17 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
аут хл 2008г.в. купил в салоне в 2009 в октябре. за все время экспл. менял только расходники пока не полетел вариатор. на пробеге 255000 км.это нормально
3.8
18 сентября
Renault Kangoo 1.6 84hp MT
Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За...
5.0
Все отзывы
29 августа 2012 10:30, Новости

Что за мот?!

Мэйс Ливингстон живет во Флориде, работает авиамехаником и увлекается мотоциклами, стим-, кибер- и прочим постапокалиптическим панком

Мэйс Ливингстон (Mace Livingston) живет во Флориде, работает авиамехаником и увлекается мотоциклами, стим-, кибер- и прочим постапокалиптическим панком (тема «Безумного Макса» раскрывается с новой силой!).

Неудивительно, что свои кастомы Мэйс строит именно в таком стиле. И угадать в них оригинал подчас становится просто невозможным. Вот вы узнаете в этом чуде KTM 640 Adventure 2000 года выпуска с 625-кубовым мотором, спрятанным обычно под грудой пластика?!

Мэйс начал, конечно же, с того, что полностью раздел и разобрал своего «подопытного». Цель была — немного приземлить заоблачный клиренс стокового байка с помощью вилки от Triumph Daytona и маятника от KTM Duke. Оригинальный алюминиевый подрамник мастер заменил на мощную стальную трубу, наглухо приваренную к раме и образующую с ней единое целое.

Супруга Мэйса во всем помогает мужу. Она лепит из глины формы различных деталей, по которым они потом отливаются. В данном случае ее работа — хвостовая часть, выполненная из фибергласса.

Бензобак сделали с таким расчетом, чтобы хватило места радиатору и воздушному фильтру, а также чтобы он напоминал раздутый хребет какого-нибудь выжившего после Апокалипсиса животного. Для этого Мэйс использовал патрубки от выхлопных труб, сварив их вместе. Емкость бака получилась в районе 11 л.

Задний фонарь сделали из гильз 40-го калибра, отстрелянных на досуге. Защита радиатора — ремни от русской винтовки Мосина с алюминиевыми панелями между ними. От этих же винтовок — маленькие кофрики на хвосте: в них, вероятно, клали запчасти и запасные патроны. Выхлоп — модифицированный от KTM Duke с двойными глушителями, чтобы сделать звук более низким.

Вообще Мэйс взял за основу своего байка именно КТМ (хотя, по сути, это мог быть и любой другой мотоцикл), потому что, как он говорит, все в мотоциклах этой марки высочайшего качества, а это прекрасная база для строительства бескомпромиссного, крутого байка.

Посмотрев в конце на получившийся агрегат, Мэйс решил его не красить — это было бы лишним.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
RusT
У нас полстраны в стиле Безумного Макса творит)))) Заедешь в деревеньку какую-нибудь, там этого постапокалиптического панка завались ))))))
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ КОРСАКОВ
да такова творчества у нас хватает...правда движки все (задрыги) и особого изощрения маловато одним словом СОВОК.....ХОРОШИЙ ТЮНИНГ ДЕНЕГ СТОИТ
СсылкаПожаловаться
Евгений
На этом байке, да по лужам! :-D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru