Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2012 09:24, Новости

Поворот назовут именем Стоунера

Третьему повороту австралийского трека Филлип-Айленд дадут название в честь действующего чемпиона MotoGP Кейси Стоунера
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Третьему повороту австралийского трека Филлип-Айленд дадут название в честь действующего чемпиона MotoGP Кейси Стоунера.

Поворот назовут именем Стоунера   - Фото 1

Руководство трассы Phillip Island Circuit, расположенной на одноименном острове на границе Бассова пролива и залива Вэстерн Порт в Австралии, решило увековечить имя двукратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера, назвав третий поворот трека в его честь. Торжественная церемония состоится на трассе в четверг 25 ноября, после чего Кейси встанет в один ряд с такими знаменитыми австралийскими мотогонщиками, как Уэйн Гарднер и Мик Дуэн. Именами этих великих чемпионов уже названы повороты Филлип-Айленда. Стартовая прямая носит имя Гарднера, в первый поворот трассы — Дуэна.

Предстоящий гоночный уикенд на домашнем треке станет для Стоунера последним в рамках гонок MotoGP. Еще в середине сезона австралиец шокировал поклонников заявлением, о завершении карьеры профессионального пилота сразу по окончании гоночного сезона 2012. На «домашнем» Гран-при Австралии Стоунер невероятно успешен — начиная 2007 года, он 5 раз подряд одерживал победу. В прошлом году Кейси выиграл гонку, отпраздновав свое 26-летие и титул чемпиона мира 2011 года. К сожалению, в этом году из-за травмы правой голени, полученной на квалификации в Индианаполисе, Стоунер пропустил три гонки и потерял все шансы на очередной чемпионский титул.

Поворот назовут именем Стоунера   - Фото 2

С самого раннего детства малыш Кейси стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его помешанной на мотоциклах семьи. Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул чемпиона Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах по кроссовым трассам, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался. В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином, матерью Бронуин и сестрой Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах.

Как только Кейси исполнилось 14 лет, родители решили, что его гоночная карьера должна развиваться за границей. По австралийским правилам гонщик не может участвовать в шоссейных мотогонках, пока ему не исполнится 16 лет, но Стоунер уже был готов к этому. Поэтому было принято решение переехать в Англию, где таких проблем не было. Решение было рискованное, но риск оправдал себя.

Поворот назовут именем Стоунера   - Фото 3

Благодаря везению и таланту, уже после одной гонки в Англии, Кейси привлек к себе внимание спонсоров. В 2000 году он принял участие в чемпионате Aprilia в классе 125 куб. см. В этом же году он гонялся на двух этапах испанского чемпионата. На тех соревнованиях его заметил Альберто Пуиг — бывший мотогонщик и руководитель команды. Альберто был настолько сильно впечатлен решимостью и мастерством Кейси, что пригласил его участвовать в 125-кубовом классе испанского чемпионата за команду Telefonica Movistar.

В 2001 году Кейси гоняется одновременно в английском и испанском чемпионатах. Несмотря на пропуск нескольких этапов английского кубка, ему все-таки удалось прийти вторым в обоих чемпионатах. В этом же году Кейси выступал по wildcard на английском и австралийском этапах Moto GP в классе 125 куб. см. В тех гонках он приехал 18 и 12, соответственно, и в результате ему было предложено участие в мировой серии Гран-при в следующем году за команду Safilo Oxydo LCR. 16-летний новичок в 250-кубовом классе продемонстрировал свою неудержимость и отличные гоночные навыки. Его лучшим результатом стало 5-е место на треке в чешском Брно. Также несколько раз гонщик приезжал на 6-е место. В 2003 году Кейси Стоунер продолжает гоняться за Safilo Oxydo LCR в 125-куб. классе серии GP. В конце сезона он выигрывает первую гонку в Валенсии. Эта победа стала поворотным моментом в его гоночной карьере.

Поворот назовут именем Стоунера   - Фото 4

В сезоне 2004 18-летний Кейси переходит в команду КТМ, где он помогает разрабатывать гоночный снаряд. В том году он добрался до подиума шесть раз, а КТМ впервые в истории одержал победу в классе GP. В 2005 году Кейси вновь вернуться под зонтик команды Лючио Чекинелло, на этот раз в класс 250cc. Этот сезон он провел в борьбе с Дани Педросой за чемпионский титул, был на подиуме десять раз. На высшую ступень пьедестала Кейси поднимался пять раз: в Португалии, Шанхае, Катаре, Сепанге и Стамбуле.

В 2006 году, на двадцатом году жизни, сбывается давняя мечта Кейси — он попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Кейси занимает поул-позицию в своей второй гонке MotoGP в Катаре. На этапе в Турции Стоунер боролся с Марко Меландри за победу до последнего поворота, но приехал только вторым. Во второй части сезона гонщик совершил слишком много ошибок, но в итоге сумел завоевать восьмое место в чемпионате. Самый молодой пилот королевского класса продемонстрировал, что он по праву занимает место среди элитных пилотов.

В 2007 году Кейси Стоунер присоединился Ducati Marlboro Team, став напарником Лориса Капиросси с которым завязал крепкую дружбу. На зимних тестах он часто оказывался среди самых быстрых гонщиков, прекрасно адаптировавшись к Desmosedici GP7 и шинами Bridgestone. 10 марта 2007 года, в Losail International Circuit в Катаре, Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и брал пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Последний раз мотоциклы из Европы завоевывали этот титул более чем 30 лет назад. Стоунер стал вторым, после легендарного Фредди Спенсера, пилотом, которому удалось стать победителем в премьер-классе. На тот момент австралийскому гонщику исполнился 21 год. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года, но это уже новейшая история.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru