Каферейсер Ducati TT3 Difazio

Автором уникального проекта Ducati TT3 Difazio стал бельгийский кастомайзер Бернард Монт. Мастер взял за основу один из самых популярных вариантов для постройки каферейсеров — Ducati 900 SS

Автором уникального проекта Ducati TT3 Difazio стал бельгийский кастомайзер Бернард Монт. Мастер взял за основу один из самых популярных вариантов для постройки каферейсеров — Ducati 900 SS, но отказался от стандартных решений и пошел своим путем.

content image for: 49756


Первое, что приковывает взгляд к винтажному каферейсеру, — это необычная конструкция передней подвески, в английском языке именуемая «hub-center steering» (HCS). Кстати, одним из разработчиков и большим поклонником такой маятниковой подвески являлся британский инженер Джек Дифацио, именно в его честь и назван проект Монта. Сложная рычажная подвеска переднего колеса укомплектована сразу двумя амортизаторами Öhlins. В свою очередь конструкция задней подвески разработана Бернардом Монтом, а амортизатор заказан по каталогу итальянского производителя Extreme Tech.

content image for: 49756


Двигатель мотоцикла позаимствован у Ducati Super Sport 900 — одной из самых успешных моделей итальянского производителя. Последняя модификация Ducati 900 SS, запущенная в производство в 1998 году, оснащалась V-образным двигателем объемом 904 см3, развивавшим мощность 80 л.с. Первую «сотню» мотоцикл набирал за 3,5 секунды, а максимальная скорость превышала 220 км/ч. Выхлопная система Lazer GP мотоцикла увенчана глушителями SuperTrapp. Одноместное седло Aermacchi установлено на подрамник, спроектированный Бернардом Монтом, а ретро-обтекатель выполнен в стилистике потрясающего Ducati 750 Imola Desmo, созданного рукой знаменитого дизайнера и технического директора Ducati Фабио Тальони.