Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 октября 2012 10:23, Новости

Электровелосипед KTM E-Bike

Мирко Сапио — промышленный дизайнер из Неаполя, страстно влюбленный в марку KTM. В свое время, вдохновившись продукцией австрийской компании, Мирко сделал несколько футуристических концепт-байков

Мирко Сапио — промышленный дизайнер из Неаполя, страстно влюбленный в марку KTM. В свое время, вдохновившись продукцией австрийской компании, Мирко сделал несколько футуристических концепт-байков. Чего только стоил Superduke 1200 R, созданный на основе серийного KTM Superduke. Теперь дизайнер поставил перед собой иную задачи — спроектировать электрический велосипед в духе «оранжевых». То, что вы видите на фотографиях, и есть плоды трудов Мирко Сапио. Смелый проект представляет собой гибрид велосипеда и электроцикла, предназначенный как для использования в городских условиях, так и для загородных поездок.


Создатель E-Bike убежден, что правильный путь развития городского транспорта — это сочетание электрической тяги и работы мускулов человека. В этом случае технологии используются как помощь человеку, но отнюдь не заменяют его способности. Именно с целью подчеркнуть всю важность физического потенциала человека для экологически безопасного транспорта, цепная передача и педали на E-Bike никоим образом не маскировались. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Италии, Сапио рассчитывает, что в самом скором времени сумеет найти спонсорскую поддержку и запустить проект в серию.


Что касается самого KTM, то австрийцы не торопятся выпускать собственный электровелосипед. Однако, в модельной линейке компании уже есть транспортное средство на электротяге. Модель Freeride Е, представленная на международной выставке EICMA 2011 в Милане, стала первым электробайком компании. KTM Freeride Е комплектуется батареями емкостью 2.1 кВт*ч и электродвигателем постоянного тока с номинальной мощностью 10 л.с. В теории электрический силовой агрегат KTM Freeride Е способен выдавать пиковую мощность в 30 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Мотоцикл весит около 95 кг и от 220-вольтовой розетки может полностью зарядится за полтора часа. По словам представителей завода из Маттигхофена, время работы мотоцикла от одной зарядки составит примерно 20 минут в руках профессионального гонщика, в то время как любитель сможет эксплуатировать мотоцикл до 45 минут.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
артём глушков
в 20 раз дешевле самому собрать на базе обычного велосипеда и кататься где угодно
СсылкаПожаловаться
Станислав
Лучше уж на бензиновом ездить,и гораздо дольше, резвее в 100 раз и ПЛЮСОВ больше.Чем эти чудновишные-чудные велики. Чем заряжать его 5-6 часов, для 40 минутной езды. неее..... Да и сами подумайте бензин он как говориться всегда будет, что бы там экологи,велосипедисты не говорили (завидники как правило) т.к. бензиновый двигатель он и есть бензиновый двигатель.и фору даст любому эл.двигателю. Да и смотрите сами бензин доходы приносят больше миллиардов, так что подумайте сами вот сейчас 2012 лет 70 - ! 70 ! - подчёркиваю всё равно будут бензиновые двигатели.ими будут всё равно увлекаются. А нефтенные компании свой бизнес тоже терять не захотят. ДА ! И последнее Не все себе смогут с "нуля" опять при низких зарплатах начать копить себе на электро мобиль,Мотоцикл или - баловство-велик. И всем бюджетным семьям, и нефтяннкам (а точнее производителям бензина.т.к. как видал по телику что теперь бензин не обязательно может из нефти делаться) всем будет хорошо.Я всё таки за Мото ,и только за бензиновый двигатель. А все эти электро мобили, электро велики - это простое баловство.
СсылкаПожаловаться
артём глушков
электромобиль, электромотоцикл и электроскутер я считаю безперспективыми при нынешних аккумуляторах а вот электровелосипед имеет еще и педали поэтому вы не привязаны к розетке и можете не бояться что по среди пути остановитесь и будете толкать его до ближайшей розетки, педалировать на электрическом велике не намного труднее чем на обычном. Меня лично привлекает электровелосипед своей абсолютной вездеходностью - лес, тропинки в парке, как и весь парк - дворы - дороги общего пользования - тротуары (главное не офигевать и не пугать пешеходов) - преодолевание любого препятствия на дороге А еще почти абсолютная бесшумность которая не раздражает людей Ну и главное - стоимость проезда примерно равна нулю - 5 копеек за километр батареи придется менять в худшем случае через 3 года или после 10 000 километров Бензиновые мотоциклы это конечно же круто, я не спорю, но это совершенно другой класс транспорта и для других целей, поэтому они ну никак не конкуренты Если человек может позволить себе скутер он может позволить себе и электровелосипед
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru