Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2012 09:49, Новости

Новая Multistrada — ещё более Multi

На мюнхенской выставке Intermot Ducati представила Multistrada 1200 2013 модельного года. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части — мотоцикл получил «умную» подвеску Skyhook

На мюнхенской выставке Intermot Ducati представила Multistrada 1200 2013 модельного года. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части — мотоцикл получил «умную» подвеску Skyhook.

Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 1

Двигатель Testastretta Evoluzione 11° получил новый впрыск топлива с более «пологим» углом распыления. Теперь топливо попадает непосредственно на горячие впускные клапаны, за счёт чего достигается лучшее испарение.

Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 2
Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 3

Также новая MTS1200 получила вторую свечу зажигания в каждой головке цилиндра. Это увеличит скорость сгорания топливной смеси, а также поможет воспламенять её в более широком интервале времени. Это должно придать характеру работы двигателя большую мягкость. Также измерения на стенде показали пятипроцентный прирост тяги двигателя с пиком на 7500 об/мин.

Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 4

Но, без всякого сомнения, главная «фишка» новой Multistrada — это принципиально новая полуактивная подвеска. Мотоцикл (совместно с HP4 от BMW) стал первым, на который серийно будет устанавливаться подобная система. Принцип её работы — постоянное изменение параметров амортизации передней и задней подвесок на основании большого количества параметров, самым главным из которых является скорость срабатывания амортизаторов. Это определяется при помощи двух пар датчиков, установленных спереди и сзади. Один датчик в каждой паре установлен на колесе, другой — на подрессоренной части мотоцикла. Скорость сжатия определяется за счёт измерения расстояния между датчиками.

Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 5
Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 6

Skyhook практически мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия — скорость изменения настройки от минимального значения до максимального составляет всего 0,01 секунды.

Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 7
Новая Multistrada — ещё более Multi   - Фото 8

Как только нам удастся получить на тест-драйв новую Мультистраду, мы сразу же поделимся с вами ощущениями от езды на этом самом совершенном на сегодняшний день в техническом плане мотоцикле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru