Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2012 09:13, Новости

Первый канадский электроспортбайк испытан на треке

Электрический спортбайк Amarok P1 прошел первый тест на гоночном треке. Профессиональный канадский мотогонщик Остин Шоу-О’Лири выполнил несколько тестовых заездов по трассе Атлантик Моторспорт Парк

Электрический спортбайк Amarok P1 прошел первый тест на гоночном треке. Профессиональный канадский мотогонщик Остин Шоу-О’Лири выполнил несколько тестовых заездов по трассе Атлантик Моторспорт Парк.

Первый канадский электроспортбайк испытан на треке   - Фото 1

Поработав некоторое время в компаниях Piaggio, Yamaha и Bombardier, канадский промышленный дизайнер Майкл Уларик принял решение самостоятельно заняться разработкой и производством мотоциклов. Направление для деятельности Майкл выбрал самое передовое — электробайки. Еще в 2007 году канадец побывал на мотоциклетной выставке в Милане, где увидел электрический скутер, созданный одной из американских компаний. Уларик не пришел в восторг от дизайна скутера, но идея электродвигателя его заинтриговала. Начиная с 2010 года, Майкл постоянно работает над развитием своего прототипа электрического гоночного мотоцикла P1 Amarok. Спустя два года мотоцикл, наконец, прошел первые трековые испытания. Тест электрического спортбайка доверили молодому и перспективному гонщику из Канады Остину Шоу-О’Лири, который совершил несколько заездов по треку Атлантик Моторспорт Парк.

Первый канадский электроспортбайк испытан на треке   - Фото 2
Первый канадский электроспортбайк испытан на треке   - Фото 3

В настоящее время Майкл Уларик готовит свое детище к участию в новом сезоне национальной гоночной серии TTXGP, где состязаются электрические мотоциклы. По сравнению с конкурентами, Amarok P1 имеет значительно меньшую мощность (всего около 80 л.с.), но его вес также заметно ниже мотоциклов-соперников. Напряженная работа по максимальному облегчению веса мотоцикла принесла свои результаты: сейчас Amarok P1 весит всего 147 кг — почти как прототип серии MotoGP. Рамы на мотоцикле как таковой нет, в качестве основного элемента жесткости выступает аккумулятор. К нему напрямую присоединен маятник задней подвески, а передняя подвеска соединяется с батареей посредством небольшого трубчатого подрамника. На борту мотоцикла установлена небольшая батарея на 7,5 кВт-ч, которой хватает на 45 минут езды в жестких условиях трека и примерно на 4 часа повседневной эксплуатации.

Первый канадский электроспортбайк испытан на треке   - Фото 4

Канадский изобретатель не намерен останавливаться на достигнутом и будет продолжать уменьшать вес и увеличивать мощность следующих поколений прототипа. По прогнозам Уларика, в следующем году мотоцикл «похудеет» на 11 кг и увеличит максимальную мощность на 30%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
артём глушков
Почему бы не использовать мотор колесо? на треках ведь нет ям которые могут повредить обод на большой скорости
СсылкаПожаловаться
Алексей Юнусов
Надо уже летающие делать, а мы все ползаем по земле. Похоже Русские первые будут....
СсылкаПожаловаться
Lelik
Чем меньше вес самого колеса, тем меньше момент инерции. Соответственно лучше динамика, как тормозная так и разгонная, а на треке это очень важно. Каждый лишний килограмм на колесе это примерно 50кг добавка к общему весу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru