадиных сил.
Как ожидают специалисты, появление мощного турбодизеля в линейке Range Rover привлечет к нему новых покупателей на европейском рынке, где дизельные автомобили пользуются высокой популярностью. Отметим также, что в рамках совместной работы, Ford и PSA Peugeot Citroen разрабатывают не только 8-цилиндровый дизель, но и 2,7-литровый дизельный V6, который будет использоваться на легковых автомобилях, в частности Jaguar и Volvo.