Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября 2012 10:45, Новости

Эрик Бьюлл готовит новый спортбайк

Основатель компании Buell, а ныне владелец Erik Buell Racing Эрик Бьюэлл совместно с индийской Hero MotoCorp работает над новым 250-кубовым спортивным мотоциклом
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Основатель компании Buell, а ныне владелец Erik Buell Racing Эрик Бьюлл совместно с индийской Hero MotoCorp работает над новым 250-кубовым спортивным мотоциклом.

Эрик Бьюлл готовит новый спортбайк   - Фото 1

Совсем недавно компания Hero прекратила многолетнее сотрудничество с концерном Honda, в результате чего индийский мотопроизводитель был вынужден искать новых технических партнёров, обладающих технической и патентной базой для разработки мотоциклов. Так, в начале года Hero и Erik Buell Racing (EBR) стали техническими партнёрами. Кроме того, в новом сезоне индийский производитель мототехники выступит в качестве спонсора команды EBR в национальном чемпионате AMA Pro Racing SBK.

Эрик Бьюлл готовит новый спортбайк   - Фото 2

Согласно индийскому ежедневнику The Economic Times, компания Эрика Бьюлла будет заниматься непосредственной разработкой нового 250-кубового спортбайка, а Hero возьмет на себя обязанности по его производству и реализации. В настоящее время инженеры Hero находятся в Соединенных Штатах, где работают над проектом вместе с командой Erik Buell Racing. Дебют новой модели ожидается в феврале 2014 года. 250-кубовый спортбайк появится сначала на индийском рынке, а затем состоится его мировая премьера.

Эрик Бьюлл готовит новый спортбайк   - Фото 3
EBR 1190RR

В настоящее время компания Erik Buell Racing выпускает всего одну модель мотоцикла — EBR 1190RS. Двигатель EBR 1190RS позаимствован у гоночного мотоцикла EBR 1190RR, выдающего 185 л.с. на заднем колесе. Правда, мощность гражданского RS на 10 сил ниже, в основном из-за того, что выхлопная система соответствует строгим рамкам стандарта EPA. EBR 1190RS является моделью премиум-класса, а посему выпускается в ограниченных количествах и стоит довольно дорого — $40 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru