Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2012 10:53, Новости

Стар да удал

Владелец MZ ES 1969 года выпуска Мартин Керстинг вернул аппарату его былую славу

Королем олдскульных мотоциклов по праву может считаться немецкий MZ ES (помните, встречался такой и в СССР?). За его огромную квадратную фару поклонники прозвали аппарат «телевизором».

Владелец данного MZ ES 1969 года выпуска Мартин Керстинг (Martin Kersting) весело описывает его «дизайн» как «ужасный». При этом он тщательно следит и ухаживает за «старичком», восстанавливает его и слегка «дорабатывает»: поставил современную систему зажигания на 12 В, новый карбюратор и сиденье в милитаристском стиле. Обработал и перекрасил все металлические детали, т.к. мотоциклы MZ подвержены коррозии: пластика в их конструкции использовано очень мало, а металл в Восточной Германии 1960-70-х был не лучшего качества.

За три года Мартин вернул аппарату его былую славу, т.ч. тот даже «ест» всего 4,5 л на 100 км, разгоняется до 120 км/ч и даже до 125 при попутном ветре. Совсем неплохо для 43-летнего мотоцикла с двухтактным двигателем объемом 250 см3 и мощностью всего 19 л.с. Да и выглядит отлично.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Михаил
Более поздние модели вроде как так себе были......
СсылкаПожаловаться
Панка
У отца в гараже до сих пор такой стоит, вместе с чезетом и древней явой.
СсылкаПожаловаться
Павел Шевелев
Движок от иж-планеты-спорт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru