Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 сентября 2012 10:10, Новости

Жёлтый перфекционизм

Голландец Арне Эувелман (Harné Heuvelman) занялся восстановлением классического Ducati 750 Sport 1973 года и прекрасно с этим справился

Голландец Арне Эувелман (Harné Heuvelman) занялся восстановлением классического Ducati 750 Sport 1973 года и прекрасно с этим справился.


Мотоцикл он купил несколько лет назад у «одного парня из Италии». Итальянец хотел построить из него кастом, и даже сделал первый шаг к этому — покрасил бак кисточкой в голубой цвет. Арне успел вовремя — мотоцикл достался ему почти целиком, отсутствовали только крылья и седло. Да и больших повреждений своей переделкой предыдущий владелец нанести не успел.


Перед восстановлением мотоцикл был полностью разобран, и каждая деталь была проверена. К счастью, почти всё было в хорошем состоянии. С двигателем не пришлось проделать много работы — только настройка, а также замена поршней и клапанов.


За образец оттенка был взят жёлтый, сохранившийся на боковых панелях. Перья вилки и боковые крышки двигателя получили обратно свою чёрную окраску с крупным зерном.


Ещё когда работы не были завершены, у мотоцикла появился потенциальный покупатель. Так как он планировал не ставить его в гостиную и любоваться, а ездить, то в процессе работы над мотоциклом пришлось учесть некоторые его пожелания. Оригинальные тормоза Scarab отправились в металлолом — они всегда славились весьма плохим качеством. Их место заняли суппорты Grimeca. Также, по просьбе нового владельца, мотоцикл получил электронное зажигание — опять же, для того, чтобы сделать его более подходящим для постоянной езды по дорогам.


Все остальные детали были возвращены к оригинальному состоянию — в том числе оригинальная фара Aprilia и колёсные обода Borrani. Даже «родные» болты и гайки были приведены в более «нарядный» вид и установлены обратно на мотоцикл.


В результате этой кропотливой работы можно увидеть редкое зрелище — как же выглядел Ducati, выезжая из ворот фабрики в далёком 1973 году. Отличный результат!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
томина
правильное решение по поводу цвета... голубой уже Шиф занял
СсылкаПожаловаться
СТАЛКЕР
Ничего не скажешь ! КЛАССИКА !!!
СсылкаПожаловаться
Ден Бен
Да это ж оригинальный Кафэ рейсер! Супер круто... Сейчас Кафэ рейсер можно купить только Триумф Тракстон 900
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru