Лучший кастом года

Девятый по счёту Мировой чемпионат по кастомайзингу завершился в Стёрджисе, одной из столиц мотомира. Как обычно, в классе «фристайл» в конкурсе участвуют самые сумасшедшие проекты, воплотившиеся в металл

Девятый по счёту Мировой чемпионат по кастомайзингу завершился в Стёрджисе, одной из столиц мотомира. Как обычно, в классе «фристайл» в конкурсе участвуют самые сумасшедшие проекты, воплотившиеся в металл. Этот год не стал исключением — победителем стало немецкое кастом-ателье Thunderbike со своим PainTTless на основе Harley Davidson Sportster 1984 года.

content image for: 49471


Это не первая попытка коллектива из Германии получить первый приз. В 2006 году они взяли «серебро» с проектом Spectacula. И вот, наконец, заветная цель достигнута — PainTTless выбран лучшим кастом-байком 2012 года.

content image for: 49471
content image for: 49471


Основная концепция мотоцикла отражена в названии — никакой краски. Зачем скрывать под ней совершенство? Лучше отполировать посильнее и выставить на всеобщее обозрение. Дизайн навеян мотоциклами из 30-х годов прошлого века для гонок по льду, хотя вряд ли весь этот хром и полированные детали пережили бы хотя бы одну зимнюю поездку.

content image for: 49471
content image for: 49471


На PainTTless установлен сильно переработанный двигатель Ironhead рабочим объёмом 1000 куб. см. Он был оборудован системой зажигания с магнето Bosh аж 1938 года выпуска и карбюраторами Amal.

content image for: 49471
content image for: 49471


Перед самим изготовлением мотоцикла проект сначала был нарисован на бумаге, затем были изготовлены объёмные модели из картона и дерева. Ну и в конце — длительный и трудоёмкий процесс полировки. Таким образом, общее время, затраченное на изготовление мотоцикла, составило 8 месяцев. Цена проекта — 150 000 Евро.