Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2012 09:49, Новости

Новая Multistrada — ещё более Multi

На мюнхенской выставке Intermot Ducati представила Multistrada 1200 2013 модельного года. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части — мотоцикл получил «умную» подвеску Skyhook

На мюнхенской выставке Intermot Ducati представила Multistrada 1200 2013 модельного года. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части — мотоцикл получил «умную» подвеску Skyhook.


Двигатель Testastretta Evoluzione 11° получил новый впрыск топлива с более «пологим» углом распыления. Теперь топливо попадает непосредственно на горячие впускные клапаны, за счёт чего достигается лучшее испарение.


Также новая MTS1200 получила вторую свечу зажигания в каждой головке цилиндра. Это увеличит скорость сгорания топливной смеси, а также поможет воспламенять её в более широком интервале времени. Это должно придать характеру работы двигателя большую мягкость. Также измерения на стенде показали пятипроцентный прирост тяги двигателя с пиком на 7500 об/мин.


Но, без всякого сомнения, главная «фишка» новой Multistrada — это принципиально новая полуактивная подвеска. Мотоцикл (совместно с HP4 от BMW) стал первым, на который серийно будет устанавливаться подобная система. Принцип её работы — постоянное изменение параметров амортизации передней и задней подвесок на основании большого количества параметров, самым главным из которых является скорость срабатывания амортизаторов. Это определяется при помощи двух пар датчиков, установленных спереди и сзади. Один датчик в каждой паре установлен на колесе, другой — на подрессоренной части мотоцикла. Скорость сжатия определяется за счёт измерения расстояния между датчиками.


Skyhook практически мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия — скорость изменения настройки от минимального значения до максимального составляет всего 0,01 секунды.


Как только нам удастся получить на тест-драйв новую Мультистраду, мы сразу же поделимся с вами ощущениями от езды на этом самом совершенном на сегодняшний день в техническом плане мотоцикле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru