Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V MT
Дизайн на любителя чес слово, езжу ибо понравиласась она не мне а жене. взяли 2.4 Тип С на ручке. Полукожанный салон, с очень дешевой кожей. Торпеда и панели прикреплены были хорошо, но сам пластик не...
1.3
2 февраля
Honda Accord
Итак, немного предистории. Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей...
3.3
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2012 11:21, Новости

Старый знакомый Honda CBR600RR

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport. Понимая не самое выдающееся положение модели на рынке, японский концерн подготовил очередное обновление модели CBR600RR.


В среднекубатурный спортбайк, в течение нескольких лет выпускавшийся практически в неизменном виде, японские инженеры внесли некоторые изменения, призванные обновить примелькавшийся дизайн и улучшить технические характеристики модели. В первую очередь, на CBR600RR был изменена форма переднего обтекателя, что позволило улучшить аэродинамику мотоцикла. Новый дизайн «лица» повлиял и на динамические качества модели: центральный воздухозаборник, расположенный между фарами головного света, стал крупнее, что повысило эффективность инерционного наддува и положительно повлияло на отдачу крутящего момента в средней области оборотов двигателя.


Другие изменения, внесенные в конструкцию CBR600RR, заключаются в перенастроенном блоке управления двигателем и иных настройках электронной системы впрыска топлива PGM-DSFI. Также на мотоцикле установлены новые 12-спицевые колесные диски, новая 41-мм передняя вилка Showa Big Piston с полным набором регулировок и перенастроенный задний амортизатор HMAS Pro-Link. В остальном Honda CBR600RR остался все тем же хорошо знакомым спортбайком от японского концерна. Мотоцикл будет выпускаться в красном и черном цветах, классическом «хондовском триколоре», а также в виде реплики Repsol Honda. Премьера модели состоится на этой неделе, на выставке EICMA в Милане.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Sergej Georgievich
Морда не удалась, опошлили мотик. Конечно все меняется, но создавая новое, нужно стараться не навредить.
СсылкаПожаловаться
alexeyoff
красавчек!
СсылкаПожаловаться
Никита Петров
Чё-та он мне дукас напомнил мордой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru