Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2012 09:38, Новости

Золотая кофеварка мастеров Kaffeemaschine

Немецкая студия «Kaffeemaschine» специализируется на изготовлении эксклюзивных кафе-рейсеров на базе различных мотоциклов, в основном, Moto Guzzi. На этот раз объектом крупномасштабной переделки стала спортивная модель Le Mans Mark III

Немецкая студия «Kaffeemaschine» специализируется на изготовлении эксклюзивных кафе-рейсеров на базе различных мотоциклов, в основном, Moto Guzzi. На этот раз объектом крупномасштабной переделки стала спортивная модель Le Mans Mark III.

Золотая кофеварка мастеров Kaffeemaschine   - Фото 1

Специалисты гамбургской мастерской, возглавляемой Акселем Баддом, взяли Moto Guzzi Le Mans Mark III 1981 года, чтобы превратить его в нечто сногсшибательное. Получившийся в итоге кафе-рейсер окрестили «Caffettiera d’oro», что можно перевести как «Золотая кофейная машина». По словам Акселя, название машины не имеет отношения к приспособлению для приготовления кофе, а намекает на старый и забытый мотоцикл, тем не менее не утративший свой блеск.

Золотая кофеварка мастеров Kaffeemaschine   - Фото 2

Взятый за основу Moto Guzzi Le Mans Mark III, уже изначально был укомплектован улучшенными головками цилиндров от модели Mark IV и более крупными карбюраторами. Но и этого кастомайзерам оказалось мало. С помощью дружественной мастерской HTMoto рабочий объем двигателя был увеличен до 1040 см3, коленвал отбалансирован, установлены более спортивные кулачки, головки цилиндров с двумя свечами зажигания и новое электронное зажигание. Кроме того, переделке подверглось и шасси. Мотоцикл получил новые задние амортизаторы, а в передней вилке появились усиленные пружины. Тормозная система также была серьезно переработана. Большую часть деталей Аксель Баддом и соратники изготовили самостоятельно и фактически вручную. Особенно пришлось повозиться с топливным баком, который, по мнению Акселя, акцентирует внимание на уникальной геометрии и формах Moto Guzzi. Кроме этого, на байке появился аскетичный тахометр фирмы Motogadget и спицованные колеса Morad.

«Caffettiera d’oro» стал седьмым по счету кастомом «Kaffeemaschine», построенным на основе модели Moto Guzzi Le Mans.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Пёс
Emaschine не выпускает кастомы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru