Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2012 10:10, Новости

Еще один электроспортбайк

С завидной регулярностью новости о появлении новых моделей мотоциклов на электротяге попадают в средства массовой информации. Очередной экологически чистый спортбайк готова представить компания CRP Group

С завидной регулярностью новости о появлении новых моделей мотоциклов на электротяге попадают в средства массовой информации. Очередной экологически чистый спортбайк готова представить компания CRP Group.

Еще один электроспортбайк   - Фото 1

С 15 по 18 ноября итальянская CRP Group в качестве экспонента примет участие в выставке EICMA 2012. На мотошоу в Милане будет представлен рабочий образец спортбайка CRP Energica. Откровенности ради, стоит сказать, что премьера новой модели состоится неделей раньше — 7 ноября в знаменитом музее «Museo Casa Enzo Ferrari» в Модене, Италия.

Первый образец спортбайка CRP Energica был показан на прошлогодней выставке EICMA. Всего за год специалистам компании удалось проделать длинный путь от стендового прототипа до модели, полностью готовой для ежедневной эксплуатации. Электроцикл CRP Energica построен на базе гоночного мотоцикла eCRP, испытаного в сильнейших мировых сериях — европейском и мировом чемпионатах TTXGP. Вобрав в себя поледние технологии и лучшие гоночные наработки компании, CRP Energica стал уникальным образцом электробайкостроения, обладающим весьма впечатляющими характеристиками.

Еще один электроспортбайк   - Фото 2

Мотоцикл оснащен асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 134,1 л.с., развивающим 156,7 Нм крутящего момента. Создатели байка утверждают, что их детище способно разгоняться до 220 км/ч, а заряда батареи хватит примерно на 150 км пути. При создании мотоцикла используются только самые качественные компоненты — радиальные тормозные механизмы Brembo, передняя вилка Marzocchi или Ohlins, амортизатор Ohlins или Matris, 17-дюймовые колесные диски OZ Racing. Начало серийного производства электробайка CRP Energica и его розничная цена пока неизвестны. Возможно, информация появится сразу после мировой премьеры мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Serj
В России не прокатит! Он же должен истерически визжать.Другое интеллект наших "байкеров" не воспринимает.
СсылкаПожаловаться
Serj
Есть байкеры у которых мото издаёт приятный рокот,но к сожалению таких очень мало.Остальные "байкеры",которые пытаются привлечь внимание к своей персоне хотя-бы противным визгом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Ага, и трещотку из проволоки на переднее колесо ему. Японцы уже столкнулись с проблемой - в пересчете на электродушу мобиля, пешеходы под него попадают чаще, чем под обычный автомобиль, они электромобили просто не слышат в потоке... А так, порадуемся за Газпром и Минатом, с увеличением спроса на электротраспорт в Европе, будет расти спрос на наш газ и уран для электростанций. Ну а если серьезно, прогресс идет своим путем, что делать, в свое время ДВС тоже казался чем то непонятным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.