Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 мая
Honda CR-V 2.4 AT
машина хорошая,не хвататает шумоизоляции, мотор 2,4 л при запуске издает треск(при минусовой температуре, особенность такая),слабое лакокрасочное покрытие . плюсов больше:дизайн( кому как),рулиться..​.
4.8
20 октября
Honda Odyssey 2.3 16V
Просто замечательный автомобиль, у нас уже второй он, первого купили уставшего, пришлось продать. А этот просто супер! На дороге чувствуешь себя человеком! Разгоняется махом! Правда у нас были...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 декабря 2012 09:58, Новости

Классический каферейсер Honda CB350 LE

Порою истинная страсть и преданность своему делу становятся ключевыми ингредиентами, когда дело доходит до создания действительно прекрасных вещей

Порою истинная страсть и преданность своему делу становятся ключевыми ингредиентами, когда дело доходит до создания действительно прекрасных вещей. Отличным примером такой увлеченности стал проект Honda CB350 Limited Edition, созданный силами жителя Сиднея и его 13-летнего сына.


Прежде чем оказаться в руках австралийской семьи, мотоцикл Honda CB350 1970 или 1969 года выпуска более 10 лет мертвым грузом простоял в деревенском сарае. Поэтому когда на пороге дома хозяина фермы появились желающие забрать мотоцикл, он отдал его совершенно бесплатно. Так началась работа над проектом Honda CB350 Limited Edition, растянувшаяся на долгие 18 месяцев. Вместе с сыном Дэнни разобрал мотоцикл до основания и полностью очистил его от 40-летней грязи и ржавчины. Для всех деталей, которые уже не поддавались реставрации, пришлось найти подходящую замену. Так на классическом каферейсере появилась вилка от спортбайка Ducati 848 и переднее колесо от неопознанного Harley-Davidson. Поскольку ни та, ни другая деталь не подходили для Honda CB350, в ходе установки их пришлось существенно доработать. Также потребовали полной замены некоторые элементы рамы и двигателя.


Не обладая достаточными навыками в работе с металлом и кожей, Дэнни решил заручиться поддержкой профессионалов. Поэтому топливный бак мотоцикла и одноместное сиденье создавались мастерами ателье Benjie’s Cafe Racers. Покраску мотоцикла доверили специалистам сиднейской студии Collide-a-scope. После окончания работ мотоцикл стал выглядеть лучше, чем когда-либо. Это доказывает, что каждая секунда кропотливого труда полностью себя оправдала, в конечном итоге явив на свет настоящий шедевр.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
M.A.G.
класс!!! выхлоп в стиле скрамблера для кафейника вполне сносно
СсылкаПожаловаться
АлеШест
Действительно передок смотрится несколько тяжеловато .Барабанные тормоза смотрелись бы круче.
СсылкаПожаловаться
Денис Кирик
МТЭ-9 и КАСИК а это = тоже самое саберу в велик с 350 л.с. для каво?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru