24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
23 октября 2012 09:24, Новости

Поворот назовут именем Стоунера

Третьему повороту австралийского трека Филлип-Айленд дадут название в честь действующего чемпиона MotoGP Кейси Стоунера

Третьему повороту австралийского трека Филлип-Айленд дадут название в честь действующего чемпиона MotoGP Кейси Стоунера.


Руководство трассы Phillip Island Circuit, расположенной на одноименном острове на границе Бассова пролива и залива Вэстерн Порт в Австралии, решило увековечить имя двукратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера, назвав третий поворот трека в его честь. Торжественная церемония состоится на трассе в четверг 25 ноября, после чего Кейси встанет в один ряд с такими знаменитыми австралийскими мотогонщиками, как Уэйн Гарднер и Мик Дуэн. Именами этих великих чемпионов уже названы повороты Филлип-Айленда. Стартовая прямая носит имя Гарднера, в первый поворот трассы — Дуэна.

Предстоящий гоночный уикенд на домашнем треке станет для Стоунера последним в рамках гонок MotoGP. Еще в середине сезона австралиец шокировал поклонников заявлением, о завершении карьеры профессионального пилота сразу по окончании гоночного сезона 2012. На «домашнем» Гран-при Австралии Стоунер невероятно успешен — начиная 2007 года, он 5 раз подряд одерживал победу. В прошлом году Кейси выиграл гонку, отпраздновав свое 26-летие и титул чемпиона мира 2011 года. К сожалению, в этом году из-за травмы правой голени, полученной на квалификации в Индианаполисе, Стоунер пропустил три гонки и потерял все шансы на очередной чемпионский титул.


С самого раннего детства малыш Кейси стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его помешанной на мотоциклах семьи. Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул чемпиона Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах по кроссовым трассам, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался. В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином, матерью Бронуин и сестрой Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах.

Как только Кейси исполнилось 14 лет, родители решили, что его гоночная карьера должна развиваться за границей. По австралийским правилам гонщик не может участвовать в шоссейных мотогонках, пока ему не исполнится 16 лет, но Стоунер уже был готов к этому. Поэтому было принято решение переехать в Англию, где таких проблем не было. Решение было рискованное, но риск оправдал себя.


Благодаря везению и таланту, уже после одной гонки в Англии, Кейси привлек к себе внимание спонсоров. В 2000 году он принял участие в чемпионате Aprilia в классе 125 куб. см. В этом же году он гонялся на двух этапах испанского чемпионата. На тех соревнованиях его заметил Альберто Пуиг — бывший мотогонщик и руководитель команды. Альберто был настолько сильно впечатлен решимостью и мастерством Кейси, что пригласил его участвовать в 125-кубовом классе испанского чемпионата за команду Telefonica Movistar.

В 2001 году Кейси гоняется одновременно в английском и испанском чемпионатах. Несмотря на пропуск нескольких этапов английского кубка, ему все-таки удалось прийти вторым в обоих чемпионатах. В этом же году Кейси выступал по wildcard на английском и австралийском этапах Moto GP в классе 125 куб. см. В тех гонках он приехал 18 и 12, соответственно, и в результате ему было предложено участие в мировой серии Гран-при в следующем году за команду Safilo Oxydo LCR. 16-летний новичок в 250-кубовом классе продемонстрировал свою неудержимость и отличные гоночные навыки. Его лучшим результатом стало 5-е место на треке в чешском Брно. Также несколько раз гонщик приезжал на 6-е место. В 2003 году Кейси Стоунер продолжает гоняться за Safilo Oxydo LCR в 125-куб. классе серии GP. В конце сезона он выигрывает первую гонку в Валенсии. Эта победа стала поворотным моментом в его гоночной карьере.


В сезоне 2004 18-летний Кейси переходит в команду КТМ, где он помогает разрабатывать гоночный снаряд. В том году он добрался до подиума шесть раз, а КТМ впервые в истории одержал победу в классе GP. В 2005 году Кейси вновь вернуться под зонтик команды Лючио Чекинелло, на этот раз в класс 250cc. Этот сезон он провел в борьбе с Дани Педросой за чемпионский титул, был на подиуме десять раз. На высшую ступень пьедестала Кейси поднимался пять раз: в Португалии, Шанхае, Катаре, Сепанге и Стамбуле.

В 2006 году, на двадцатом году жизни, сбывается давняя мечта Кейси — он попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Кейси занимает поул-позицию в своей второй гонке MotoGP в Катаре. На этапе в Турции Стоунер боролся с Марко Меландри за победу до последнего поворота, но приехал только вторым. Во второй части сезона гонщик совершил слишком много ошибок, но в итоге сумел завоевать восьмое место в чемпионате. Самый молодой пилот королевского класса продемонстрировал, что он по праву занимает место среди элитных пилотов.

В 2007 году Кейси Стоунер присоединился Ducati Marlboro Team, став напарником Лориса Капиросси с которым завязал крепкую дружбу. На зимних тестах он часто оказывался среди самых быстрых гонщиков, прекрасно адаптировавшись к Desmosedici GP7 и шинами Bridgestone. 10 марта 2007 года, в Losail International Circuit в Катаре, Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и брал пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Последний раз мотоциклы из Европы завоевывали этот титул более чем 30 лет назад. Стоунер стал вторым, после легендарного Фредди Спенсера, пилотом, которому удалось стать победителем в премьер-классе. На тот момент австралийскому гонщику исполнился 21 год. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года, но это уже новейшая история.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru