Электровелосипед KTM E-Bike

Мирко Сапио — промышленный дизайнер из Неаполя, страстно влюбленный в марку KTM. В свое время, вдохновившись продукцией австрийской компании, Мирко сделал несколько футуристических концепт-байков

Мирко Сапио — промышленный дизайнер из Неаполя, страстно влюбленный в марку KTM. В свое время, вдохновившись продукцией австрийской компании, Мирко сделал несколько футуристических концепт-байков. Чего только стоил Superduke 1200 R, созданный на основе серийного KTM Superduke. Теперь дизайнер поставил перед собой иную задачи — спроектировать электрический велосипед в духе «оранжевых». То, что вы видите на фотографиях, и есть плоды трудов Мирко Сапио. Смелый проект представляет собой гибрид велосипеда и электроцикла, предназначенный как для использования в городских условиях, так и для загородных поездок.

content image for: 49629


Создатель E-Bike убежден, что правильный путь развития городского транспорта — это сочетание электрической тяги и работы мускулов человека. В этом случае технологии используются как помощь человеку, но отнюдь не заменяют его способности. Именно с целью подчеркнуть всю важность физического потенциала человека для экологически безопасного транспорта, цепная передача и педали на E-Bike никоим образом не маскировались. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Италии, Сапио рассчитывает, что в самом скором времени сумеет найти спонсорскую поддержку и запустить проект в серию.

content image for: 49629


Что касается самого KTM, то австрийцы не торопятся выпускать собственный электровелосипед. Однако, в модельной линейке компании уже есть транспортное средство на электротяге. Модель Freeride Е, представленная на международной выставке EICMA 2011 в Милане, стала первым электробайком компании. KTM Freeride Е комплектуется батареями емкостью 2.1 кВт*ч и электродвигателем постоянного тока с номинальной мощностью 10 л.с. В теории электрический силовой агрегат KTM Freeride Е способен выдавать пиковую мощность в 30 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Мотоцикл весит около 95 кг и от 220-вольтовой розетки может полностью зарядится за полтора часа. По словам представителей завода из Маттигхофена, время работы мотоцикла от одной зарядки составит примерно 20 минут в руках профессионального гонщика, в то время как любитель сможет эксплуатировать мотоцикл до 45 минут.