30 июня
Honda FR-V
Машина 1.8 бензин просто в графе не было с таким обьемом.Пригоня​л сам с Германии Эксплуатирую 2.года проблем не было Поменял втулки стабилизатора передние и о тбойники на пер. амортизаторах это с...
4.7
30 января
Honda Mobilio 1.5 i 16V
Комплектация: Антиблокировочн​ая система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола-на​вигатор; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
24 сентября 2012 11:37, Новости

Honda выпустит GP-реплику

Во время своего официального выступления, прошедшего в минувшую пятницу в Токио, управляющий директор компании Honda Motor Co., Ltd. Таканобу Ито сделал несколько интересных заявлений относительно запуска дорожной версии GP-байка

Во время своего официального выступления, прошедшего в минувшую пятницу в Токио, управляющий директор компании Honda Motor Co., Ltd. Таканобу Ито сделал несколько интересных заявлений относительно запуска дорожной версии GP-байка и новой модели из среднеразмерного сегмента.


В частности, г-н Ито подтвердил, что в 2014 году в производство поступит дорожная версия гранприйного мотоцикла RC213V, которая придаст новый массовый импульс интереса к марке Honda. Мотоцикл планируют выпускать в строго ограниченном количестве, а его стоимость будет чрезвычайно высокой. Безусловно, GP-реплика не заменит в линейке спортбайков компании флагманский супербайк CBR1000RR Fireblade, а будет больше походить на эксклюзивный Ducati Desmosedici RR — мотоцикл, выпущенный итальянским производителем ограниченным тиражом в полторы тысячи экземпляров и продававшийся по цене более 60 000 евро.

«Honda разрабатывает новый спортивный мотоцикл, который будет содержать технологии, полученные от гоночных прототипов MotoGP. Этот мотоцикл будет стремиться доставить те же страсть и волнение, какие в свое время дарил своим владельцам спортбайк RC30 (VFR750R), появившийся в 1987 году», - рассказал г-н Таканобу Ито.


Наравне с двигателем V4 дорожная реплика может включить в себя ряд MotoGP технологий, упомянутых управляющим директором Honda. Вполне возможно, что мотоцикл обзаведется одной из вариации на тему сверхплавной гоночной КПП, которую сейчас используют все пилоты HRC, а также высокотехнологичным трэкшн-контролем, ланч-контролем, топовыми подвесками. Разумеется, при создании байка будут широко использованы экзотические материалы.

Также во время своего выступления глава Honda рассказал о планах компании относительно нового поколения среднеразмерных мотоциклов. По его словам, новые модели позволят клиентам легко использовать мотоциклы как для ежедневных поездок, так и для путешествий выходного дня. Мотоциклы будут оснащаться «полносильными» моторами и иметь низкое сиденье, что обеспечит удобство и комфорт в сочетании с высокой стабильностью при маневрировании. Производство первой модели (вероятнее всего, ей станет CBR500, о которой мы писали ранее) из новой серии начнется в феврале 2013 года на заводе Кумамото в Японии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru