Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 октября 2012 10:27, Новости

Дизельпанк кастом

Американский производитель экипировки и аксессуаров Icon давно получил широкую известность не только благодаря своей продукции, но и кастом-байкам, которые компания строит время от времени

Американский производитель экипировки и аксессуаров Icon давно получил широкую известность не только благодаря своей продукции, но и кастом-байкам, которые компания строит время от времени.


На сей раз американцы сотворили настоящий постапокалиптический стритфайтер в духе «дизельпанка», так хорошо проиллюстрированного знаменитой антиутопией Джорджа Миллера «Безумный Макс» с Мелом Гибсоном в главной роли. Мотоцикл построен на базе итальянского спортбайка Ducati Super Sport 900, но от красавца из Болоньи осталось действительно не так много. Кастом, получивший название «The Operator», сбросил с себя все ненужные пластиковые обтекатели, оставив только необходимый функционал. Кто же мог ездить на столь необычном байке? Судя по наклейкам на боковых кофрах и аптечке на пассажирском месте, мотоцикл предназначен для передвижения медициского персонала по безжизненным постапокалиптическим просторам нашей планеты. Кроме всех пластиковых деталей, «The Operator» лишился переднего крыла, зеркал, указателей поворота и прочей ерунды, бесполезной в мире, где нет дорожного движения в привычном понимании. Правда, на мотоцикле все же остались некоторые детали цивилизованной жизни в виде светодиодного стоп-сигнала и крошечной фары, спрятавшейся под небольшим алюминиевым ветровичком.


Мотоцикл Ducati Super Sport 900, послуживший остовом для кастома, являлся одной из самых успешных моделей фирмы. Первая версия этого мотоцикла оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубовая машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Последняя модификация Ducati 900 SS, запущенная в производство в 1998 году, оснащалась V-образным двигателем объемом 904 см3, развивавшим мощность 80 л.с. Первую «сотню» мотоцикл набирал за 3,5 секунды, а максимальная скорость превышала 220 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru