Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября 2012 09:38, Новости

Золотая кофеварка мастеров Kaffeemaschine

Немецкая студия «Kaffeemaschine» специализируется на изготовлении эксклюзивных кафе-рейсеров на базе различных мотоциклов, в основном, Moto Guzzi. На этот раз объектом крупномасштабной переделки стала спортивная модель Le Mans Mark III
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкая студия «Kaffeemaschine» специализируется на изготовлении эксклюзивных кафе-рейсеров на базе различных мотоциклов, в основном, Moto Guzzi. На этот раз объектом крупномасштабной переделки стала спортивная модель Le Mans Mark III.

Золотая кофеварка мастеров Kaffeemaschine   - Фото 1

Специалисты гамбургской мастерской, возглавляемой Акселем Баддом, взяли Moto Guzzi Le Mans Mark III 1981 года, чтобы превратить его в нечто сногсшибательное. Получившийся в итоге кафе-рейсер окрестили «Caffettiera d’oro», что можно перевести как «Золотая кофейная машина». По словам Акселя, название машины не имеет отношения к приспособлению для приготовления кофе, а намекает на старый и забытый мотоцикл, тем не менее не утративший свой блеск.

Золотая кофеварка мастеров Kaffeemaschine   - Фото 2

Взятый за основу Moto Guzzi Le Mans Mark III, уже изначально был укомплектован улучшенными головками цилиндров от модели Mark IV и более крупными карбюраторами. Но и этого кастомайзерам оказалось мало. С помощью дружественной мастерской HTMoto рабочий объем двигателя был увеличен до 1040 см3, коленвал отбалансирован, установлены более спортивные кулачки, головки цилиндров с двумя свечами зажигания и новое электронное зажигание. Кроме того, переделке подверглось и шасси. Мотоцикл получил новые задние амортизаторы, а в передней вилке появились усиленные пружины. Тормозная система также была серьезно переработана. Большую часть деталей Аксель Баддом и соратники изготовили самостоятельно и фактически вручную. Особенно пришлось повозиться с топливным баком, который, по мнению Акселя, акцентирует внимание на уникальной геометрии и формах Moto Guzzi. Кроме этого, на байке появился аскетичный тахометр фирмы Motogadget и спицованные колеса Morad.

«Caffettiera d’oro» стал седьмым по счету кастомом «Kaffeemaschine», построенным на основе модели Moto Guzzi Le Mans.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Пёс
Emaschine не выпускает кастомы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru