Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2012 09:30, Новости

Aprilia — прогресс не стоит на месте

RSV4 R получил новую систему ABS, одну дополнительную лошадиную силу, а расположение двигателя и водительского сиденья смогут быть изменены

Aprilia сдержала обещания, данные на Intermot в Кёльне — RSV4 R получил новую систему ABS, одну дополнительную лошадиную силу, а расположение двигателя и водительского сиденья смогут быть изменены для изменения развесовки мотоцикла. Впрочем, для кого-то более важным может оказаться то, что теперь мотоцикл будет доступен в матово-чёрном цвете.

Aprilia — прогресс не стоит на месте - Фото 1

ABS последнего поколения, разработанная немецким концерном Bosch, будет работать в паре с главными тормозными цилиндрами и суппортами M430 Brembo. Как и любой современный мотоцикл, Aprilia RSV4 R «богата» электроникой. Электронное управление заслонками работает в трёх режимах: Track, Sport и Street, система контроля тяги имеет восемь уровней, а система контроля отрыва переднего колеса может быть установлена в одно из трёх положений в зависимости от пожеланий и навыка пилота. Три режима вмешательства будет иметь и система ABS.

Aprilia — прогресс не стоит на месте - Фото 2

Также, по словам производителя, был изменён топливный бак. Он прибавил в объёме 2 литра, а форма была изменена для того, чтобы пилот лучше чувствовал связь с мотоциклом при поворотах и торможении. При разработке новой формы бака был использован опыт пилотов World Superbike.

Мотоцикл сможет похвастаться ещё двумя опциями, пришедшими из мотоспорта — теперь можно будет менять положение двигателя в раме и положение оси маятника. Это поможет настроить мотоцикл под пилотов разного роста (седло сможет быть опущено до 84 см) и обеспечить стабильность при самых интенсивных торможениях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.