Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 октября 2012 11:27, Новости

Высокие технологии от MZ

MZ Motorrad — некогда известный, а сейчас практически забытый производитель мотоциклов из Восточной Германии
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

MZ Motorrad — некогда известный, а сейчас практически забытый производитель мотоциклов из Восточной Германии. Безусловно, в свое время компания сделала многое для развития двухтактных двигателей, но никогда не ассоциировалась с новейшими технологиями. Но, похоже, уже в скором времени ситуация может кардинальным образом измениться.

Высокие технологии от MZ   - Фото 1

На выставке Intermot в Кельне, прошедшей на прошлой неделе, компания MZ продемонстрировала любопытный прототип 125 SF, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Мотор небольшого эндуро имеет совершенно новую систему газораспределения, при которой отпадает необходимость в дроссельной заслонке — старом и очень несовершенном узле регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. Давно было известно, что при неполном открытии заслонки она увеличивала сопротивление проходу воздуха, что приводило к росту расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов, однако это долгое время считалось неизбежным злом.

Высокие технологии от MZ   - Фото 2

Немецким инженерам удалось повысить экономичности двигателя без потерь мощности, при этом вписаться в жесткие нормы по количеству вредных выбросов, благодаря введению дозирования поступающей в цилиндры рабочей смеси путем изменения высоты подъема впускных клапанов. Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Эксцентриковый вал вращается приводимый от электродвигателя через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает. Кроме того, увеличивается действие так называемого инерционного эффекта. Топливно-воздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальных оборотах. Сама по себе данная идея не нова и на протяжении последнего десятилетия широко используется в автомобильной промышленности (BMW Valvetronic, Nissan VVEL, Toyota Valvematic и пр.). Однако, для мотоиндустрии — это первый случай применения подобной системы.

Высокие технологии от MZ   - Фото 3

Совсем недавно компания MZ Motorrad, основаная в 1906 году, переживала один кризис за другим. После объявления о завершении своей деятельности по причине убыточности в 2008 году, предприятие в конечном итоге было куплено двумя экс-пилотами GPРальфом Вальдманном и Мартином Виммером. MZ сконцентрировалась на выпуске скутеров, в основном электрических, но возвращение к производству «настоящих» мотоциклов по-прежнему оставалось частью глобальных планов компании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Алексей
Прототип в виде супер-мото? Очень хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Шкинев
Ничего в параметрах дв. не изменится (кроме цены!). Они,(да и все остальные) совершенно не понимают роль и зна- чение дроссельной заслонки! Заслонка не увеличивает и не уменьшает подачу топлива в двигатель. Она перераспре- деляет мощность на постоянных оборотах . Заслонка полностью открыта-все силы на разгон. Заслонка закрыта-все силы идут на всасывание воздуха. В переменных положениях-часть сил идут на движение,оставшиеся силы -- на преодоление сопротивления при проходе воздуха через узкую щель. При этом сумма мощностей остаётся постоянной и также постоянным расход топлива. Изменение мощности и расхода топлива происходит только при изменении о б о р о т о в двигателя.
СсылкаПожаловаться
Адриан
немцы умеют делать технику!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru