Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 августа 2012 10:30, Новости

Что за мот?!

Мэйс Ливингстон живет во Флориде, работает авиамехаником и увлекается мотоциклами, стим-, кибер- и прочим постапокалиптическим панком

Мэйс Ливингстон (Mace Livingston) живет во Флориде, работает авиамехаником и увлекается мотоциклами, стим-, кибер- и прочим постапокалиптическим панком (тема «Безумного Макса» раскрывается с новой силой!).

Неудивительно, что свои кастомы Мэйс строит именно в таком стиле. И угадать в них оригинал подчас становится просто невозможным. Вот вы узнаете в этом чуде KTM 640 Adventure 2000 года выпуска с 625-кубовым мотором, спрятанным обычно под грудой пластика?!

Мэйс начал, конечно же, с того, что полностью раздел и разобрал своего «подопытного». Цель была — немного приземлить заоблачный клиренс стокового байка с помощью вилки от Triumph Daytona и маятника от KTM Duke. Оригинальный алюминиевый подрамник мастер заменил на мощную стальную трубу, наглухо приваренную к раме и образующую с ней единое целое.

Супруга Мэйса во всем помогает мужу. Она лепит из глины формы различных деталей, по которым они потом отливаются. В данном случае ее работа — хвостовая часть, выполненная из фибергласса.

Бензобак сделали с таким расчетом, чтобы хватило места радиатору и воздушному фильтру, а также чтобы он напоминал раздутый хребет какого-нибудь выжившего после Апокалипсиса животного. Для этого Мэйс использовал патрубки от выхлопных труб, сварив их вместе. Емкость бака получилась в районе 11 л.

Задний фонарь сделали из гильз 40-го калибра, отстрелянных на досуге. Защита радиатора — ремни от русской винтовки Мосина с алюминиевыми панелями между ними. От этих же винтовок — маленькие кофрики на хвосте: в них, вероятно, клали запчасти и запасные патроны. Выхлоп — модифицированный от KTM Duke с двойными глушителями, чтобы сделать звук более низким.

Вообще Мэйс взял за основу своего байка именно КТМ (хотя, по сути, это мог быть и любой другой мотоцикл), потому что, как он говорит, все в мотоциклах этой марки высочайшего качества, а это прекрасная база для строительства бескомпромиссного, крутого байка.

Посмотрев в конце на получившийся агрегат, Мэйс решил его не красить — это было бы лишним.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
RusT
У нас полстраны в стиле Безумного Макса творит)))) Заедешь в деревеньку какую-нибудь, там этого постапокалиптического панка завались ))))))
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ КОРСАКОВ
да такова творчества у нас хватает...правда движки все (задрыги) и особого изощрения маловато одним словом СОВОК.....ХОРОШИЙ ТЮНИНГ ДЕНЕГ СТОИТ
СсылкаПожаловаться
Евгений
На этом байке, да по лужам! :-D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru