Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 сентября 2012 10:10, Новости

Жёлтый перфекционизм

Голландец Арне Эувелман (Harné Heuvelman) занялся восстановлением классического Ducati 750 Sport 1973 года и прекрасно с этим справился

Голландец Арне Эувелман (Harné Heuvelman) занялся восстановлением классического Ducati 750 Sport 1973 года и прекрасно с этим справился.


Мотоцикл он купил несколько лет назад у «одного парня из Италии». Итальянец хотел построить из него кастом, и даже сделал первый шаг к этому — покрасил бак кисточкой в голубой цвет. Арне успел вовремя — мотоцикл достался ему почти целиком, отсутствовали только крылья и седло. Да и больших повреждений своей переделкой предыдущий владелец нанести не успел.


Перед восстановлением мотоцикл был полностью разобран, и каждая деталь была проверена. К счастью, почти всё было в хорошем состоянии. С двигателем не пришлось проделать много работы — только настройка, а также замена поршней и клапанов.


За образец оттенка был взят жёлтый, сохранившийся на боковых панелях. Перья вилки и боковые крышки двигателя получили обратно свою чёрную окраску с крупным зерном.


Ещё когда работы не были завершены, у мотоцикла появился потенциальный покупатель. Так как он планировал не ставить его в гостиную и любоваться, а ездить, то в процессе работы над мотоциклом пришлось учесть некоторые его пожелания. Оригинальные тормоза Scarab отправились в металлолом — они всегда славились весьма плохим качеством. Их место заняли суппорты Grimeca. Также, по просьбе нового владельца, мотоцикл получил электронное зажигание — опять же, для того, чтобы сделать его более подходящим для постоянной езды по дорогам.


Все остальные детали были возвращены к оригинальному состоянию — в том числе оригинальная фара Aprilia и колёсные обода Borrani. Даже «родные» болты и гайки были приведены в более «нарядный» вид и установлены обратно на мотоцикл.


В результате этой кропотливой работы можно увидеть редкое зрелище — как же выглядел Ducati, выезжая из ворот фабрики в далёком 1973 году. Отличный результат!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
томина
правильное решение по поводу цвета... голубой уже Шиф занял
СсылкаПожаловаться
СТАЛКЕР
Ничего не скажешь ! КЛАССИКА !!!
СсылкаПожаловаться
Ден Бен
Да это ж оригинальный Кафэ рейсер! Супер круто... Сейчас Кафэ рейсер можно купить только Триумф Тракстон 900
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru