Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2012 10:23, Новости

Электровелосипед KTM E-Bike

Мирко Сапио — промышленный дизайнер из Неаполя, страстно влюбленный в марку KTM. В свое время, вдохновившись продукцией австрийской компании, Мирко сделал несколько футуристических концепт-байков
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мирко Сапио — промышленный дизайнер из Неаполя, страстно влюбленный в марку KTM. В свое время, вдохновившись продукцией австрийской компании, Мирко сделал несколько футуристических концепт-байков. Чего только стоил Superduke 1200 R, созданный на основе серийного KTM Superduke. Теперь дизайнер поставил перед собой иную задачи — спроектировать электрический велосипед в духе «оранжевых». То, что вы видите на фотографиях, и есть плоды трудов Мирко Сапио. Смелый проект представляет собой гибрид велосипеда и электроцикла, предназначенный как для использования в городских условиях, так и для загородных поездок.

Электровелосипед KTM E-Bike   - Фото 1

Создатель E-Bike убежден, что правильный путь развития городского транспорта — это сочетание электрической тяги и работы мускулов человека. В этом случае технологии используются как помощь человеку, но отнюдь не заменяют его способности. Именно с целью подчеркнуть всю важность физического потенциала человека для экологически безопасного транспорта, цепная передача и педали на E-Bike никоим образом не маскировались. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Италии, Сапио рассчитывает, что в самом скором времени сумеет найти спонсорскую поддержку и запустить проект в серию.

Электровелосипед KTM E-Bike   - Фото 2

Что касается самого KTM, то австрийцы не торопятся выпускать собственный электровелосипед. Однако, в модельной линейке компании уже есть транспортное средство на электротяге. Модель Freeride Е, представленная на международной выставке EICMA 2011 в Милане, стала первым электробайком компании. KTM Freeride Е комплектуется батареями емкостью 2.1 кВт*ч и электродвигателем постоянного тока с номинальной мощностью 10 л.с. В теории электрический силовой агрегат KTM Freeride Е способен выдавать пиковую мощность в 30 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Мотоцикл весит около 95 кг и от 220-вольтовой розетки может полностью зарядится за полтора часа. По словам представителей завода из Маттигхофена, время работы мотоцикла от одной зарядки составит примерно 20 минут в руках профессионального гонщика, в то время как любитель сможет эксплуатировать мотоцикл до 45 минут.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
артём глушков
в 20 раз дешевле самому собрать на базе обычного велосипеда и кататься где угодно
СсылкаПожаловаться
Станислав
Лучше уж на бензиновом ездить,и гораздо дольше, резвее в 100 раз и ПЛЮСОВ больше.Чем эти чудновишные-чудные велики. Чем заряжать его 5-6 часов, для 40 минутной езды. неее..... Да и сами подумайте бензин он как говориться всегда будет, что бы там экологи,велосипедисты не говорили (завидники как правило) т.к. бензиновый двигатель он и есть бензиновый двигатель.и фору даст любому эл.двигателю. Да и смотрите сами бензин доходы приносят больше миллиардов, так что подумайте сами вот сейчас 2012 лет 70 - ! 70 ! - подчёркиваю всё равно будут бензиновые двигатели.ими будут всё равно увлекаются. А нефтенные компании свой бизнес тоже терять не захотят. ДА ! И последнее Не все себе смогут с "нуля" опять при низких зарплатах начать копить себе на электро мобиль,Мотоцикл или - баловство-велик. И всем бюджетным семьям, и нефтяннкам (а точнее производителям бензина.т.к. как видал по телику что теперь бензин не обязательно может из нефти делаться) всем будет хорошо.Я всё таки за Мото ,и только за бензиновый двигатель. А все эти электро мобили, электро велики - это простое баловство.
СсылкаПожаловаться
артём глушков
электромобиль, электромотоцикл и электроскутер я считаю безперспективыми при нынешних аккумуляторах а вот электровелосипед имеет еще и педали поэтому вы не привязаны к розетке и можете не бояться что по среди пути остановитесь и будете толкать его до ближайшей розетки, педалировать на электрическом велике не намного труднее чем на обычном. Меня лично привлекает электровелосипед своей абсолютной вездеходностью - лес, тропинки в парке, как и весь парк - дворы - дороги общего пользования - тротуары (главное не офигевать и не пугать пешеходов) - преодолевание любого препятствия на дороге А еще почти абсолютная бесшумность которая не раздражает людей Ну и главное - стоимость проезда примерно равна нулю - 5 копеек за километр батареи придется менять в худшем случае через 3 года или после 10 000 километров Бензиновые мотоциклы это конечно же круто, я не спорю, но это совершенно другой класс транспорта и для других целей, поэтому они ну никак не конкуренты Если человек может позволить себе скутер он может позволить себе и электровелосипед
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru