Старый знакомый Honda CBR600RR

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport. Понимая не самое выдающееся положение модели на рынке, японский концерн подготовил очередное обновление модели CBR600RR.

content image for: 49768

content image for: 49768


В среднекубатурный спортбайк, в течение нескольких лет выпускавшийся практически в неизменном виде, японские инженеры внесли некоторые изменения, призванные обновить примелькавшийся дизайн и улучшить технические характеристики модели. В первую очередь, на CBR600RR был изменена форма переднего обтекателя, что позволило улучшить аэродинамику мотоцикла. Новый дизайн «лица» повлиял и на динамические качества модели: центральный воздухозаборник, расположенный между фарами головного света, стал крупнее, что повысило эффективность инерционного наддува и положительно повлияло на отдачу крутящего момента в средней области оборотов двигателя.

content image for: 49768

content image for: 49768


Другие изменения, внесенные в конструкцию CBR600RR, заключаются в перенастроенном блоке управления двигателем и иных настройках электронной системы впрыска топлива PGM-DSFI. Также на мотоцикле установлены новые 12-спицевые колесные диски, новая 41-мм передняя вилка Showa Big Piston с полным набором регулировок и перенастроенный задний амортизатор HMAS Pro-Link. В остальном Honda CBR600RR остался все тем же хорошо знакомым спортбайком от японского концерна. Мотоцикл будет выпускаться в красном и черном цветах, классическом «хондовском триколоре», а также в виде реплики Repsol Honda. Премьера модели состоится на этой неделе, на выставке EICMA в Милане.

2013 Honda CBR600R