Zero отзывает новинки

Ведущий американский производитель электрических мотоциклов запустил крупномасштабную компанию по отзыву моделей 2012 года

Ведущий американский производитель электрических мотоциклов запустил крупномасштабную кампанию по отзыву моделей 2012 года.

content image for: 49632


Компания Zero Motorcycles объявила об отзыве 315 мотоциклов, выпущенных в 2012 году. Специалисты Zero выявили проблему с блоком управления батареей, в котором, из-за недостаточной герметичности системы, во время дождя может произойти короткое замыкание. Что в свою очередь может привести к внезапной потере мощности. В компании опасаются, что данная неисправность может послужить причиной аварии и, как следствие, привести к серьезной травме водителя или даже летальному исходу. Обнаруженная проблема коснулась моделей S, DS, X, XU и XU-LSM, выпущенных в 2012 году. Крупным производителям мототехники отзыв 315 мотоциклов может показаться мелкой неприятностью, но для Zero Motorcycles — это серьезный удар по имиджу компании. Учитывая, что за прошедший год по всему миру компания реализовала более 1 500 единиц электроциклов, то 315 мотоциклов — внушительная цифра.

content image for: 49632


Впрочем, обнаруженная неисправность стала далеко не первой в истории компании. Минувшим лето на некоторых моделях Zero был выявлен существенный брак тормозной системы. Из-за слишком большого хода рычага переднего тормоза, при умеренном дозировании усилия стоп-сигнал на мотоциклах попросту не срабатывал. Естественно, неработающий стоп-сигнал существенно увеличивал риск попадания в ДТП. После обнаружения неисправности компания Zero Motorcycles безвозмездно устранила проблему примерно на 450 единицах техники.

content image for: 49632


Американский производитель, занимающий позицию одного из пионеров электроциклостроения, в 2012 году представил новые модели DS и S. Оба мотоцикла получили серьезные обновления не столько снаружи, сколько в технической своей части. Электробайки оснастили батареями емкостью 9 кВт/ч, обеспечивающими примерно 185 км хода. Новейшие технологии аккумуляторных батарей позволили увеличить количество циклов заряда/разряда до трех тысяч. По данным производителя, это равно примерно 500 000 км.