Что за мот?!

Мэйс Ливингстон живет во Флориде, работает авиамехаником и увлекается мотоциклами, стим-, кибер- и прочим постапокалиптическим панком

Мэйс Ливингстон (Mace Livingston) живет во Флориде, работает авиамехаником и увлекается мотоциклами, стим-, кибер- и прочим постапокалиптическим панком (тема «Безумного Макса» раскрывается с новой силой!).

content image for: 49528

Неудивительно, что свои кастомы Мэйс строит именно в таком стиле. И угадать в них оригинал подчас становится просто невозможным. Вот вы узнаете в этом чуде KTM 640 Adventure 2000 года выпуска с 625-кубовым мотором, спрятанным обычно под грудой пластика?!

Мэйс начал, конечно же, с того, что полностью раздел и разобрал своего «подопытного». Цель была — немного приземлить заоблачный клиренс стокового байка с помощью вилки от Triumph Daytona и маятника от KTM Duke. Оригинальный алюминиевый подрамник мастер заменил на мощную стальную трубу, наглухо приваренную к раме и образующую с ней единое целое.

content image for: 49528

Супруга Мэйса во всем помогает мужу. Она лепит из глины формы различных деталей, по которым они потом отливаются. В данном случае ее работа — хвостовая часть, выполненная из фибергласса.

Бензобак сделали с таким расчетом, чтобы хватило места радиатору и воздушному фильтру, а также чтобы он напоминал раздутый хребет какого-нибудь выжившего после Апокалипсиса животного. Для этого Мэйс использовал патрубки от выхлопных труб, сварив их вместе. Емкость бака получилась в районе 11 л.

content image for: 49528

Задний фонарь сделали из гильз 40-го калибра, отстрелянных на досуге. Защита радиатора — ремни от русской винтовки Мосина с алюминиевыми панелями между ними. От этих же винтовок — маленькие кофрики на хвосте: в них, вероятно, клали запчасти и запасные патроны. Выхлоп — модифицированный от KTM Duke с двойными глушителями, чтобы сделать звук более низким.

Вообще Мэйс взял за основу своего байка именно КТМ (хотя, по сути, это мог быть и любой другой мотоцикл), потому что, как он говорит, все в мотоциклах этой марки высочайшего качества, а это прекрасная база для строительства бескомпромиссного, крутого байка.

Посмотрев в конце на получившийся агрегат, Мэйс решил его не красить — это было бы лишним.