Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2012 12:02, Новости

Два такта — навсегда

Многие до сих пор скучают по временам, когда в классе MX3 царили двухтактные двигатели
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Многие до сих пор скучают по благословенным временам, когда в классе MX3 царили двухтактные двигатели, а на подиум поднимались не представители заводских команд, а просто смельчаки, которые не боялись «открутить ручку» на своём KX500 или CR500.

Два такта — навсегда - Фото 1

Эти двигатели ценили за фантастическую надёжность и высокую мощность, они и сейчас остаются основными силовыми установками при постройке мотокроссовых мотоциклов с коляской.

Два такта — навсегда - Фото 2

Создатель этого двигателя тоже, почти наверняка, когда-то гонял на Honda CR500. Но он решил пойти дальше и изготовить двухцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объёмом 1000 см3.

Проект получился долгим, он был начат в 2009 году и до сих пор не завершён. Но, судя по фотографиям, финал близок.

В качестве доноров были использованы два двигателя от CR500, с которых были взяты цилиндры, поршни, головки и шатуны. Картер двигателя был изготовлен на фрезерном станке из целого куска алюминия.

Два такта — навсегда - Фото 3

Как это видно, двигатель будет иметь V-образное расположение цилиндров в будет установлен в раму дорожного мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Серёга Дадада
А раму где можно заварить???
СсылкаПожаловаться
Серёга Дадада
Сломана с обоих сторон!!!!
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Коленвал тоже будет самодельный? Мотик получится нереально злой, сможет он на нем ездить? Двухцилиндровые двухтактные Априлии 250 куб были уже очень нервными, а двухтактный литр.....здорово... интересно было бы посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru