Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2012 11:21, Новости

Старый знакомый Honda CBR600RR

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport

На фоне все более худеющих и «звереющих» конкурентов 600-кубовый спортбайк компании Honda выглядел если не аутсайдером, то уже заметно устаревшим представителем категории Supersport. Понимая не самое выдающееся положение модели на рынке, японский концерн подготовил очередное обновление модели CBR600RR.

Старый знакомый Honda CBR600RR   - Фото 1
Старый знакомый Honda CBR600RR   - Фото 2

В среднекубатурный спортбайк, в течение нескольких лет выпускавшийся практически в неизменном виде, японские инженеры внесли некоторые изменения, призванные обновить примелькавшийся дизайн и улучшить технические характеристики модели. В первую очередь, на CBR600RR был изменена форма переднего обтекателя, что позволило улучшить аэродинамику мотоцикла. Новый дизайн «лица» повлиял и на динамические качества модели: центральный воздухозаборник, расположенный между фарами головного света, стал крупнее, что повысило эффективность инерционного наддува и положительно повлияло на отдачу крутящего момента в средней области оборотов двигателя.

Старый знакомый Honda CBR600RR   - Фото 3
Старый знакомый Honda CBR600RR   - Фото 4

Другие изменения, внесенные в конструкцию CBR600RR, заключаются в перенастроенном блоке управления двигателем и иных настройках электронной системы впрыска топлива PGM-DSFI. Также на мотоцикле установлены новые 12-спицевые колесные диски, новая 41-мм передняя вилка Showa Big Piston с полным набором регулировок и перенастроенный задний амортизатор HMAS Pro-Link. В остальном Honda CBR600RR остался все тем же хорошо знакомым спортбайком от японского концерна. Мотоцикл будет выпускаться в красном и черном цветах, классическом «хондовском триколоре», а также в виде реплики Repsol Honda. Премьера модели состоится на этой неделе, на выставке EICMA в Милане.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Sergej Georgievich
Морда не удалась, опошлили мотик. Конечно все меняется, но создавая новое, нужно стараться не навредить.
СсылкаПожаловаться
alexeyoff
красавчек!
СсылкаПожаловаться
Никита Петров
Чё-та он мне дукас напомнил мордой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.