Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2012 09:24, Новости

День памяти Марко Симончелли

Вчера днем на малазийской трассе Сепанг гонщики и команды чемпионата Moto GP почтили память Марко Симончелли, молодого итальянского пилота, трагически погибшего год назад

Вчера днем на малазийской трассе Сепанг гонщики и команды чемпионата Moto GP почтили память Марко Симончелли, молодого итальянского пилота, трагически погибшего год назад.

Трагедия, случившаяся 23 октября на втором круге гран-при Малайзии, унесла жизнь одного из наиболее талантливых и перспективных молодых пилотов. Памятная церемония началась с того, что все обитатели гранприйного паддока собрались возле боксов команды San Carlo Honda Gresini, за которую выступал Симочнелли. После чего все отправились к одиннадцатому повороту трека, где в результате аварии погиб 24-летний гонщик. Владелец команды San Carlo Honda Gresini, Фаусто Гресини установил мемориальную бронзовую табличку в честь Марко Симончелли. Память Марко почтили минутой молчания и бурными аплодисментами, а после многие из присутствовавших лично подошли к табличке, чтобы отдать дань уважения.


Марко Симончелли родился 20 января 1987 года в Каттолика, небольшом курортном городе на Адриатическом побережье. В возрасте девяти лет Марко дебютировал в итальянском чемпионате по минимото, где, завоевав два чемпионских титула, продолжал выступать до 2000 года. После многообещающего сезона 2001 года в 125-кубовом Honda Trophy, Симончелли принял участие в европейском чемпионате 125 см3, а уже в 2002 году выиграл его. В том же году состоялся официальный дебют итальянца в мировом 125-кубовом чемпионате. Выступая на мотоцикле Aprilia, Симончелли занял 13-е место на этапе в португальском Эшториле. Свой первый полноценный сезон пилот по прозвищу «Супер Сик» провел в команде Matteoni Racing. На финальном этапе в Валенсии Марко приехал четвертым, уступив победителю гонки Кейси Стоунеру немногим более трех секунд. Чемпионат 2003 года итальянец завершил на 21 месте, набрав 31 очко. В 2005-м Марко добился более значимых результатов. Одна победа, одно второе место и четыре третьих места, а также регулярные финиши в top-10 позволили итальянцу закончить чемпионат на пятом месте.


Успехи в 125-кубовой категории привлекли повышенное внимание к юному дарованию, и свой следующий сезон Super Sic провел уже в GP250, выступая на мотоцикле марки Gilera. Первый сезон в новом классе получился довольно успешным, хотя и не блестящим. В большинстве гонок Марко приезжал между 7-м и 10-м местом. Его лучшим результатом стало шестое место на гран-при Китая в Шанхае. До самого конца Симончелли боролся за титул «Новичок года», но в итоге уступил его, завершив чемпионат 10-м. Годом прорыва для Марко Симончелли стал 2008-й. Новый сезон чемпионата итальянец начал с нескольких подиумов и победы на домашнем этапе в Муджелло. Заручившись поддержкой завода Gilera, Симончелли продолжал выигрывать гонки и приезжать на подиумы, что в конечном итоге позволило ему выиграть чемпионский титул, на 37 очков опередив Альваро Баутисту. Не изменяя номеру «58», принесшему ему удачу, в 2009 году Марко продолжил выступать за Gilera. Несмотря на шесть побед и еще четыре финиша на подиуме, Симончелли не удалось защитить титул. До финального этапа в Валенсии Марко продолжал борьбу за титул, но падение на седьмом круге гонки отбросило его лишь на третье место в итоговом протоколе чемпионата.


В 2010 году Симончелли совершил знаковый переход в королевский класс, где начал выступать за команду San Carlo Honda Gresini, руководимую Фаусто Грезини. За два года последний стал для Симончелли в каком-то смысле «родным» дядей, поскольку отец — Паоло — всегда был рядом с сыном во всех поездках. Первый сезон в премьер-классе оказался для Марко непростым, а лучшим результатом стало четвертое место в Португалии. Сезон-2010 итальянский пилот закончил на восьмом месте. В новом сезоне MotoGP Симончелли ждали захватывающие перспективы: продолжая выступать за San Carlo Honda Gresini, Марко получил статус официального пилота и полноценную поддержку от Honda Racing Corporation. В течение всего сезона Супер Сик не всегда доезжал до конца гонки, но если финишировал, то в районе пятерки лучших. На этапе в чешском Брно Марко поднялся на третье место. Всего за неделю до трагической гибели на треке Сепанг, 24-летний итальянец на этапе в Австралии стал вторым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Michael Joseph Jackson
действительно жалко паренька
СсылкаПожаловаться
AQUILA
нефиг гонять зальют зенки а потом за руль ----идиоты------
СсылкаПожаловаться
Алексей Зеленков
никогда толком не смотрел гонки,но раз людям это нравится,если они болеют этим и готовы сражаться рискуя и расставаясь с жизнью,то все слова бессильны ГРОМКИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ И НЕПРЕМЕННО СТОЯ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru