20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
17 января 2013 10:10, Новости

Desmosedici. Год 2013

Ducati презентовала свой новый четырёхцилиндровый снаряд для MotoGP. Фотографии и техничиеские данные «оружия» Ники Хейдена и Андреа Довициозо были обнародованы Ducati позавчера

Ducati презентовала свой новый четырёхцилиндровый снаряд для MotoGP. Фотографии и техничиеские данные «оружия» Ники Хейдена и Андреа Довициозо были обнародованы Ducati позавчера.


Ducati Desmosedici GP13 оборудован четырёхцилиндровым L-образным двигателем с жидкостным охлаждением, головками цилиндров с верхними распределительными валами и десмодромным приводом клапанов. Рабочий объём — максимально разрешённый для четырёхцилиндровых мотоциклов MotoGP — 1000 см3. Мощность двигателя — более 235 л.с. Максимальная скорость — примерно 330 км/ч. КПП с технологией Ducati Seamless Transmission (DST) позволит пилоту более плавно осуществлять переключение передач. Привод на заднее колесо осуществляется приводной цепью (DID). Система питания: электронный впрыск Magneti Marelli с четырьмя дроссельными заслонками и системой управления EVO 2 TCF. Блок управления двигателем: Magneti Marelli. Двигатель рассчитан на работу с гоночным топливом Shell Racing V-Power, обогащённым кислородом.


Мотоцикл имеет алюминиевую раму, переднюю вилку Öhlins перевёрнутого типа с диаметром перьев 48 мм и задний моноамортизатор Öhlins. Система выпуска: Termignoni. Покрышки: Bridgestone с радиусом 16,5 дюйма. Тормозная система: спереди два карбоновых тормозных диска диаметром 320 мм, четырёхпоршневые тормозные скобы. Сзади установлен тормозной диск из нержавеющей стали и двухпоршневой томозной суппорт. Сухой вес мотоцикла: 160 килограммов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Sergej Georgievich
Базу удалось уменьшить, а маятник при этом удлинить. (Пожелания Росси удалось реализовать, но ему уже пофиг, он в Ямахе) Посмотрим как поедут Дови и Хейден а так же Спис и Ианнони.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru