Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря 2012 10:30, Новости

Безумный кастом Sesto R1

На международном мотошоу IMS 2012 в Лонг-Бич местная мастерская Sesto Custom Cycles представила необычный кастом на базе спортбайка Yamaha YZF-R1
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На международном мотошоу IMS 2012 в Лонг-Бич местная мастерская Sesto Custom Cycles представила необычный кастом на базе спортбайка Yamaha YZF-R1.

Безумный кастом Sesto R1   - Фото 1

На проходящей в настоящее время выставке International Motorcycle Show 2012 в Лонг-Бич, США специалисты калифорнийской мастерской Sesto Custom Cycles показали кастом Sesto Cycles R1. За основу шоу-стоппера взят новенький спортбайк Yamaha YZF-R1, который Тони Сесто и другие мастера ателье выиграли, победив в конкурсе «Custom Showdown Pro Builder of the Year».

Безумный кастом Sesto R1   - Фото 2

На постройку столь необычного мотоцикла специалистам мастерской потребовалось всего пять недель. Кастом Sesto R1 посвящен 125-летнему юбилею компании Yamaha Corporation. Начиная с 1898 года, логотипом японской корпорации являлась мифологическая птица Фенкс с камертоном в клюве — именно этот рисунок Тони Сесто и его команда использовали для оформления кузовных деталей мотоцикла. В технической части стандартный Yamaha YZF-R1 также был серьезно переработан. Оригинальная передняя часть мотоцикла уступила место радикальной консольной подвеске и широченной 240-миллиметровой покрышке Dunlop. Заднее колесо также закреплено на одностороннем маятнике и существенно шире оригинальной шины. Несмотря на безумный вид, кастом Sesto R1 сумел сохранить свою функциональность. На выставку IMS 2012 Тони Сесто приехал прямо на своем произведении, благо мастерская Sesto Custom Cycles расположена всего в 20 милях от выставочного центра в Лонг-Бич.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
DIMA
Просто убожество
СсылкаПожаловаться
OPEX
Это не кастом, а скульптура. То есть недвижимость. Удел подобного творения вечно ездить в контейнере по выставкам или стоять в витрине. Двигатель можно было и не ставить. А больше от ЭРки там ничего и не осталось.
СсылкаПожаловаться
mec mag
Классное кино можно будет снять, или мультик про "крокозяблу"! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru