Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября
Austin Allegro
Ездил в студенчестве на Austin Allegro и чувствовал себя Остином Пауэрсом. Машина, похоже, сбежала из какого-то мультфильма - очень странный биквадратный дизайн. Помню туповатый руль, истерику при...
2.8
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Другие отзывы о Austin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2012 09:13, Новости

Первый канадский электроспортбайк испытан на треке

Электрический спортбайк Amarok P1 прошел первый тест на гоночном треке. Профессиональный канадский мотогонщик Остин Шоу-О’Лири выполнил несколько тестовых заездов по трассе Атлантик Моторспорт Парк

Электрический спортбайк Amarok P1 прошел первый тест на гоночном треке. Профессиональный канадский мотогонщик Остин Шоу-О’Лири выполнил несколько тестовых заездов по трассе Атлантик Моторспорт Парк.


Поработав некоторое время в компаниях Piaggio, Yamaha и Bombardier, канадский промышленный дизайнер Майкл Уларик принял решение самостоятельно заняться разработкой и производством мотоциклов. Направление для деятельности Майкл выбрал самое передовое — электробайки. Еще в 2007 году канадец побывал на мотоциклетной выставке в Милане, где увидел электрический скутер, созданный одной из американских компаний. Уларик не пришел в восторг от дизайна скутера, но идея электродвигателя его заинтриговала. Начиная с 2010 года, Майкл постоянно работает над развитием своего прототипа электрического гоночного мотоцикла P1 Amarok. Спустя два года мотоцикл, наконец, прошел первые трековые испытания. Тест электрического спортбайка доверили молодому и перспективному гонщику из Канады Остину Шоу-О’Лири, который совершил несколько заездов по треку Атлантик Моторспорт Парк.


В настоящее время Майкл Уларик готовит свое детище к участию в новом сезоне национальной гоночной серии TTXGP, где состязаются электрические мотоциклы. По сравнению с конкурентами, Amarok P1 имеет значительно меньшую мощность (всего около 80 л.с.), но его вес также заметно ниже мотоциклов-соперников. Напряженная работа по максимальному облегчению веса мотоцикла принесла свои результаты: сейчас Amarok P1 весит всего 147 кг — почти как прототип серии MotoGP. Рамы на мотоцикле как таковой нет, в качестве основного элемента жесткости выступает аккумулятор. К нему напрямую присоединен маятник задней подвески, а передняя подвеска соединяется с батареей посредством небольшого трубчатого подрамника. На борту мотоцикла установлена небольшая батарея на 7,5 кВт-ч, которой хватает на 45 минут езды в жестких условиях трека и примерно на 4 часа повседневной эксплуатации.


Канадский изобретатель не намерен останавливаться на достигнутом и будет продолжать уменьшать вес и увеличивать мощность следующих поколений прототипа. По прогнозам Уларика, в следующем году мотоцикл «похудеет» на 11 кг и увеличит максимальную мощность на 30%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
артём глушков
Почему бы не использовать мотор колесо? на треках ведь нет ям которые могут повредить обод на большой скорости
СсылкаПожаловаться
Mangust
Надо уже летающие делать, а мы все ползаем по земле. Похоже Русские первые будут....
СсылкаПожаловаться
Lelik
Чем меньше вес самого колеса, тем меньше момент инерции. Соответственно лучше динамика, как тормозная так и разгонная, а на треке это очень важно. Каждый лишний килограмм на колесе это примерно 50кг добавка к общему весу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru