Шноркель для Panigale

Ducati выпустила для японского рынка версию своего новейшего, красивейшего и самого мощного спортбайка. Panigale оказался слишком шумным для Японии

Помните телепередачу «Снимите это немедленно»? Две умудрённые опытом женщины, ветераны шоппинга, и третья, со своим гардеробом, иногда удачным, иногда — не очень. Не помните? В глубине души мы надеялись, что вы не смотрите такие передачи. Но мы не об этом. Похоже, что ведущих этой программы пора отправлять в командировку в Страну Восходящего Солнца. «Возьмите углошлифовальную машинку, немедленно отрежьте этот глушитель! Никто не видел? Выкиньте его немедленно!»

content image for: 49485


Ducati выпустила для японского рынка версию своего новейшего, красивейшего и самого мощного спортбайка. Panigale оказался слишком шумным для Японии. Так что, помимо другого блока управления зажигания мотоцикл получил иную, более массивную крышку сцепления. Что странно — ведь на Panigale, в отличие от большинства Ducati, сцепление в масляной ванне, не такое шумное по сравнению с сухим. Максимальная мощность мотоцикла, благодаря другим «мозгам», снизилась до 135 л. с.

content image for: 49485


Но самое главное преступление против мотоциклизма заключалось не в этом. К мотоциклу был присобачен — сложно подобрать другое слово — огромный карбоновый глушитель. Настолько большой, что он, похоже, может работать вместо рамки «12 часов». И похоже, он был приварен прямо на место штатного выхлопного отверстия. Этот шноркель сразу добавил к весу мотоцикла 2 килограмма.

content image for: 49485


Или это просто такой хитрый ход для увеличения продаж глушителей Termignoni на японском рынке? Хотя вовсе не обязательно — ведь большой карбоновый глушитель всегда был для японцев символом большого и очень мощного мотоцикла. Хотя на наш вкус, «обычная» выхлопная система Panigale смотрится гораздо привлекательней.