Старый знакомый Honda CBR600RR

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport. Понимая не самое выдающееся положение модели на рынке, японский концерн подготовил очередное обновление модели CBR600RR.


В среднекубатурный спортбайк, в течение нескольких лет выпускавшийся практически в неизменном виде, японские инженеры внесли некоторые изменения, призванные обновить примелькавшийся дизайн и улучшить технические характеристики модели. В первую очередь, на CBR600RR был изменена форма переднего обтекателя, что позволило улучшить аэродинамику мотоцикла. Новый дизайн «лица» повлиял и на динамические качества модели: центральный воздухозаборник, расположенный между фарами головного света, стал крупнее, что повысило эффективность инерционного наддува и положительно повлияло на отдачу крутящего момента в средней области оборотов двигателя.


Другие изменения, внесенные в конструкцию CBR600RR, заключаются в перенастроенном блоке управления двигателем и иных настройках электронной системы впрыска топлива PGM-DSFI. Также на мотоцикле установлены новые 12-спицевые колесные диски, новая 41-мм передняя вилка Showa Big Piston с полным набором регулировок и перенастроенный задний амортизатор HMAS Pro-Link. В остальном Honda CBR600RR остался все тем же хорошо знакомым спортбайком от японского концерна. Мотоцикл будет выпускаться в красном и черном цветах, классическом «хондовском триколоре», а также в виде реплики Repsol Honda. Премьера модели состоится на этой неделе, на выставке EICMA в Милане.

2013 Honda CBR600R