21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
5 декабря 2012 10:55, Новости

Возвращение легендарной марки Matchless

Один из старейших британских производителей мотоциклов, прекративший существование еще в прошлом веке, уже в самое ближайшее время может отбрести новую жизнь. Недавно марка Matchless перешла в руки итальянского бизнесмена

Один из старейших британских производителей мотоциклов, прекративший существование еще в прошлом веке, уже в самое ближайшее время может обрести новую жизнь. Недавно марка Matchless перешла в руки итальянского бизнесмена, тесно связанного с мотоциклетным бизнесом.


Matchless является одним из старейших мотоциклетных брендов в мире, серьезно повлиявшим на развитие отрасли в целом. Правда, выпуск мотоциклов был прекращен еще 1966 году, а сам бренд Matchless в последнее время сменил массу владельцев. Впрочем, судьба легендарной марки может измениться к лучшему. Согласно последним новостям, итальянец Франко Маленотти из компании Belstaff выкупил марку Matchless у греческого бизнесмена. Аналогично тому, как произошло возрождение британской марки одежды Belstaff, Маленотти намерен вернуть к жизни и Matchless. Для начала бизнесмен хочет запустить мелкосерийное производство мотоциклов, которые будут спроектированы в стиле оригинальных моделей Matchless: Silver Arrow, Silverhawk и G80. Чтобы отдать дань уважения исторической британской марке, штаб-квартира Matchless откроется в Лондоне, а первые мотоциклы будут поставляться на рынки Англии и Италии.

Matchless G50

Свое начало Matchless берет в 1899 году, когда семья Колье основала предприятие по производству мотоциклов. Поскольку братья Гарри и Чарли Колье были мотогонщиками, то принимали непосредственное участие в испытаниях техники. В 1907 году Чарли на одноцилиндровом мотоцикле Matchless одержал победу в гонке Tourist Trophy на острове Мэн, а двумя годами позже Гарри повторил эту победу. В 1931 году компания Matchless слилась с фирмой AJS, после чего многие модели мототехники с небольшими различиями выпускались обоими предприятиями. В 1930 году завод Matchless выпустил мотоцикл Silver Arrow, оборудованный 400-кубовым двигателем V2, разработанным Чарли Колье. Из-за довольно посредственных характеристик мотоцикл плохо продавался, и тогда младшим братом Бертом был создан более мощный Silverhawk. На этом мотоцикле был установлен 600-кубовый двигатель V4, который позволял разогнать мотоцикл до скорости 128 км/ч. Пожалуй, самым знаменитым мотоциклом Matchless был G50 — одноцилиндровый гоночный байк. В серию мотоцикл запустили в 1959 году, в качестве главного конкурента нортоновскому Manx. Четырехтактный G50, после того, как право на производство было выкуплено Колином Силейем, был усовершенствован и сохранял свои позиции. В 70-е годы G50 продолжал с успехом противостоять двухтактникам, еще долго оставаясь опасным соперником в классических гонках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Андрей
Ретро и классика потрясающе, вот бы еще цена позволяла купить эти мотоциклы простым смертным
СсылкаПожаловаться
Андрей
оТбрести - обрести*
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
а при чём тут как пример прайса модель 1962 года?речь идёт о новых Matchless))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru