Новая «оса»

Появилось первое официальное изображение Vespa 946. Как нетрудно догадаться, новинка будет представлена на открывающейся в Милане в следующий четверг, 15 ноября, мотовыставке EICMA

Появилось первое официальное изображение Vespa 946. Как нетрудно догадаться, новинка будет представлена на открывающейся в Милане в следующий четверг, 15 ноября, мотовыставке EICMA.

content image for: 49758


Дизайн скутера сочетает в себе несовместимые, казалось бы, стили — ретро и футуристический. Но оно и понятно — перед разработчиками стояли две почти противоположные задачи. С одной стороны необходимо было показать, что это новая модель, с другой — остаться верными стилю Vespa, который практически не менялся с 1945 года.

Что касается технических характеристик, то они весьма современны. Двигатель со впрыском топлива, потребляющий меньше 2 литров топлива на 100 километров, система ABS и даже трекшн-контроль. Рабочий объём четырёхтактного одноцилиндрового мотора — 125 см3, у него три клапана — два впускных и один выпускной. Максимальная мощность — 11,6 л.с. на 8250 об/мин. Для снижения цены скутера двигатель имеет воздушное охлаждение. Выпускная система оснащена тройным каталитическим нейтрализатором, что делает выхлоп соответствующим и даже превосходящим действующий сейчас экологический стандарт Euro3.

Нельзя не упомянуть, что новая Vespa получит новый алюминиевый кузов взамен классического стального. Как результат — снижение веса скутера и меньший расход топлива. Правда, есть у новинки и недостаток — из-за новой формы седла снизится объём багажной ёмкости.