Honda выпустит GP-реплику

Во время своего официального выступления, прошедшего в минувшую пятницу в Токио, управляющий директор компании Honda Motor Co., Ltd. Таканобу Ито сделал несколько интересных заявлений относительно запуска дорожной версии GP-байка

Во время своего официального выступления, прошедшего в минувшую пятницу в Токио, управляющий директор компании Honda Motor Co., Ltd. Таканобу Ито сделал несколько интересных заявлений относительно запуска дорожной версии GP-байка и новой модели из среднеразмерного сегмента.

content image for: 49608


В частности, г-н Ито подтвердил, что в 2014 году в производство поступит дорожная версия гранприйного мотоцикла RC213V, которая придаст новый массовый импульс интереса к марке Honda. Мотоцикл планируют выпускать в строго ограниченном количестве, а его стоимость будет чрезвычайно высокой. Безусловно, GP-реплика не заменит в линейке спортбайков компании флагманский супербайк CBR1000RR Fireblade, а будет больше походить на эксклюзивный Ducati Desmosedici RR — мотоцикл, выпущенный итальянским производителем ограниченным тиражом в полторы тысячи экземпляров и продававшийся по цене более 60 000 евро.

«Honda разрабатывает новый спортивный мотоцикл, который будет содержать технологии, полученные от гоночных прототипов MotoGP. Этот мотоцикл будет стремиться доставить те же страсть и волнение, какие в свое время дарил своим владельцам спортбайк RC30 (VFR750R), появившийся в 1987 году», - рассказал г-н Таканобу Ито.

content image for: 49608


Наравне с двигателем V4 дорожная реплика может включить в себя ряд MotoGP технологий, упомянутых управляющим директором Honda. Вполне возможно, что мотоцикл обзаведется одной из вариации на тему сверхплавной гоночной КПП, которую сейчас используют все пилоты HRC, а также высокотехнологичным трэкшн-контролем, ланч-контролем, топовыми подвесками. Разумеется, при создании байка будут широко использованы экзотические материалы.

Также во время своего выступления глава Honda рассказал о планах компании относительно нового поколения среднеразмерных мотоциклов. По его словам, новые модели позволят клиентам легко использовать мотоциклы как для ежедневных поездок, так и для путешествий выходного дня. Мотоциклы будут оснащаться «полносильными» моторами и иметь низкое сиденье, что обеспечит удобство и комфорт в сочетании с высокой стабильностью при маневрировании. Производство первой модели (вероятнее всего, ей станет CBR500, о которой мы писали ранее) из новой серии начнется в феврале 2013 года на заводе Кумамото в Японии.