Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2012 10:30, Новости

Безумный кастом Sesto R1

На международном мотошоу IMS 2012 в Лонг-Бич местная мастерская Sesto Custom Cycles представила необычный кастом на базе спортбайка Yamaha YZF-R1

На международном мотошоу IMS 2012 в Лонг-Бич местная мастерская Sesto Custom Cycles представила необычный кастом на базе спортбайка Yamaha YZF-R1.

Безумный кастом Sesto R1   - Фото 1

На проходящей в настоящее время выставке International Motorcycle Show 2012 в Лонг-Бич, США специалисты калифорнийской мастерской Sesto Custom Cycles показали кастом Sesto Cycles R1. За основу шоу-стоппера взят новенький спортбайк Yamaha YZF-R1, который Тони Сесто и другие мастера ателье выиграли, победив в конкурсе «Custom Showdown Pro Builder of the Year».

Безумный кастом Sesto R1   - Фото 2

На постройку столь необычного мотоцикла специалистам мастерской потребовалось всего пять недель. Кастом Sesto R1 посвящен 125-летнему юбилею компании Yamaha Corporation. Начиная с 1898 года, логотипом японской корпорации являлась мифологическая птица Фенкс с камертоном в клюве — именно этот рисунок Тони Сесто и его команда использовали для оформления кузовных деталей мотоцикла. В технической части стандартный Yamaha YZF-R1 также был серьезно переработан. Оригинальная передняя часть мотоцикла уступила место радикальной консольной подвеске и широченной 240-миллиметровой покрышке Dunlop. Заднее колесо также закреплено на одностороннем маятнике и существенно шире оригинальной шины. Несмотря на безумный вид, кастом Sesto R1 сумел сохранить свою функциональность. На выставку IMS 2012 Тони Сесто приехал прямо на своем произведении, благо мастерская Sesto Custom Cycles расположена всего в 20 милях от выставочного центра в Лонг-Бич.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
DIMA
Просто убожество
СсылкаПожаловаться
OPEX
Это не кастом, а скульптура. То есть недвижимость. Удел подобного творения вечно ездить в контейнере по выставкам или стоять в витрине. Двигатель можно было и не ставить. А больше от ЭРки там ничего и не осталось.
СсылкаПожаловаться
mec mag
Классное кино можно будет снять, или мультик про "крокозяблу"! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru