Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2012 10:16, Новости

Каферейсер Ducati TT3 Difazio

Автором уникального проекта Ducati TT3 Difazio стал бельгийский кастомайзер Бернард Монт. Мастер взял за основу один из самых популярных вариантов для постройки каферейсеров — Ducati 900 SS

Автором уникального проекта Ducati TT3 Difazio стал бельгийский кастомайзер Бернард Монт. Мастер взял за основу один из самых популярных вариантов для постройки каферейсеров — Ducati 900 SS, но отказался от стандартных решений и пошел своим путем.


Первое, что приковывает взгляд к винтажному каферейсеру, — это необычная конструкция передней подвески, в английском языке именуемая «hub-center steering» (HCS). Кстати, одним из разработчиков и большим поклонником такой маятниковой подвески являлся британский инженер Джек Дифацио, именно в его честь и назван проект Монта. Сложная рычажная подвеска переднего колеса укомплектована сразу двумя амортизаторами Öhlins. В свою очередь конструкция задней подвески разработана Бернардом Монтом, а амортизатор заказан по каталогу итальянского производителя Extreme Tech.


Двигатель мотоцикла позаимствован у Ducati Super Sport 900 — одной из самых успешных моделей итальянского производителя. Последняя модификация Ducati 900 SS, запущенная в производство в 1998 году, оснащалась V-образным двигателем объемом 904 см3, развивавшим мощность 80 л.с. Первую «сотню» мотоцикл набирал за 3,5 секунды, а максимальная скорость превышала 220 км/ч. Выхлопная система Lazer GP мотоцикла увенчана глушителями SuperTrapp. Одноместное седло Aermacchi установлено на подрамник, спроектированный Бернардом Монтом, а ретро-обтекатель выполнен в стилистике потрясающего Ducati 750 Imola Desmo, созданного рукой знаменитого дизайнера и технического директора Ducati Фабио Тальони.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Владислав Канарейкин
а цена этого красавца какая
СсылкаПожаловаться
Владимир Горохов
клас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Исекенов
Что это за убожество?!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru