Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября 2012 09:46, Новости

«Тройка» от Yamaha

Трёхцилиндровый двигатель, продемонстрированный Yamaha в этом месяце на выставке Intermot в Кёльне, может заменить традиционную рядную «четвёрку» на мотоциклах R6 и R1
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Трёхцилиндровый двигатель, продемонстрированный Yamaha в этом месяце на выставке Intermot в Кёльне, может заменить традиционную рядную «четвёрку» на мотоциклах R6 и R1.

«Тройка» от Yamaha   - Фото 1

По слухам, Yamaha планирует сделать трёхцилиндровый двигатель основным и будет устанавливать его не только на спортбайки, но и на скутеры — уже разрабатывается T-Max с тремя цилиндрами объёмом 750 см3. Также в стадии разработки находятся несколько моторов-«троек» различного рабочего объёма, в будущем они будут устанавливаться на самую разную технику.

Сейчас Yamaha «продавливает» изменение правил в World Super Bike. Максимальный разрешённый размер «троек» равен 1000 см3, как и для более оборотистых «четвёрок». Yamaha хочет, чтобы лимит был поднят и установлен где-то посередине между литром и 1200 см3 — это предел для двухцилиндровых двигателей.

«Тройка» от Yamaha   - Фото 2

Может быть, причина отказа от традиционной схемы с четырьмя цилиндрами кроется в том, что теперь покупателя трудно привлечь просто повышением мощности — её и так более, чем достаточно. Так что производители делают ставку на разработку мотоциклов с уникальным характером. Так, Honda, злейший друг Yamaha, сейчас разрабатывает мотоцикл для супербайка с мотором V4.

Другая причина может быть ещё более банальной. Убрав из двигателя один цилиндр, можно сэкономить на недешёвых деталях. Цилиндр с электрохимическим покрытием, шатун, клапаны — всё это стоит денег. Даже незначительный выигрыш в цене мотоцикла по сравнению с конкурентами может привлечь дополнительных покупателей.

Как бы то ни было, фирма уже имеет значительный опыт в производстве трёхцилиндровых двигателей. Уже выпускался мотоцикл XS850 с тремя цилиндрами, до сих пор продаются снегоходы Nitro с рабочим объёмом 1050 см3, Venture и Viking с 973 «кубиками». Также Yamaha выпускала гидроциклы с трёхцилиндровым мотором, а лодочный мотор-«тройку» объёмом 750 см3 можно купить и сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Николай Гедеванов
Ямаха всегда славилась нетрадиционными решениями!У меня МТ-9.В восторге от крутящего момента...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru