Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2012 09:46, Новости

«Тройка» от Yamaha

Трёхцилиндровый двигатель, продемонстрированный Yamaha в этом месяце на выставке Intermot в Кёльне, может заменить традиционную рядную «четвёрку» на мотоциклах R6 и R1

Трёхцилиндровый двигатель, продемонстрированный Yamaha в этом месяце на выставке Intermot в Кёльне, может заменить традиционную рядную «четвёрку» на мотоциклах R6 и R1.

«Тройка» от Yamaha   - Фото 1

По слухам, Yamaha планирует сделать трёхцилиндровый двигатель основным и будет устанавливать его не только на спортбайки, но и на скутеры — уже разрабатывается T-Max с тремя цилиндрами объёмом 750 см3. Также в стадии разработки находятся несколько моторов-«троек» различного рабочего объёма, в будущем они будут устанавливаться на самую разную технику.

Сейчас Yamaha «продавливает» изменение правил в World Super Bike. Максимальный разрешённый размер «троек» равен 1000 см3, как и для более оборотистых «четвёрок». Yamaha хочет, чтобы лимит был поднят и установлен где-то посередине между литром и 1200 см3 — это предел для двухцилиндровых двигателей.

«Тройка» от Yamaha   - Фото 2

Может быть, причина отказа от традиционной схемы с четырьмя цилиндрами кроется в том, что теперь покупателя трудно привлечь просто повышением мощности — её и так более, чем достаточно. Так что производители делают ставку на разработку мотоциклов с уникальным характером. Так, Honda, злейший друг Yamaha, сейчас разрабатывает мотоцикл для супербайка с мотором V4.

Другая причина может быть ещё более банальной. Убрав из двигателя один цилиндр, можно сэкономить на недешёвых деталях. Цилиндр с электрохимическим покрытием, шатун, клапаны — всё это стоит денег. Даже незначительный выигрыш в цене мотоцикла по сравнению с конкурентами может привлечь дополнительных покупателей.

Как бы то ни было, фирма уже имеет значительный опыт в производстве трёхцилиндровых двигателей. Уже выпускался мотоцикл XS850 с тремя цилиндрами, до сих пор продаются снегоходы Nitro с рабочим объёмом 1050 см3, Venture и Viking с 973 «кубиками». Также Yamaha выпускала гидроциклы с трёхцилиндровым мотором, а лодочный мотор-«тройку» объёмом 750 см3 можно купить и сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Николай Гедеванов
Ямаха всегда славилась нетрадиционными решениями!У меня МТ-9.В восторге от крутящего момента...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru