20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
30 августа 2012 11:40, Новости

Электроскутер не для слабаков!

Есть много причин, по которым люди не покупают электроскутер или мотоцикл. Вдобавок к таким «традиционным» причинам, как малая мощность, высокая цена и небольшой пробег на одной зарядке, есть ещё и фактор неудобства подзарядки аккумулятора

Есть много причин, по которым люди не покупают электроскутер или мотоцикл. Вдобавок к таким «традиционным» причинам, как малая мощность, высокая цена и небольшой пробег на одной зарядке, есть ещё и фактор неудобства подзарядки аккумулятора.


Если вы владелец транспорта с электродвигателем, то вам нужен источник питания для вашего электрического друга. И он нужен там, где вы паркуетесь. Если у вас не особняк, то даже при наличии подземного паркинга в вашем доме — вовсе не факт, что вы найдёте там розетку. И ведь вы не будете спускать удлиннитель с 15 или 20 этажа из окна, не правда ли? В этом случае единственный возможный вариант — унести аккумулятор с собой. Но почти все электромотоциклы и электроскутеры не дают такой возможности. Аккумуляторы расположены глубоко под облицовкой, и добраться до них — настоящая проблема.

Теперь такая возможность есть. Немецкий производитель двухколёсного электрического транспорта Govecs уже достаточно широко известен в узких кругах. Электроскутеры Govecs широко используются почтальонами, развозчиками пиццы и курьерами почти во всей Европе. И вот недавно Govecs представил покупателям свой новый GO! S1.4. Главная его особенность — аккумулятор, который можно вынуть и унести с собой для подзарядки. Или заменить на запасной. Если вы живёте в доме без гаража, то теперь вы сможете взять «батарейку» домой для подзарядки. За один час аккумулятор зарядится на 80%, за три — на 100%, что позволит проехать от 35 до 50 километров. Проблема только одна — аккумулятор весит 15 килограммов. Так что если вы хрупкая девушка, а в доме нет лифта — самое время начинать кокетничать с коренастым соседом.

GO! S1.4 будет стоить в Германии 4959 Евро. Запасная батарея — ещё 1500. В России — как всегда — дороже. Передаём привет ГТК РФ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Евгений
Скут за 200 штук... как-то не хочется. Китайского брата можно взять в 10! раз дешевле. Ну и стоит ли оно того?
СсылкаПожаловаться
Диалог-Сервис
Электроскутер в Пекине можно купить за 1600 юаней (8000 р.) и их там полно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Недавно в Ейске на электроскутере покатался.Китаец. Не скрою, понравилось. Цена 24 тыр. Легко до 40 км/час разгоняется, пошел бы и больше, но видно что ограничитель стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru