Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2012 09:46, Новости

«Тройка» от Yamaha

Трёхцилиндровый двигатель, продемонстрированный Yamaha в этом месяце на выставке Intermot в Кёльне, может заменить традиционную рядную «четвёрку» на мотоциклах R6 и R1

Трёхцилиндровый двигатель, продемонстрированный Yamaha в этом месяце на выставке Intermot в Кёльне, может заменить традиционную рядную «четвёрку» на мотоциклах R6 и R1.

«Тройка» от Yamaha   - Фото 1

По слухам, Yamaha планирует сделать трёхцилиндровый двигатель основным и будет устанавливать его не только на спортбайки, но и на скутеры — уже разрабатывается T-Max с тремя цилиндрами объёмом 750 см3. Также в стадии разработки находятся несколько моторов-«троек» различного рабочего объёма, в будущем они будут устанавливаться на самую разную технику.

Сейчас Yamaha «продавливает» изменение правил в World Super Bike. Максимальный разрешённый размер «троек» равен 1000 см3, как и для более оборотистых «четвёрок». Yamaha хочет, чтобы лимит был поднят и установлен где-то посередине между литром и 1200 см3 — это предел для двухцилиндровых двигателей.

«Тройка» от Yamaha   - Фото 2

Может быть, причина отказа от традиционной схемы с четырьмя цилиндрами кроется в том, что теперь покупателя трудно привлечь просто повышением мощности — её и так более, чем достаточно. Так что производители делают ставку на разработку мотоциклов с уникальным характером. Так, Honda, злейший друг Yamaha, сейчас разрабатывает мотоцикл для супербайка с мотором V4.

Другая причина может быть ещё более банальной. Убрав из двигателя один цилиндр, можно сэкономить на недешёвых деталях. Цилиндр с электрохимическим покрытием, шатун, клапаны — всё это стоит денег. Даже незначительный выигрыш в цене мотоцикла по сравнению с конкурентами может привлечь дополнительных покупателей.

Как бы то ни было, фирма уже имеет значительный опыт в производстве трёхцилиндровых двигателей. Уже выпускался мотоцикл XS850 с тремя цилиндрами, до сих пор продаются снегоходы Nitro с рабочим объёмом 1050 см3, Venture и Viking с 973 «кубиками». Также Yamaha выпускала гидроциклы с трёхцилиндровым мотором, а лодочный мотор-«тройку» объёмом 750 см3 можно купить и сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Николай Гедеванов
Ямаха всегда славилась нетрадиционными решениями!У меня МТ-9.В восторге от крутящего момента...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.